XOMA » 08 фев 2007, 14:13
"О Вим-Авиаааааааааааа". Это моя самая "любимая" компания. Однажды не удержалась, написала про опыт общения с ней. Копирую сюда свои "записки сумасшедшей":
сразу всплыли все те, слова, которые уже не раз были сказаны мною в адрес данной лавочки. Вспоминается поездка в ОАЭ, точнее выезд из страны. Нас заранее предупредили, что вылет задержится на два часа, поэтому приехали в аэропорт позже написанного в билетах времени. Приехали, стали ждать. Нигде не было информации по поводу нашего вылета. Единственным признаком того, что планируется рейс в Москву, была толпа русских, кучно бегающих по аэропорту. Неожиданно наше внимание привлекла очередь к стойке на регистрацию. Убедившись, что народонаселение очереди представлено русскоязычным элементом, подошли поближе полюбопытствовать. Табло не выражало эмоций, оно просто было отключено. За стойкой вместо приветливо настроенной девушки сидел улыбающийся грузчик-индус. Через некоторое время мы поняли, чему он так радовался - а радовался он тому, что русские идиоты встают в очередь на регистрацию, которая переносится на неопределенное время. Итак, это был первый напрягший нас звоночек - компания Вим-Авиа, видимо, настолько уважаема в аэропорту Дубаи, что никто не считает нужным делать объявления по поводу ее рейсов, или вывешивать информацию на табло.
Итак, мы выяснили - что нам ждать еще три часа. Надо отметить, что в ОАЭ мы были в рамадан - то есть до шести покушать там негде. Нас спасли лишь сотрудники местной пицерии, накормившие нас пицей из-под полы.
Прошло три часа -вновь увидели толпу из оживленных русских - вновь подошли и обнаружили, что регистрация началась. Опять же никто об этом и не собирался объявлять.
Зарегистрировались. Стали прогуливаться по дьюти-фри, на втором час прогулки - стали возникать сомнения, а будет ли вылет. Видимо, в ответ на наши вопросительные лица, перед нами нарисовался мужичонка, который сообщил, что всем пассажирам рейса Дубаи-Домодедово Вим-Авиа предоставляет горячий обед в Макдональдсе. Скольких усилий нам стоило пробиться к раздаче гамбургеров рассказывать не буду (скажу лишь - что я не смогла выстоять оборону в очереди из галдящих голодных дам и убежала за помощью к Рскому). В результате мы поели в соседнем ресторане том ямчик.
Прошло еще два часа (за это время я успела потерять телефон По аэропорту продолжали бегть кучки русских туристов. Нас поймала пассажирка с нашего рейса и полюбопытствовала: чего это мы такие спокойные, и почему не бегаем со всеми в поисках гейта на посадку. На что ей был дан логичный (как мне тогда показалось ответ): "Мы пойдем туда, куда скажет голос из динамиков". Она округлила глаза и выдала сногсшибательную фразу:"Но ведь для этого надо знать английский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Прошло в общей сложности 10 часов. Исчезли кучки русских туристов. Мы решили прогуляться и посмотреть, куда они все затаились. Обнаружили - что все проходят через самые дальние ворота на посадку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рский подошел к стойке и доходчиво объяснил, что вообще-то принято объявлять с какого гейта будет проводиться посадка. Ему в ответ лишь поулыбались. но через некоторое время сообщение прошло по аэропорту.
Итак, мы у ворот на посадку. Всех, кто уже отдал посадочный, сгоняли в малюсенький отстойничек. Мы предусмотрительно решили подождать и не рваться в душное помещение. Какие мы оказались прозорливые. Их там держали без стульев , в тесноте больше часа. И самое забавное - в туалет им приходилось отпршиваться у сотрудников аэропорта, и те снисходительно их отпускали. Еще одно свидетельство "хорошего" отношения аэропортовых служб к вышеупомянутой авиакомпании.
Наконец, мы сели в самолет. Ииииииииииииииии......никаких извинений за 10 часов, проведенных в аэропорту.Умиляли пассажиры, которые по-детски радовались тому, что самолет все же за ними прилетел, и благодарили за это, стюардесс. Стюардессы были на высоте - лица топором, в ответ на просьбу об одеяле лай: "Получите, если останутся" (не остались - всю дорогу не спала, потому что замерзала). Самолет набирал высоту около 50 минут. Учитывая, что во время длительного ожидания в аэропорту было выпито немало пива, Рский на 41 минуте ринулся в бой за туалет, в ответ лишь хамство стюардесс. Затем чуть не произошла драка со стюардом из-за включенного на всю мощность света в час, когда мы измученные ожиданием хотели погрузиться в сон.
Итак, этот полет доказал, что Вим-авиа не зря находится в 4-ке самых опаздывающих компаний, что к этой авиакомпании в аэропортах мира относятся несерьезно, что самолеты настолько стары, что набор высоты для них - тяжелое испытание, что персонал компании считает нормальным и позволительным хамское общение с клиентом.
Вывод: Никогда не летайте Вим-авиа.
PS все наклейки в самолете были на немецком, никто не удосужился продублировать их русскими сообщениями. Это к вопросу об отношении к себе и к своим пассажирам.