Самолёты Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Alexcu07 и гости: 8

Сообщение: #21

Сообщение apparition » 24 июн 2008, 16:49

Granada_chia писал(а):
apparition писал(а):
Насть, шутки у пилотов ваще пипец

когда летел на АН 26 с грузом, чуть не обгадился от страха, а они оказывается шутили так, гады

Бля.
Дык,это не пилоты шутили.
Хотя,может,у них коллективные приколы такие?
Но,с другой стороны,самолет и вправду был полупустой

ЗЫ а как они,кстати,шутили?

Что -то по поводу исправности приборов, щас уж точно и не помню.
Перед взлетом спросил бортмеханика, типа нормально закрепил груз, если ок, то на старте рвем
Реально безбашенный был
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1872
Фото: 0
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 48
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #22

Сообщение taunta » 25 июн 2008, 23:12

Granada_chia писал(а):
Про 50 человек смешно

Я очень-очнеь рада,что смогла доставить Вам чуть-чуть хорошего настрения - смех,говорят,продлевает жизнь.
Мне тогда было страшно,извините.
Особенно,учитывая,что это мне сказали,еще раз повторюсь: а) на стойке регистрации; б) стюардессы. Может,у них,конечно,шутки такие коллективные...

Насчет обшарпанности - поверьте, к способности самолета летать это не имеет ни малейшего отношения

Извините.Не поверю.

Не имеет обшарпанность салона к способности летать никакого отношения, за свою жизнь воздушное судно может пережить несколько замен салонов и самолет "с иголочки" внутри может оказаться вашим ровесником а, а то и ровесником ваших родителей. Сам лично держал в руках таможенную декларацию на новые салоны (полностью все элементы ) для Эрбаса одной российской авиакомпании. Это - норма.
50 человек вполне могли не сажать по простой причине - у самолета есть нормы полета с определенной загрузкой на определенные расстояния, свои для каждого типа. Возможно на данную дистанцию для данного типа такая загрузка не разрешалась.
taunta
активный участник
 
Сообщения: 779
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Granada_chia » 26 июн 2008, 00:31

Обратно на такой же тушке,только более новой,был забить весь салон

По поводу внешнего вида: в авиации я - дилетант.Т.е. не понимаю а-б-с-о-л-ю-т-н-о ничего.И,по-моему,это естественно,что самолет я оцениваю исключительно по внешнему виду.
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 32
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #24

Сообщение Greenman » 26 июн 2008, 04:11

Если 50 пассажиров не досадили значит в брюхе был груз срочный, он часто ценнее любых пассажиров.
Greenman
активный участник
 
Сообщения: 552
Фото: 3
Регистрация: 12.02.2005
Город: Панама
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 38
Страны: 49
Отчеты: 1

Сообщение: #25

Сообщение John » 01 июл 2008, 14:14

aslan писал(а):Все Ту-154 выводятся из эксплуатации к концу этого года.
- Один, сука, не дождался и уже сам вышел вчера... Хорошо людей не похоронил....

Самолёты Аэрофлота

http://www.vesti.ru/doc.html?id=191359&cid=8
************************
Живи, как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 5623
Фото: 259
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Evgeny Rodichev » 02 июл 2008, 02:25

John писал(а):
aslan писал(а):Все Ту-154 выводятся из эксплуатации к концу этого года.
- Один, сука, не дождался и уже сам вышел вчера... Хорошо людей не похоронил....

С какой стороны посмотреть Там написано "Автоматически сработала система пожаротушения, возгорания не произошло, взлет был прекращен..." - т.е. вроде как самолет показал себя молодцом.

На разных авиафорумах много лет ведется ленивый спор - у кого же больше аварийность, у Ту-154 или у B737? Типы массовые, статистика солидная. Модификации, то да се, но сам факт, что эти споры так и не затухают, показывает - что никто так и не может убедительно аргументировать, что B737 чем-то лучше. А если уж B737 опасаться - в мире местными рейсами вообще никуда не долетишь

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8450
Фото: 5
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Возраст: 64
Страны: 43
Отчеты: 5

Сообщение: #27

Сообщение Sergeskh » 02 июл 2008, 09:49

До Женевы регулярно летает Аэрбас полугодичной экстлуатации с теми самыми рекаровскими сиденьями. Как сообщают в начале полета, названный в честь великого русского художника Марка Шагала. Парфэтман!
Sergeskh
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение John » 02 июл 2008, 10:03

Evgeny Rodichev писал(а):С какой стороны посмотреть Там написано "Автоматически сработала система пожаротушения, возгорания не произошло, взлет был прекращен..." - т.е. вроде как самолет показал себя молодцом.
- Ну да, тогда можно его похвалить еще и за то, что двигатель стуканул в начале разбега, а не через 5 минут после взлёта.
************************
Живи, как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 5623
Фото: 259
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: самолеты Аэрофлота

Сообщение: #29

Сообщение Marla » 02 июл 2008, 12:38

ArtR писал(а):Вот вы мне и скажите - это лично мне не повезло, или это практика Ерофлота???
Ну и отдельный смех про питание)))

Мне тоже не повело... Да и не только мне.
Что самолеты, что питание...
Marla
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 25.08.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Сообщение: #30

Сообщение aslan » 02 июл 2008, 18:38

John писал(а): Ну да, тогда можно его похвалить еще и за то, что двигатель стуканул в начале разбега, а не через 5 минут после взлёта.


А какая разница-то? КВС принял бы решение - лететь в Москву на двух оставшихся или вырабатывать/сливать топливо и садиться. Все вполне штатные процедуры

(На разбеге опаснее вообще-то, кстати)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4624
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #31

Сообщение Cecill » 07 июл 2008, 11:50

aslan писал(а):
John писал(а): Ну да, тогда можно его похвалить еще и за то, что двигатель стуканул в начале разбега, а не через 5 минут после взлёта.


А какая разница-то? КВС принял бы решение - лететь в Москву на двух оставшихся или вырабатывать/сливать топливо и садиться. Все вполне штатные процедуры

(На разбеге опаснее вообще-то, кстати)



Видел я этот борт наследующий день после случившегося. В крыле левом дыра, двигатель зачехлен, интересно где они его утилизировать будут? На всякий случай: самолет носит номер RA-85667.
Cecill
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 07.07.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение: #32

Сообщение ArtR » 08 июл 2008, 14:53

Андрей 9 писал(а):Наверное, вам надо было запостить не сюда имхо, а в тему будьте осторожны.
Про ефлот это не новость, не нравиться летайте другой компанией, не кто ведь не заставляет.


Никто не заставляет! Просто не хрена себя позиционировать крутой компанией))) У лоукоста AirAsia (малазийское отделение) самолеты и новее и внутрии все чин чинарем......
А что касается рассуждений о цене.... то я считаю, что цена направления не должна влиять на качество пердоставляемых услуг при прочих равных...
Мы объедем много стран
Аватара пользователя
ArtR
активный участник
 
Сообщения: 529
Фото: 14
Регистрация: 24.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 41
Страны: 89
Отчеты: 4

Сообщение: #33

Сообщение Viachik » 18 июл 2008, 11:22

http://www.airfleets.net/ageflotte/Aeroflot.htm
Парк Аэрофлота (наверное не весь) с возрастом и "именами" .
А пару 22 летних B737 в этом году получили!
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 19959
Фото: 35
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 2272 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 17

Сообщение: #34

Сообщение Olli » 18 июл 2008, 11:42

ArtR писал(а):Никто не заставляет! Просто не хрена себя позиционировать крутой компанией))) У лоукоста AirAsia (малазийское отделение) самолеты и новее и внутрии все чин чинарем......


По приведённой Вячиком ссылке средний возраст ближнего парка АФЛа (А319/320/321+B737) составляет 3,7 года!

Так что это одна из ведущих компаний мира по вопросу "новья"
Правда по долбоебизму она тоже в числе ведущих
Аватара пользователя
Olli

 
Сообщения: 6259
Фото: 0
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 48
Страны: 134
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Vovi1974 » 18 июл 2008, 11:47

То что старье это грузовики, которые пассажиров уже отвозили.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1569
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение ArtR » 19 июл 2008, 08:22

Olli писал(а):
ArtR писал(а):Никто не заставляет! Просто не хрена себя позиционировать крутой компанией))) У лоукоста AirAsia (малазийское отделение) самолеты и новее и внутрии все чин чинарем......


По приведённой Вячиком ссылке средний возраст ближнего парка АФЛа (А319/320/321+B737) составляет 3,7 года!

Так что это одна из ведущих компаний мира по вопросу "новья"
Правда по долбоебизму она тоже в числе ведущих


ВОт тут согласен! Но вообще-то, когда заводил ветку, говорил об обшарпанности салона, а не о новизне самолета)) Это все-таки разные вещи)) Самолет-то вроде новый - по крайней мере - ничего не скрипит))) И резинки уплотнения на входе не потресканные))))
Но вот внутри - сидения - ну просто Ж.
Мы объедем много стран
Аватара пользователя
ArtR
активный участник
 
Сообщения: 529
Фото: 14
Регистрация: 24.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 41
Страны: 89
Отчеты: 4

Сообщение: #37

Сообщение SashaSS » 20 июл 2008, 19:23

aslan писал(а):Все Ту-154 выводятся из эксплуатации к концу этого года.

У Аэрофлота по маршруту Москва - Самара до сих пор летает ушатанный Ту-134. Сколько раз и к концу какого года они обещали все их вывести из эксплуатации уже трудно припомнить...
SashaSS
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 08.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 33

Сообщение: #38

Сообщение imperor » 20 июл 2008, 19:34

Вообще-то ТУ3 они вывели из СВОЕГО парка, моментально сплавив их в свои дочки, ну и взяв (визимо) в мокрый лизинг. Так что формально в АФЛ ТУ3 нет.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4532
Фото: 1
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 46
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Andrey_Mr » 26 окт 2008, 11:18

первый а330 аэрофлота
Красавец!

Самолёты Аэрофлота
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1104
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 34
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #40

Сообщение Keter » 26 окт 2008, 14:35

Здорово! В расписании стоят с предпоследней недели декабря на Токио и Шанхай. Карта мест пока недоступна. Если буду проблемы со сроками поставок - могут накрыться новогодние вылеты некоторые.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1552
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 41
Страны: 41

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль