Посадку объявили вовремя, кладь разместили, полки закрыли и стюардессы проверили пристегнутые ремни. Но...вылета не было, ни через 15 мин, ни через час. Экипаж по телефону с кем то разговаривал, подъезжали какие-то люди, поговорили, уезжали, а мы продолжали сидеть. Нас держали в самолете 2 часа, потом подогнали автобусы и опять перевезли в терминал. По словам служащих Внуково, решавших проблему с Виззами, не пришла какая-то тех.документация, необходимая для вылета, а выяснилось это аккурат перед взлётом. Сотрудник компании, что должен был её выслать, заболел, а остальные работники были не в курсах. В терминале нас продержали еще 1,5 часа. В качестве компенсации нам выдали ваучеры на питание в размере 4 евро, что в пересчете составило 290 руб. Отоварить его можно было только в кафе Хайнекен, где за одну колбаску без хлеба нужно было еще доплатить, а цен ниже 300руб. там не было вовсе.
В общем вылет у нас состоялся спустя почти 4,5 часа позже запланированного. Дальнейшая переписка с Виззами, показала полное нежелание общаться и как-то компенсировать пропавший трансфер и потерянные полдня отпуска. .Если кратко, идите лесом, в двигатель попала птица, а это форсмажор, да и вас накормили. Чесно сказать, удивлена таким игнором клиентов.