АЛЕКСАНДР МИЧМАН » 23 июл 2008, 22:09
Написал жалобу в открытую линию Аэрофлота--публикую её и аэрофлотовский ответ Дата сообщения: 17.07.2008 21:49:00
Номер сообщения: 48062
Cтатус: Получен ответ
Тип: Жалоба
Вопрос:
Вылетал вчера из Нью-Йорка Как всегда заранее проверил в инете информацию о времени вылета.Выяснил что в связи с поздним вылетом самолёта из Москвы рейс перенесён с 2030 на 2345 по местному времени Позвонил в колл-центр в Москву ,где мне подтвердили что регистрация заканчивается за 40 минут до вылета .Приехал в аэропорт Кеннеди в 2130 то есть за более чем 2 часа до вылета и обнаружил что регистрация заканчивается уже с минуты на минуту ,те есле бы я приехал скажем в 2200 то опоздал бы на регистрацию Лихорадочно зарегистрировался ,нашёл главного представителя Аэрофлота и спросил--как же так вы заканчиваете регистрацию за 2 часа до вылета.На что он ответил мне что у них люди стоят в очереди на регистрацию с 1600 и мы не собираемся из за таких умных торчать тут допоздна.В связи с этим у меня жалоба-почему я из за нежелания людей выполнять свою работу должен тратить личное время на бессмысленное сидение в аэропорту(что если бы задержка была бы скажем до 300 утра я что должен всю ночь просидеть в аэропорту)Прошу также разъяснить когда же всё таки заканчивается регистрация есле ЗАРАНЕЕ извесно о многочасовой задержке рейса и как лучше поступать в данной ситуации.
Ответ:
Здравствуйте,
от имени Аэрофлота мы приносим извинения за неудобства.
Информация, размещенная на сайте о движении самолетов (которая отображает информацию ЦУПа), носит информационный характер, и при задержках указывается плановое время вылета, что не всегда может служить точкой отсчета для переноса регистрации.
Решение о переносе регистрации принимается непосредственно представителями авиакомпании, исходя из ситуации в аэропорту: наши сотрудники представительств прикладывают все возможные усилия по минимизации времени задержки, поэтому в ряде случаев решение о переносе начала времени регистрации не принимается, т.к. имеется вероятность более оперативного обслуживания самолета и соответственно более скорого его отправления, нежели запланированно.
Поэтому, если звонок от представителя авиакомпании о переносе времени регистрации не поступал, необходимо явиться в аэропорт к регистрации исходя из времени, указанного в билете.
Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Открытая линия Аэрофлота.
Так как за всю мою недолгую жизнь(41)никаких звонков от представителя авиакомпании о задержке рейса и переносе регистрации мне не поступало ответ Аэрофлота я расцениваю как ---пошёл на хуй со своими претензиями что хотим то и делаем PS В день моего вылета Аэрофлот закончил регистрацию на рейс JFK-SVO до прибытия самолёта в NYC