Пара слов про Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: nomrez, железяка и гости: 20

Сообщение: #21

Сообщение Ульяна » 25 янв 2007, 22:21

Я к тому, что не надо паниковать по поводу того, что самолет развалится в воздухе от старости (как это постоянно и упорно пишут), если у него какое-то кресло сломано.
Ну на плече МСК-Дубаи однажды мое заранее забронированное кресло было напрочь залито чем-то... Это у Эмирейтс! И что - безопасность полета пострадала от этого? Нет тут никакой - даже косвенной связи (это я вам как юрист говорю )
Главное, чтобы сейчас опять не начали утверждать, что я защищаю Трансаэро... Это не так - сама ими никогда не летаю. И, надеюсь, не придется (пока не исправятся )
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #22

Сообщение Амид » 26 янв 2007, 03:32

"Из всех СНГэшных авиакомпаний добром только Узбеками бы полетел.
Ну ещё Пулково... хоть наредкость невзрачная и дорогая компаха, но по крупному не подводит ТТТ"

Ну да, особенно Анапа-С-Петербург с разбившимся самолётом и компенсацией 300 т. рублей за каждого погибшего. А в Прагу довелось лететь ими на ТУ-134, - регулярный рейс однако. А стюардессы - коровы, воду экономят, а недопитую сливают обратно в бутылки. Сам видел!
А Ерофлот при полёте из Питера в Шанхай через Москву багаж оформляет только до Москвы, хотя весь маршрут в одном билете, из Ш-1 в Ш-2 своим ходом: "менеджер по транзиту приболела" - так и сказали, ИЛ-96 вроде свежий , а телевизоров нет ( у Трансов в Бкк были в каждом кресле Б-747). Так что все хороши, потому, что дешевле, тем и летишь. А переплачивать 200$ за 9 часов полёта, я лучше их на 7000 бат поменяю...
Не даю чаевых и сам не беру.
Аватара пользователя
Амид
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 07.12.2005
Город: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 49
Страны: 53
Отчеты: 4

Сообщение: #23

Сообщение lexxx » 26 янв 2007, 11:12

Ульяна писал(а):Я к тому, что не надо паниковать по поводу того, что самолет развалится в воздухе от старости (как это постоянно и упорно пишут), если у него какое-то кресло сломано.
Нет тут никакой - даже косвенной связи (это я вам как юрист говорю )

блин что за манера - вырвать из контекста какую-то хуету и ею на протяжении нескольких постов оперировать.
сломанный замотанные скотчем кресла - это одно, а дребежжание по ВСЕМУ самолету, нездоровая вибрация - это другое. Я немало летаю. Только в прошлом году перелетов 15 было. Так вот - это один из самых тревожных перелетов. звуки по корпусу и в районе левого крыла Боинга были такие, как-будто эта старая куча металлолома сейчас развалится на части, взлет и посадка нестабильные, с перекосом. В купе с информацией о компенсации за бренное тело в размере 3500 уе, которую привел товарищ чуть выше, все это наводит на определенные размышления.
Август - юг Байкала, Монголия
lexxx
почетный путешественник
 
Сообщения: 3784
Регистрация: 30.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Страны: 80
Отчеты: 17

Не надо Ульяну обижать!

Сообщение: #24

Сообщение Mike29 » 26 янв 2007, 11:25

Она же сказала что сама этим гавном не летает и летать не будет...

Я, кстати, рад что люди прозревают -поверьте мне -уж лучше 4 часа сидеть в Дохе в Орикс лонж за жалкие 25 долларов, чем слушать дребезжание летающего гроба...
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Ульяна » 26 янв 2007, 19:54

блин что за манера - вырвать из контекста какую-то

Вы сделали то же самое, не прочитав толком то, что я действительно написала.
И полегче на поворотах в мой адрес ...
Я оговорилась, что это офф топ, и к вашему посту не имеет прямого отношения.
Если вам так все не нравится в Трансаэро- не надо ими летать. Уже очень много было написано плохого здесь об этой компании. Естественно, что намного приятнее летать на новом самолете, который хорошо обслуживают и содержат, а также имеют возможность не экономить на удобном для пассажиров варианте салона. Есть другие - намного более серьезные авиакомпании. Или экономия - или комфорт.
Я также не имею в этот раз возможности лететь в Тай Thai airwais или Эмиратами, так как нужен прямой перелет с обратным вылетом из Пекина, но выбрала все же Аэрофлот, а не это ... (далее следуют непереводимые идиоматические выражения)
Mike29 -
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #26

Сообщение Амид » 27 янв 2007, 02:25

по ВСЕМУ самолету, нездоровая вибрация - это другое. Я немало летаю. Только в прошлом году перелетов 15 было. Так вот - это один из самых тревожных перелетов. звуки по корпусу и в районе левого крыла Боинга были такие, как-будто эта старая куча металлолома сейчас развалится на части, взлет и посадка нестабильные, с перекосом. В купе с информацией о компенсации за бренное тело в размере 3500 уе, которую привел товарищ чуть выше, все это наводит на определенные размышления.[/quote]

1. 300000р это всё-таки не 3500 уе, - это так, к слову, хотя, конечно жалкие подачки;
2. за 2006 год тоже летал ровно 15 раз, Трансаэро - не лучший вариант, но Аэрофлот ни чем принципиально не отличается (разве что багаж так часто не теряет, как Air France), к тому же если Вам надо из Питера в Москву, например, из чего выбирать? - На поезде! - скажете Вы,- хорошо, ну а если в Иркутск?
Не даю чаевых и сам не беру.
Аватара пользователя
Амид
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 07.12.2005
Город: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 49
Страны: 53
Отчеты: 4

Сообщение: #27

Сообщение Александр-ICE » 27 янв 2007, 12:18

300 000 р это с доплатой от государства и прочим нажимом прессы и потерпевших . А что такое 11 000 долларов ? Это полная х.....я и прошу заметить у наших АК непомерный интерес к деньгам и зачастую Татары Тайцы да и Эмиры стоят столько же либо меньше . Пока по закону 100 000 р это 3500 баксов . И пока к этой сумме не добавят 000 у нас постоянно будут плохие новости из Иркутска Донецка и прочих мест России и СНГ . Потому что если стоимость покрытия лайнера превышает стоимость самого лайнера и за 200 душ по 100 000 р за экипаж правда чуть больше и на них потом все списать можно . То никто не будет парится о том что детальки левые ставят и самолет летает с максимально допустимыми поломками но не без них . Это рулетка за мои же деньги (притом зачастую не самые маленькие)
Кай слезает со снежной королевы и натягивая штаны говорит: "неа, не айс"
Аватара пользователя
Александр-ICE
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 11.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1

Сообщение: #28

Сообщение lexxx » 30 янв 2007, 16:36

Ульяна писал(а):
блин что за манера - вырвать из контекста какую-то

Вы сделали то же самое, не прочитав толком то, что я действительно написала.
И полегче на поворотах в мой адрес ...

Ульяночка, какая вы оказывается мстительная дама
приведу цитату из вашего поста:
А когда пишут негатив о самолетах какой-либо авиакомпании (это не к автору поста - просто у него вообще настрой заметно негативный почему-то, не в обиду будет сказано, но один только девиз его чего стоит ), то обычно бывает так - "самолет - говно и не знаешь долетишь на нем или нет, потому что в нем кресла узкие и места для ног мало, а некоторые кресла вообще сломаные".
В чем связь безопасности полета и расстоянием между креслами??? Давайте уже начнем думать, о чем мы пишем - все, вроде, взрослые люди...

Сначала вы пишете, что ваше очень глубокомысленное замечание не относится ко мне, а потом тут же практически цитируете меня. И получается, что вроде бы ко мне это не относится и в то же время я как баран рассуждаю: "кресла были узкие и замотанные скотчем, поэтому я не знал долетит самолет или нет". Цитировали бы тогда по честному, целиком:
lexxx писал(а):1. Кресла замотаны какой-то изолентой, ТВ-экраны давно выцвели, все дребежжит при взлете, посадке. Да и до конца не понятно - состоится ли эта посадка/взлет. Какие то кресла для карликов. Я на Себу пасифик летел - бюджетной филиппинской авиакомпании - так там в два раза просторнее было!

По-моему немного другой смысл получается, не так ли? Свой пост вы к тому же немного потом подредактировали, мне так кажется. И вообще у меня такое чувство, что вы специально меня спровоцировали на грубость. Я не отреагировал на первый пост, хотя я уже там выставлен как какой-то маразматик, после чего последовал ваш еще один пост с той же псевдоцитатой.
Впрочем вы своего добились, задействовав рычаги влияния в выходные. Рад если вы удовлетворены.
Пардон за длинный, вынужденный ОФФ
Август - юг Байкала, Монголия
lexxx
почетный путешественник
 
Сообщения: 3784
Регистрация: 30.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Страны: 80
Отчеты: 17

Сообщение: #29

Сообщение Ульяна » 30 янв 2007, 20:55

Ну вы слишком уж мнительны .
А раз так - я не хотела целенаправленно вас оскорбить или что-то в этом роде. Вы думаете, мне нечем заняться более интересным, кроме как сидеть и "перевирать" ваши цитаты . Вроде, вы не такой уж известный писатель (ученый, политический деятель...)
Я много читаю здесь мнений по теме самолетов, перелетов и авиакомпаний, поскольку у меня есть некий профессиональный интерес. Таких замечаний (которые приводила я в примерах, а вовсе не вы) в связи именно с безопасностью перелетов и качеством авиакомпаний приводят здесь очень многие. А вы что, не согласитесь, что узкие кресла не влияют на безопасность полета? Или что напиться и передраться могут пассажиры любой авиакомпании - даже самой лучшей? Весь вопрос в скорости и качестве реагирования персонала на борту.
Если вы хотите что-то еще мне сказать - пишите уж лучше в ЛС, дабы не засорять форум никому ненужной нашей с вами перепиской.

А какие я там рычаги задействовала в выходные???
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #30

Сообщение lexxx » 31 янв 2007, 10:58

Когда писал корневой пост, не ставил себе основной целью оспаривать способность Трансаэровских самолетов летать. Скорее высказывал свое мнение по поводу говняного сервиса, задержек рейсов, неудобного салона и наколок с перевесом.
Но коли уж вопрос зашел о пресловутых трансаэровских Боингах в контексте "сядет- не сядет", напомню несколько фактов об этих самолетах, которые приводил как-то в своем "исследовании" товарищ Дмиг.
1. Возраст парка самолетов Трансаэро - около 25 лет. Большинство самолетов куплено в пустыне Мохава, когда они уже никакой приличной авиакомпании не нужны были и стояли как памятники-экспонаты авиастроения.
2. До Трансаэро самолеты юзало в среднем по 15-20 различных авиакомпаний. Начиная с "Бритиш Эйрвейс" к примеру и далее по нисходящей до какой-нибудь "Мозамбик Авиа" И эти самолеты переходили из рук в руки как переходящий вымпел, пока их по дешевке не выкупило Трансаэро.
3. Можно долго спорить о ресурсе Боингов, о ТО и сервисном обслуживании, но одно несомненно - 25 лет - это уже далеко не новый самолет и вероятность како-го либо трабла у него гораздо выше, нежели у нового самолета.
Ульяна писал(а):
А какие я там рычаги задействовала в выходные???

Я догадываюсь какие, а ты знаешь какие. тоже подмигну Думаю, коли мы с тобой в реале на "ты" общались, мона и здесь на "ты". Скажу лишь, что я достаточно сильно огорчен, может это тебя порадует...
Впрочем напишу пожалуй в личку еще чего-нить 8)
Август - юг Байкала, Монголия
lexxx
почетный путешественник
 
Сообщения: 3784
Регистрация: 30.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Страны: 80
Отчеты: 17

Сообщение: #31

Сообщение Ульяна » 31 янв 2007, 11:17

А вы меня ни с кем не перепутали часом?
И когда это мы в "реале", как вы выразились, на "ты" общались???
Насколько мне известно мы лично не знакомы и не встречались.
И мне совершенно не понятны ваши странные намеки на какие-то рычаги.
Объяснитесь.
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #32

Сообщение lexxx » 31 янв 2007, 11:36

написал в ЛС
Август - юг Байкала, Монголия
lexxx
почетный путешественник
 
Сообщения: 3784
Регистрация: 30.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Страны: 80
Отчеты: 17

Сообщение: #33

Сообщение DonChoa » 31 янв 2007, 18:12

2 Ульяна
Почему при наличии огромных денежных ресурсов у нащшего государства столь серьезная отрасль как авиаперевозки отдана на откуп временщикам, экономящим на всем - а в первую очередь на безопасности и качестве?

Почему сервис тайцев или эмиратцев мы вопринимаем как должное, а компании Трансаэро прощаем эту рухлядь, защищая ее аргументами типа "а что вы хотите", " а у других не лучше", "самолеты не разваливаются", "пассажиры быдло, сами виноваты"...

Кому это надо? Зачем?

да, можно взять блочку Трансов за 400-500 грина - пусть летают, но давайте при этом честно говорить, что это рулетка, перелет на гавне, русский мегалоукост...
Экономия, она же жадность когда нибудь аукнется, но это дело того, кто это юзает
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 7

Да даже на этом форуме...

Сообщение: #34

Сообщение Mike29 » 31 янв 2007, 19:34

DonChoa писал(а):
да, можно взять блочку Трансов за 400-500 грина - пусть летают, но давайте при этом честно говорить, что это рулетка, перелет на гавне, русский мегалоукост...
Экономия, она же жадность когда нибудь аукнется, но это дело того, кто это юзает


полно господ, о точнее пролетариев, с пеной у рта доказывающих целесообразность полетов на туркменах и трансах, потому как это дешево...
Один кекс даже с гордостью приводит пример что сам Командор в свое время на туркменах летывал
Насколько мне известно, Командор предпочитает Сингапур в ЮВА и Австралию и Бритиш в ЮА...



Давайте себя уважать и летать нормальными компаниями...
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Ульяна » 31 янв 2007, 23:14

Почему при наличии огромных денежных ресурсов у нащшего государства столь серьезная отрасль как авиаперевозки отдана на откуп временщикам, экономящим на всем - а в первую очередь на безопасности и качестве?

