Задержки авиарейсов: лидируют "ВИМ-авиа" и S7

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: vitali, Yandex [Bot], Порось Домашний и гости: 4

Задержки авиарейсов: лидируют "ВИМ-авиа" и S7

Сообщение: #1

Сообщение *Kirill* » 23 янв 2007, 01:46

Задержки авиарейсов: лидируют "ВИМ-авиа" и S7
Общественная палата РФ продолжает расследование ситуации, связанной с задержкой вылета рейса авиакомпании "Трансаэро" из Хургады. Напомним, в начале января около 450 российских туристов, пассажиров чартерного рейса №650 авиакомпании "Трансаэро", из-за поломки самолета провели в аэропорту Хургады более 15 часов.

На очередном заседании, посвященном разбирательству этого инцидента, присутствовали 18 туристов нашумевшего рейса, которые выразили свое стремление инициировать судебное разбирательство. "По итогам обсуждения пассажиры подписали проект искового заявления, адресованного к «Трансаэро» и к Международному авиационному комитету (МАК). "По мнению туристов, именно МАК должна осуществлять контроль за исправностью судов российских авиакомпаний и их слаженной работой, тем самым не допуская даже возможности событий, происходивших в аэропорту Хургады 6–8 января", – пояснил председатель правления общественной организации "Клуб защиты прав туристов" Дмитрий Давыденко.

Кроме того, на заседании комиссии Общественной палаты по расследованию инцидента в Хургаде было принято решение призвать к ответу и другие авиакомпании, допускающие крупные сбои в расписании. В зале огласили сводные данные по задержкам рейсов в период с 22 декабря по 14 января, полученные от Росавиации. В соответствии с ними в списке самых непунктуальных перевозчиков лидирует "ВИМ-авиа": авиакомпания допустила 26 задержек рейсов, из них 16 из-за отсутствия резервных бортов. Только 14 января у перевозчика было шесть отложенных вылетов: среди них рейсы MOV 8105 Домодедово – Шарм-эш-Шейх (12 часов 48 минут), MOV 8827 Домодедово – Римини (11 часов 23 минуты), MOV 9135 Домодедово – Барселона –(11 часов 35 минут) и другие. Второе место по числу задержек занимает авиакомпания S7: 22 задержки, из них 16 – из-за отсутствия резервных судов.

В связи с этим Общественной палатой РФ было принято решение вызвать на следующее заседание представителей "ВИМ-авиа" и S7 и запросить у них разъяснения. Между тем в пресс-службах двух авиакомпаний заявили, что никаких извещений о слушаниях в Общественной палате пока не получали.

// по материалам ИС "БАНКО"
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской
продажа авиабилетов москва

Сообщение: #2

Сообщение SVM » 23 янв 2007, 10:41

Хе-хе S7 однако считает себя пунктуальной -
они типа в лидерах списка "Самые пунктуальные авиакомпании аэропорта Домодедово".
Кому же верить?
To see a world in a grain of sand...
Аватара пользователя
SVM
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 03.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение DmitryS » 23 янв 2007, 11:41

SVM писал(а):Кому же верить?

Чартеры в выборку не попали
Или в ДМД все совсем запущено
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2439
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 51
Страны: 24
Отчеты: 1

Сообщение: #4

Сообщение Yuriy » 24 янв 2007, 13:12

DmitryS писал(а):
SVM писал(а):Кому же верить?

Чартеры в выборку не попали
Или в ДМД все совсем запущено


В выборку все попало. Просто любая задержка ведет к снижению % регулярности на одинаковое количество пунктов независимо от того, на сколько задержан рейс на 20 минут или на 2 суток. В случае сбоев "Сибирь" задерживает 1-2 рейса, но на сутки-двое, остальные выпускает по расписанию. "ВИМ" же в этой ситуации задерживает все рейсы, но на 3-5 часов.
14 января почти двое суток не было погоды в Риммини. "Сидели" все и "ВИМ", и "Красэйр", а "Сибирь" вылетела. Правда, прилетела не туда.
Yuriy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2445
Регистрация: 08.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 64
Страны: 47
Отчеты: 2

Сообщение: #5

Сообщение merial » 05 фев 2007, 16:28

В течение прошедших выходных компания "ВИМ-авиа" из-за технических неполадок задержала не менее 12 международных рейсов, в результате 2,5 тысячи пассажиров не смогли вовремя вылететь или вернуться в столицу.

Проблемы у "ВИМ-авиа" начались еще в пятницу. В тот день компания объявила о переносе вылета субботнего рейса HH 5711 в Шарм-эль-Шейх с 6.00 на 21.00. Консолидатору рейса, компании "Корал тревел", объяснили, что связано это с техническими проблемами. Всего 3 и 4 февраля были задержаны вылеты из Домодедово в Барселону (на 12 часов), Салоники (6 часов), Стамбул, Шарм-эль-Шейх, Хургаду и другие направления. Со значительными задержками вылетели в Москву рейсы из Шарм-эль-Шейха, Хургады, Гоа и т.д. Рекордсменом стал рейс НН 9161 в Зальцбург, который отправился из Домодедово на 27,5 часов позже, чем планировалось.

По поводу многих задержек авиакомпания сумела предупредить своих партнеров, и ряд туроператоров успел внести коррективы в программу, сообщает RATA-News. Например, клиентам компании "Корал тревел" было продлено пребывание в египетских отелях. Успели вовремя предупредить и тех, кто должен был вылететь в Египет.

На зальцбургском рейсе большинство пассажиров – клиенты "ВКО тревел". Часть туристов, летевших из Москвы, авиакомпания разместила в поселке Домодедово, но всем в гостинице мест не хватило. Зато всем раздали талоны на питание. "Зальцбургских" туристов оператор разместил в самом центре города, в гостинице Radisson. Принимающей компании было дано указание покормить их и завтраком, и обедом, и ужином - при необходимости - за счет "ВКО".

Но информация о сбое в расписании дошла не до всех. По рассказам очевидцев, днем в субботу к пассажирам четырех задержанных рейсов, требующих хоть каких-нибудь сведений, вышел представитель "ВИМ-авиа". До рукоприкладства дело не дошло, но люди были явно раздражены, поэтому в аэропорт на всякий случай был вызван ОМОН. Правда, милиционеры никаких действий не предпринимали, но сам факт их присутствия довольно показателен.

Заместитель генерального директора "ВИМ-авиа" Сергей Пинчук признал факт технической неисправности двух самолетов, из-за чего и был нарушен график вылетов. Основную вину за происходящее он возложил на аэропорт Домодедово. "Из-за большого объема работы соответствующие службы не успевают ликвидировать мелкие неполадки в самолетах. Это, согласно технике безопасности, не дает возможности летчикам поднять машины в воздух", - сказал он.

Напомним, что в конце января "ВИМ-авиа" вошла в число перевозчиков, которые получили предупреждение от авиационных властей по итогам работы в новогодние праздники. Как пояснил тогда заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин, если авиакомпании в установленный срок не устранят нарушения или получат повторные предупреждения, то у них может быть приостановлено действие свидетельства эксплуатанта, что фактически означает остановку работы перевозчика. Подобное предупреждение получили несколько российских авиакомпаний, но к настоящему моменту с "Сибири" и KrasAir оно снято. Взято с Travel.ru.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #6

Сообщение XOMA » 08 фев 2007, 14:13

"О Вим-Авиаааааааааааа". Это моя самая "любимая" компания. Однажды не удержалась, написала про опыт общения с ней. Копирую сюда свои "записки сумасшедшей":
сразу всплыли все те, слова, которые уже не раз были сказаны мною в адрес данной лавочки. Вспоминается поездка в ОАЭ, точнее выезд из страны. Нас заранее предупредили, что вылет задержится на два часа, поэтому приехали в аэропорт позже написанного в билетах времени. Приехали, стали ждать. Нигде не было информации по поводу нашего вылета. Единственным признаком того, что планируется рейс в Москву, была толпа русских, кучно бегающих по аэропорту. Неожиданно наше внимание привлекла очередь к стойке на регистрацию. Убедившись, что народонаселение очереди представлено русскоязычным элементом, подошли поближе полюбопытствовать. Табло не выражало эмоций, оно просто было отключено. За стойкой вместо приветливо настроенной девушки сидел улыбающийся грузчик-индус. Через некоторое время мы поняли, чему он так радовался - а радовался он тому, что русские идиоты встают в очередь на регистрацию, которая переносится на неопределенное время. Итак, это был первый напрягший нас звоночек - компания Вим-Авиа, видимо, настолько уважаема в аэропорту Дубаи, что никто не считает нужным делать объявления по поводу ее рейсов, или вывешивать информацию на табло.
Итак, мы выяснили - что нам ждать еще три часа. Надо отметить, что в ОАЭ мы были в рамадан - то есть до шести покушать там негде. Нас спасли лишь сотрудники местной пицерии, накормившие нас пицей из-под полы.
Прошло три часа -вновь увидели толпу из оживленных русских - вновь подошли и обнаружили, что регистрация началась. Опять же никто об этом и не собирался объявлять.
Зарегистрировались. Стали прогуливаться по дьюти-фри, на втором час прогулки - стали возникать сомнения, а будет ли вылет. Видимо, в ответ на наши вопросительные лица, перед нами нарисовался мужичонка, который сообщил, что всем пассажирам рейса Дубаи-Домодедово Вим-Авиа предоставляет горячий обед в Макдональдсе. Скольких усилий нам стоило пробиться к раздаче гамбургеров рассказывать не буду (скажу лишь - что я не смогла выстоять оборону в очереди из галдящих голодных дам и убежала за помощью к Рскому). В результате мы поели в соседнем ресторане том ямчик.
Прошло еще два часа (за это время я успела потерять телефон По аэропорту продолжали бегть кучки русских туристов. Нас поймала пассажирка с нашего рейса и полюбопытствовала: чего это мы такие спокойные, и почему не бегаем со всеми в поисках гейта на посадку. На что ей был дан логичный (как мне тогда показалось ответ): "Мы пойдем туда, куда скажет голос из динамиков". Она округлила глаза и выдала сногсшибательную фразу:"Но ведь для этого надо знать английский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Прошло в общей сложности 10 часов. Исчезли кучки русских туристов. Мы решили прогуляться и посмотреть, куда они все затаились. Обнаружили - что все проходят через самые дальние ворота на посадку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рский подошел к стойке и доходчиво объяснил, что вообще-то принято объявлять с какого гейта будет проводиться посадка. Ему в ответ лишь поулыбались. но через некоторое время сообщение прошло по аэропорту.
Итак, мы у ворот на посадку. Всех, кто уже отдал посадочный, сгоняли в малюсенький отстойничек. Мы предусмотрительно решили подождать и не рваться в душное помещение. Какие мы оказались прозорливые. Их там держали без стульев , в тесноте больше часа. И самое забавное - в туалет им приходилось отпршиваться у сотрудников аэропорта, и те снисходительно их отпускали. Еще одно свидетельство "хорошего" отношения аэропортовых служб к вышеупомянутой авиакомпании.
Наконец, мы сели в самолет. Ииииииииииииииии......никаких извинений за 10 часов, проведенных в аэропорту.Умиляли пассажиры, которые по-детски радовались тому, что самолет все же за ними прилетел, и благодарили за это, стюардесс. Стюардессы были на высоте - лица топором, в ответ на просьбу об одеяле лай: "Получите, если останутся" (не остались - всю дорогу не спала, потому что замерзала). Самолет набирал высоту около 50 минут. Учитывая, что во время длительного ожидания в аэропорту было выпито немало пива, Рский на 41 минуте ринулся в бой за туалет, в ответ лишь хамство стюардесс. Затем чуть не произошла драка со стюардом из-за включенного на всю мощность света в час, когда мы измученные ожиданием хотели погрузиться в сон.
Итак, этот полет доказал, что Вим-авиа не зря находится в 4-ке самых опаздывающих компаний, что к этой авиакомпании в аэропортах мира относятся несерьезно, что самолеты настолько стары, что набор высоты для них - тяжелое испытание, что персонал компании считает нормальным и позволительным хамское общение с клиентом.
Вывод: Никогда не летайте Вим-авиа.
PS все наклейки в самолете были на немецком, никто не удосужился продублировать их русскими сообщениями. Это к вопросу об отношении к себе и к своим пассажирам.
Аватара пользователя
XOMA
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 23.10.2006
Город: Самуи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 18
Отчеты: 4
Пол: Женский

Сообщение: #7

Сообщение bs1982 » 08 фев 2007, 15:36

Вывод: Никогда не летайте Вим-авиа.
[/quote]
согласен на 100 процентов.Компания - полный отстой
bs1982
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 18.12.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль