Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2281

Сообщение oleg_nsk » 30 авг 2020, 23:30

Poseidon писал(а) 30 авг 2020, 23:28:Но дело не в подносах и тележках, а в бумажных стаканах.

Вчера уже были бокалы!
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2452
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 59
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2282

Сообщение Romulus » 30 авг 2020, 23:32

Poseidon, несколько дней назад одноразовую посуду уже убрали из бизнеса. До этого руководствовались требованиями Роспотребнадзора, там никаких исключений для бизнеса не было.
PS я знаю, что например S7 откровенно забила на все эти требования
Последний раз редактировалось Romulus 30 авг 2020, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4311
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 940 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2283

Сообщение Poseidon » 30 авг 2020, 23:32

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 23:30:Вчера уже были бокалы!

Вот уже уже другое дело)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2284

Сообщение SolarKitten » 31 авг 2020, 14:14

638542885 писал(а) 27 авг 2020, 23:20:и не такие ситуации решались на месте, а сейчас даже не попытались помочь.

Ваша основная проблема - в том что вы приехали в аэропорт без резерва времени. А у аэрофлота достаточно давно новая корпоративная политика под названием "опоздавших не ждем и их вопросы не решаем".
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2285

Сообщение Family Trip » 31 авг 2020, 23:36

SolarKitten писал(а) 31 авг 2020, 14:14: А у аэрофлота достаточно давно

Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало. Спасибо.
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2286

Сообщение oleg_nsk » 01 сен 2020, 00:06

Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало. Спасибо.

На мой взгляд лет 10-ть точно, никого уже не разыскивают по громкой связи на посадку. это проблема самих паксов и это нормально!
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2452
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 59
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2287

Сообщение Poseidon » 01 сен 2020, 00:09

Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало. Спасибо

С весны прошлого года такая политика у Аэрофлота. Ну а ровно два года назад перестали объявлять фамилии опаздывающих пассажиров.
oleg_nsk писал(а) 01 сен 2020, 00:06:На мой взгляд лет 10-ть точно

Ошибаетесь.)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2288

Сообщение oleg_nsk » 01 сен 2020, 00:19

Poseidon писал(а) 01 сен 2020, 00:09:Ошибаетесь.)

Я не про РФ аэропорты - в CDG ещё в 2010 объявляли для "отъявленных" на АФЛ, в 2011 прекратили.
p.s. и на мой взгляд правильно - если ты д.... , то и нечего летать/ездить.
p.s.2. кстати сам д.... - в 2010 летел из CDG но AirFrance (АФЛ при этом объявляли) и тоже заждался объявления в итоге перед мордой закрыли гейт на посадку - час выгружали наш багаж, 200 евро переоформление билета на завтра, отель + 130 евро на душу ну а такси в Париж мелочь типа.
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2452
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 59
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2289

Сообщение Poseidon » 01 сен 2020, 00:32

oleg_nsk,
Вы процитировали пост Family Trip, который спросил у SolarKitten
Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало.

Его интересовало именно то, о чём написал SolarKitten
SolarKitten писал(а) 31 авг 2020, 14:14:А у аэрофлота достаточно давно новая корпоративная политика под названием "опоздавших не ждем и их вопросы не решаем".

На что Вы ответили, что лет 10 точно. Не про объявление по громкой связи был вопрос.. Я просто дав ответ на интересующий вопрос, дописал свой пост, что два года уже как не объявляют опоздавших (я про Шереметьево, где независимо от авиакомпании перестали объявлять).
SolarKitten писал(а) 31 авг 2020, 14:14:корпоративная политика под названием "опоздавших не ждем и их вопросы не решаем".

В полном смысле этого слова она началась в марте прошлого года. C конца лета начала осени 2018 года был всего лишь старт этой политики, но какие-то вопросы ещё решались, хоть и перестали уже объявлять в SVO опоздавших по фамилиям.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2290

Сообщение SolarKitten » 01 сен 2020, 02:14

Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало

Ну вам уже ответили.
Единственное что добавлю к обсуждению - человек конечно полностью ситуацию не говорит, но судя по всему, понимая что опаздывает - пытался зарегистрироваться через приложение.
И вот этот момент
638542885 писал(а) 27 авг 2020, 23:20:приложение не давало зарегистрироваться, говоря что нет свободных мест

позволяет предположить, что человек попал под овербукинг.
Лично я бы сразу в этот же момент еще с дороги начал звонить в колл-центр с вопросом - почему нет мест и регистрация не проходит.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2291

Сообщение 638542885 » 01 сен 2020, 16:49

SolarKitten, я брал билет за 3 часа до вылета, с пониманием что на посадку успеваю. Когда стал понимать что возможно не попадаю на регистрацию попытался зарегистрироваться онлайн, не получилось. Вы правы, нужно было сразу начать звонить в афл, Но обычно такой проблемы не было (с регистрацией в аэропорту). И я подумал что решу это в аэропорту и даже сделал специально скрин что невозможно зарегистрироваться.
Как выше уже сказали и как я уже понял по отношению персонала в шарике, это действительно новая политика- во всем виноват пассажир. Даже если виноват афл.
Ну что ж, спасибо что разъяснили что это не только мне так повезло)
638542885
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.11.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2292

Сообщение Ieronim Boskh » 03 сен 2020, 10:53

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 23:14:...да и на "дальняк" первое предлагали, но всё это ушло ещё до пандемии

Первое и сейчас есть на "дальняк", с чего вы взяли, что ушло?.. Только первое на утренних и дневных вылетах свыше 6 часов, на вечерних вылетах нет...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4863
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2293

Сообщение oleg_nsk » 03 сен 2020, 10:56

Ieronim Boskh писал(а) 03 сен 2020, 10:53:Первое и сейчас есть на "дальняк", с чего вы взяли, что ушло?..

Последний раз бизнесом "на дальняк" летал в ноябре 2019 Москва-Гонконг и Шанхай-Москва - первого, увы, не предлагали. Может от маршрута зависит.
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2452
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 59
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2294

Сообщение Romulus » 03 сен 2020, 11:02

oleg_nsk, зависит от времени вылета. На вечерних и ночных рейсах первое не предлагают
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4311
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 940 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2295

Сообщение Ieronim Boskh » 03 сен 2020, 11:08

oleg_nsk,
Предположу, что вылет таки был вечерний у вас, нет?..
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4863
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2296

Сообщение oleg_nsk » 03 сен 2020, 11:16

Ieronim Boskh писал(а) 03 сен 2020, 11:08:что вылет таки был вечерний у вас, нет?..

"туда" да, а вот "обратно" как посмотреть типа в 16 часов местного.
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2452
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 59
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2297

Сообщение denis024 » 03 сен 2020, 16:35

Подскажите пожалуйста кто знает, какая сейчас ситуация у Аэрофлота с повышением в бизнес на рейсах на Дальний Восток, а именно на Камчатку? Сотрудник аэрофлота сказала что повысить за мили можно только за 48 часов до перелета и на стойке регистрации уже нельзя повышать за мили, так ли это и если да, то давно такие изменения?
denis024
путешественник
 
Сообщения: 1979
Регистрация: 28.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Возраст: 32
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2298

Сообщение Romulus » 03 сен 2020, 17:40

denis024, вам всё правильно ответили. На любых плоских тарифах возможен только предварительный апгрейд за мили (при наличии мильных билетов или с листа ожидания). На стойке такие тарифы с самого начала нельзя было апгрейдить
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4311
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 940 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2299

Сообщение denis024 » 03 сен 2020, 18:11

Romulus писал(а) 03 сен 2020, 17:40:denis024, вам всё правильно ответили. На любых плоских тарифах возможен только предварительный апгрейд за мили (при наличии мильных билетов или с листа ожидания). На стойке такие тарифы с самого начала нельзя было апгрейдить


Засада...(грусть, печаль...
denis024
путешественник
 
Сообщения: 1979
Регистрация: 28.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Возраст: 32
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2300

Сообщение alexratedr » 04 сен 2020, 13:41

Первый раз в жизни не могу зарегистрироваться онлайн на рейс. Хотя ровно 24 часа до вылета и место было выбрано в самолете заранее, борт не меняли.
А пишут, обратитесь на стойку регистрации, для данного пассажира онлайн регистрация не доступна. Кто с таким сталкивался?
alexratedr
полноправный участник
 
Сообщения: 493
Регистрация: 12.02.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 35
Страны: 26
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль