Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
08 янв 2024, 21:43
MissK0 писал(а) 08 янв 2024, 19:59: я как-то упустила из виду, что в Бахрейн нельзя ввозить алкоголь
Видимо моё пиво, из Домодедово, не относилось к алкоголю...)))
08 янв 2024, 23:49
А кому нибудь удалось выбрать питание на сайте ? Выбираешь нужное блюдо, нажимаешь сохранить и ничего не сохраняется и так по кругу, никто не сталкивался ?
09 янв 2024, 18:27
Lokkl писал(а) 08 янв 2024, 23:49:А кому нибудь удалось выбрать питание на сайте ? Выбираешь нужное блюдо, нажимаешь сохранить и ничего не сохраняется и так по кругу, никто не сталкивался ?
Нет, не удавалось, равно как и заказать через московский офис, был отлуп, что данного вида питание не предоставляется
14 янв 2024, 13:13
Моя история со стоповером начинает превращаться в фарс, если в кратце, то Гульфы просто не знают за сколько я купил билет и поэтому не могут забронировать стоповер, так как на их запросы по цене
Трип.ком не отвечает. Я написал в
Трип.ком, они ответили, что на самом деле на их запросы Гульфы не отвечают, так бы они всё сделали как надо. После переписки с обоими организациями, всё таки выяснилось, что на самом деле всё-таки
Трип.ком молчит и не даёт никакой информации. И последнее письмо от трипов меня просто убило,
Трип.ком написали, что задержка по моему вопросу связана с тем, что Авиакомпания не может узнать цену билета(потому что сами же трипы не дают им эту информацию), и поэтому забронировать пока ничего и не могут. Какая-то непонятная круговая порука.
Собственно вот в чём вопрос. Кто может что посоветовать? На что можно рассчитывать в аэропорту? Если не одобрят стоповер, в аэропорту выдадут какие-нибудь талоны на питание или отель в транзитной зоне?
14 янв 2024, 14:25
Goodfriend писал(а) 14 янв 2024, 13:13: Если не одобрят стоповер, в аэропорту выдадут какие-нибудь талоны на питание или отель в транзитной зоне?
Нет, только за отдельную плату.
14 янв 2024, 15:12
Друзья, на практике, как скоро отвечают на запрос из московского офиса. Написал неделю назад, в пятницу продублировал, ответа нет. Так пониаю, что он должен быть либо с подтвержденной услугой STPS от авиакомпании, либо с предложением оплаты таковой. Не могу же они просто игнорировать запрос? Обратный вылет 14 февраля (стыковка 13 часов), и вроде бы время еще есть, но хотелось бы определенности.
14 янв 2024, 16:48
Я подождала 3 дня, мне не отвечали. Я сама позвонила им в московский офис и выяснила, что хотела.
17 янв 2024, 09:08
А есть у кого-то скрин как должно выглядеть подтверждение услуги? Мне ответили на русском, что подтверждено и выделили рейс желтым и всё.
17 янв 2024, 10:00
Flatcher68 писал(а) 17 янв 2024, 09:08:ответили на русском, что подтверждено и выделили рейс желтым
..., добрый день.
Сообщаем Вам о том, что транзитная услуга подтверждена!
В нее входит виза, отель и трансфер.
Отель GOLDEN TULIP, но обращаем Ваше внимание, что перевозчик имеет право заменить отель.
Актуальную информацию об отеле, его концепции и время трансферов Вам сообщит сотрудник на стойке Gulf Air в Бахрейне.
Достаточно просто показать данные ниже (в виде скрина)
***
и дальше информация о моем рейсе
20 янв 2024, 17:42
Goodfriend писал(а) 14 янв 2024, 13:13:если в кратце, то Гульфы просто не знают за сколько я купил билет и поэтому не могут забронировать стоповер, так как на их запросы по цене
Трип.ком не отвечает.
Goodfriend, эта какая-то странная история у вас. Если им нужно знать сколько вы заплатили - то отошлите триповскую рублевую квитанцию об оплате + выписку из банка по данной операции. Но, вообще-то, отели по программе предоставляются не на основе ответов трипа о том, сколько вы ему заплатили. Есть тариф ( с его цифро-буквенным кодом) билета, который номинирован в долларах/евро в агентских системах продаж, и на основании условий соответствия тарифа условиям программы определяется может ли быть предоставлен отель.
21 янв 2024, 20:09
Viachik,
Попробовал связаться с Gulf Air через другой канал связи, присвоили другой референс, пришло от них такое сообщение:
Please be informed that your ticket has been issued at a special fare. However, a message has been sent to the office to determine your ticket fare value. To expedite the process, please contact the Gulf air office in your area.
Я так понимаю, мне нужно обращаться в московский офис за консультацией и оформлением STPC?
21 янв 2024, 20:14
Goodfriend писал(а) 21 янв 2024, 20:09:Я так понимаю, мне нужно обращаться в московский офис за консультацией и оформлением STPC?
Вы мне предлагаете подтвердить ваше понимание написанного? Ок- подтверждаю. Туда обращайтесь ))
23 янв 2024, 14:35
Всем привет. Пришло письмо из московского офиса (наконец-то), что моя просьба отправлена в головной офис. Ждите ответа. Прошла неделя, ответа нет. А хотелось бы ясности. У кого какой опыт в этом вопросе? Как скоро отвечали из Gulf Air? Тут писали (возможно в теме о Gulf Air), что после запроса в Москву приходил ответ в течении пары часов.
23 янв 2024, 14:49
Leonidovich
Обычно они не удосуживаются отвечать. У меня также было, всё сделали и молчали, на письма не отвечали, пока я сам к ним не пришёл.
23 янв 2024, 15:01
У нас после поезда, перед вылетом будет достаточно времени, похоже тоже придется к ним проехаться, если не ответят раньше.
Дополнение. Вчера (24.01.23) позвонил в московский офис. Девушка, узнав что вылет у нас 14 февраля, сказала, что февральские заявки еще не рассматривались и ждать ответа стоит в начале месяца. Сегодня пришел положительный ответ, услуга подтверждена, отель Golden Tulip. Писал запрос в московский офис, билеты куплены на Trip.com.
17 фев 2024, 19:22
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, за какое время до «длинной» пересадки нужно запрашивать STPC?
Туда-обратно летим Gulf Air, стоповер нужен только на обратном рейсе, но он 19 апреля, а рейс туда - 28 февраля.
Стоит ли уже сейчас запросить?
17 фев 2024, 20:05
Как хотите. Можете и сейчас.
18 фев 2024, 14:53
Leonidovich писал(а) 23 янв 2024, 15:01:Сегодня пришел положительный ответ, услуга подтверждена, отель Golden Tulip. Писал запрос в московский офис, билеты куплены на Trip.com
Странно, в прошлом году московский офис отказался мне оформлять STPC так как я покупал на trip.com, сказади, что это покупка за рубежом и они такие не обслуживают, послали оформлять на международный сайт через фидбек.
18 фев 2024, 17:38
Только вернулись из Тая. Билеты брал на
Трип.ком, московский офис все прекрасно сделал и мы на обратном пути 13 часов стыковки провели в отеле, с ужином и завтраком.
26 фев 2024, 20:04
Добрый день. Сегодня написала в офис , получила ответ, что STPC не положен, так как есть рейс в этот день с пересадков в 1 час. Предложили за 100 долларов купить данную услугу. Я так понимаю, что бесплатно получить эту услугу я никак не смогу?