Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
12 янв 2019, 08:31
Билет эконом Москва-Хошимин. Предлагают апгрейд до бизнеса за 800 евро. Апгрейд до комфорта за 11500 рублей. Цены в одну сторону. При этом можно купить билет в бизнес за 59000 рублей.В чем прикол такого "апгрейда" не понимаю
12 янв 2019, 13:34
Из Владивостока в Москву 40т апгрейд в бизнес
01 фев 2019, 13:19
Москва - Омск 17 тр OW апгрейд, имеет смысл, когда покупаешь билет по Хит-тарифу за копейки,то полет в бизнесе разумных денег стоит (раза в 2 дешевле чем тариф бизнеса). Но в С7 гораздо лучше условия: апгрейд 8 тр+2500 миль начислят, потом за мили можно апгрейд сделать. Очень выгодно. Хотя бизнес чуть хуже конечно
05 фев 2019, 16:43
Москва-Тбилиси, апгрейд до бизнеса 20 385 руб в одну сторону. При цене бизнеса 32-34 тыс в одну сторону - негуманно как-то...
02 апр 2019, 08:46
Получается если покупаешь билет дня за три то можно типа "сразу с апгрейтом"?
02 апр 2019, 08:49
Ну апгрейд в любом случае покупается отдельно и никаких гарантий не даёт, да и цены на этот апгрейд не интересные.
02 апр 2019, 08:58
Фрау Ильза писал(а) 02 апр 2019, 08:49:Ну апгрейд в любом случае покупается отдельно и никаких гарантий не даёт, да и цены на этот апгрейд не интересные.
охота попробовать просто
02 апр 2019, 19:25
Апгрейд не гарантирован до последнего, о нем вы узнаете уже на посадке, Проще и намного дешевле,если есть возможность, заранее делать апгрейд за мили
02 апр 2019, 19:35
Сочи - Москва: 12000 one-way. Хм...
24 май 2019, 14:14
Самара-Москва 12000 руб oneway
26 май 2019, 14:08
СПб - Прага, взял по лайт тарифу, грубо 6000 в одну сторону на человека, бизнес стоил грубо 23000, повышение 20880.
26 май 2019, 15:36
А на момент повышения бк сколько стоил?
26 май 2019, 22:04
В одну сторону 37500 грубо, туда/обратно 23000, доступность 9+ мест была.
30 май 2019, 14:59
MS81 писал(а) 26 май 2019, 22:04:В одну сторону 37500 грубо, туда/обратно 23000, доступность 9+ мест была.
Ну удивляет народ )) берут Мале за 16 тыщ бюджет и хотят в бизнес повыситься за 10тыщ. Когда на момент отправления он стоит 500т. И ноют что повышение 80т рублей это неоправданно дорого. Если дорого летайте экономом))
30 май 2019, 15:08
500тр цена туда обратно, тем более за эту сумму можно взять первый класс Emirates. Красная цена БК АФЛ 120-200тр на дальние, что касается повышения, если оно стоит за мили условно 30-40к one-way, то и за деньги ему красная цена 300-400$ от тарифа Максимум и может 500-600 долларов от тарифа бюджет. Тем более услуга не гарантируется, поэтому логичен дисконт к самому дешевому тарифу БК.
05 июн 2019, 17:11
Дерлей писал(а) 30 май 2019, 14:59:MS81 писал(а) 26 май 2019, 22:04:
В одну сторону 37500 грубо, туда/обратно 23000, доступность 9+ мест была.
Ну удивляет народ )) берут Мале за 16 тыщ бюджет и хотят в бизнес повыситься за 10тыщ. Когда на момент отправления он стоит 500т. И ноют что повышение 80т рублей это неоправданно дорого. Если дорого летайте экономом))
Причём тут Мале, про Прагу разговор.
16 июн 2019, 17:14
Аэрофлот Предлагает апгрейд : Новосибирск-Москва 17000 руб
Москва-Лиссабон -35000 руб.
Если обратно предложат такую же цену , то апгрейд за деньги выйдет дороже билета бизнес-классом со всеми плюшками )
17 июн 2019, 18:16
Цветок77 писал(а) 16 июн 2019, 17:14:Аэрофлот Предлагает апгрейд : Новосибирск-Москва 17000 руб
Москва-Лиссабон -35000 руб.
Если обратно предложат такую же цену , то апгрейд за деньги выйдет дороже билета бизнес-классом со всеми плюшками )
Как будто специально это делают, чтоб никто не захотел воспользоваться.
У С7 в Нск стоит 8000 апгрейд, например.
18 июн 2019, 07:54
У S7 и билеты иногда на 5-8 тысяч дешевле в Европу. Рим недавно сравнивала .
07 сен 2019, 10:37
Аэрофлот Предлагает апгрейд из эконома в бизнес за деньги.
Тариф и, соответсвенно , мили будут начислены по «бизнес-тарифу» или по тариф эконома?
У S7 доп. миль начисляли ...