Как только назначат меня министром транспорта РФ - я вам отвечу...


Почему сервис тайцев или эмиратцев мы вопринимаем как должное, а компании Трансаэро прощаем эту рухлядь, защищая ее аргументами типа "а что вы хотите", " а у других не лучше", "самолеты не разваливаются", "пассажиры быдло, сами виноваты"...


Потому, что их сервис и есть должное, так как именно так (или даже лучше) это и должно быть. "Прощают" нашим авиакомпаниям типа Трансаэро, Сибирь, Вим-Авиа и т.д. рухлядь те, кто ими летает ради экономии лишней сотни долларов. Не буду говорить про жизнь и здоровье, так как на дорогах гибнет в разы больше, чем при авиакатастрофах, и это факт, но комфорт при длительном перелете и потраченные нервы стоят дороже этой сотни и даже больше.
Самолет может разбиться и старый, и новый. Конечно, со старым проблем больше - кто спорит? И даже не всегда вопрос при этом только в "старости" самолета.
Когда пассажиры напиваются до горячки и устраивают драки на борту - они и есть быдло и действительно сами в этом виноваты. По-моему, по меньшей мере странно утверждать обратное. Вины авиакомпании в том, что у них на борту оказался идиот (или несколько), никакой нет.

Кому это надо? Зачем?


Этот глобальный вопрос, типо "Кто виноват?" и "Что делать?" также не ко мне.

да, можно взять блочку Трансов за 400-500 грина - пусть летают, но давайте при этом честно говорить, что это рулетка, перелет на гавне, русский мегалоукост...


А кто-то скрывает? По-моему сейчас всюду трубят, что парк в РФ почти весь практически подлежит утилизации (утрирую).
Заметьте, когда вы садитесь в любой самолет или автомобиль, вам никто не даст 100% гарантии, что вы долетите и доедете до места назначения. То есть, вы должны понимать, что сознательно играете в русскую рулетку с судьбой (как бы высокопарно это ни звучало), поскольку эти виды транспорта относятся к источникам повышенной опасности.

Экономия, она же жадность когда нибудь аукнется, но это дело того, кто это юзает


Именно это я и имела в виду в своих предыдущих постах этой темы.

А теперь я задам вам вопрос. Зачем все это было писать? Я всего лишь хотела сказать, что узкое кресло и т.п. не свидетельствует о том, что самолет упадет. Это зависит совсем от других обстоятельств.
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Да даже на этом форуме...

Сообщение: #36

Сообщение Амид » 01 фев 2007, 03:06

Mike29 писал:
"Один кекс даже с гордостью приводит пример что сам Командор в свое время на туркменах летывал
Насколько мне известно, Командор предпочитает Сингапур в ЮВА и Австралию и Бритиш в ЮА..."


Сам ты кекс! А форум надо читать внимательно, прежде чем умничать.
Винский летал на Туркменах, не веришь, почитай его отчёт в рассказах о Таиланде, может быть теперь он ими не летает. Я лично тоже в конце февраля лечу Финами через Хельсинки, но не собираюсь чморить тех, кто сделал иной выбор и не отношу себя ни к господам, ни к проллетарию. Скромнее надо быть и культурнее.
Не даю чаевых и сам не беру.
Аватара пользователя
Амид
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 07.12.2005
Город: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 49
Страны: 53
Отчеты: 4

Re: Да даже на этом форуме...

Сообщение: #37

Сообщение Mike29 » 01 фев 2007, 08:28

Амид писал(а):


Винский летал на Туркменах



В каком лохматом году это было?
А насчет фиников -поздравляю! Компания ненамного лучше туркмен и трансов. 8)
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение Мурсия » 12 фев 2007, 12:06

Относится ли все вышесказанное к регулярным рейсам?
У Трансаэро сейчас распродажа в некоторые интересующие города Европы... Или уже Аэрофлота подождать? В раздумьях... после прочитанного...
Мурсия
активный участник
 
Сообщения: 553
Регистрация: 21.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 45
Страны: 60
Отчеты: 17
Пол: Женский

Сообщение: #39

Сообщение Vyatich » 13 фев 2007, 13:02

Мурсия писал(а):Относится ли все вышесказанное к регулярным рейсам?
У Трансаэро сейчас распродажа в некоторые интересующие города Европы... Или уже Аэрофлота подождать? В раздумьях... после прочитанного...

однозначно Да! в смысле выбрать другую АК
Аватара пользователя
Vyatich
Старожил
 
Сообщения: 150
Регистрация: 09.01.2004
Город: Киров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Страны: 28
Отчеты: 2

Сообщение: #40

Сообщение Ульяна » 13 фев 2007, 14:11

Резюмируя все, что сказано выше: либо дешево, либо хорошо. Выбирать вам.
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль