Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #21

Сообщение mole » 29 июл 2008, 21:28

А уж если деньги сняли, то билет - ни как не забронированный, а именно оплаченный!


Это он для нас с Вами оплаченный, а для них пока не выписан забронированный, потому как они оплаты не видят даже в течении 5-и дней после оплаты.

Повторюсь, у меня так было несколько раз. 2-а раза по билетам до БКК и один по билету до Шанхая.
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3416
Фото: 0
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #22

Сообщение Viachik » 29 июл 2008, 21:32

mole писал(а):Это он для нас с Вами оплаченный, а для них пока не выписан забронированный, потому как они оплаты не видят даже в течении 5-и дней после оплаты.

Отказываюсь понимать Если они 5 дней не видят оплату, или вообще ее не видят - с какого такого хрена они выпишут билет?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 19959
Фото: 35
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 2272 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 17

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #23

Сообщение mole » 29 июл 2008, 21:37

2 Viachik

Вот что интересно, они ее по телефону не видели, а как в офис приехал так сразу и увидели
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3416
Фото: 0
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #24

Сообщение cremedecreme » 29 июл 2008, 21:39

sergniform писал(а):Пришло письмо со ссылкой на
www.virtuallythere.com
где лежит страница:
* Itinerary
* MR SERG_NIFORM
* Reservation code: HPTCXH

Далее информация по рейсам и статус Confirmed.


Это ничего не значит. Просто показывает, что билет забронирован. Например, французы присылают такую же фигню, но только с проверкой на сайте checkmytrip.

А вот когда билет действительно куплен, и Аэрофлот, и французы, и бритиши, и итальянцы присылают письмо, где непременно написанео receipt и electronic ticket с его номером. Нет номера - нет билета.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7156
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #25

Сообщение Viachik » 29 июл 2008, 21:48

Электронный билет** - это новая форма авиабилета, не требующая предъявления бумажного бланка. Контрольная запись об оплате кредитной картой хранится в клиентском банке и системе бронирования авиакомпании. При необходимости Вы можете получить маршрутный лист и информацию о Вашем полете, не выходя из дома или офиса.
http://www.aeroflot.ru/flights.aspx?ob_no=335
Там же и список городов на которые эл. билет не доступен.
Чего то автор из темы вывалился. Может чего накосячил, а мы тут думки ломаем.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 19959
Фото: 35
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 2272 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 17

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #26

Сообщение jour » 29 июл 2008, 23:01

cremedecreme писал(а):
Это ничего не значит. Просто показывает, что билет забронирован. Например, французы присылают такую же фигню, но только с проверкой на сайте checkmytrip.


А вот это, например, что-либо значит? Прсле оплаты картой на сайте АФ пришло два сообщения, одно от secure_payment@assist.ru с "Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Расшифровка: Операция успешно завершена.
Код авторизации: 841..." и другое сообщение со ссылкой на virtuallythere где есть ссылка на "Квитанция электронного билета (eticket), где, если кликнуть, получим много данных, включая "Номер билета: 555213431....". Раз есть номер билета, значит есть и билет. Так?
jour
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #27

Сообщение Sergio Evgenio » 30 июл 2008, 00:23

в общем! кривые руки организаторов, программистов и ответственных лиц за внедрение системы электронных билетов, сделали свое дело!! я не в одной азиатской стране не встречал таких проблем... сняли деньги - все! есть билет. какое нах.р бронирование?????! я электронный билет покупаю, и в этот же день в call центр позвонил - приедете перед вылетом - все зашибись будет... в общем я растроен до глубины души... возмутимо!
Последний раз редактировалось Sergio Evgenio 30 июл 2008, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Sergio Evgenio
полноправный участник
 
Сообщения: 313
Регистрация: 15.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #28

Сообщение vitrysk » 30 июл 2008, 00:23

именно.

хотя я сталкивался неоднократно с тем что особенно западные агентства делают тикетинг, а потом войдят уже выписанные билеты если возникают проблемы с платежом... именно не бронирование, а билет.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2191
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #29

Сообщение cremedecreme » 30 июл 2008, 02:42

jour писал(а):
cremedecreme писал(а):
Это ничего не значит. Просто показывает, что билет забронирован. Например, французы присылают такую же фигню, но только с проверкой на сайте checkmytrip.


А вот это, например, что-либо значит? Прсле оплаты картой на сайте АФ пришло два сообщения, одно от secure_payment@assist.ru с "Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Расшифровка: Операция успешно завершена.
Код авторизации: 841..." и другое сообщение со ссылкой на virtuallythere где есть ссылка на "Квитанция электронного билета (eticket), где, если кликнуть, получим много данных, включая "Номер билета: 555213431....". Раз есть номер билета, значит есть и билет. Так?


Авторизация может означать и блокировку, и снятие.

Что касается Виртуалли тзере, вы это сейчас посмотрели или номер электронного билета там был с самого начала? Можете провести эксперимент - позвоните в Аэрофлот, забронируйте какой-нибудь билет. Вам дадут буквенный номер брони. Потом вбейте этот код и фамилию на сайте. Если бронь не успела слететь, то там будет статус конфирмед. Но вот номера электронного билета там не будет.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7156
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #30

Сообщение sergniform » 30 июл 2008, 08:25

cremedecreme писал(а):
sergniform писал(а):Пришло письмо со ссылкой на
www.virtuallythere.com
где лежит страница:
* Itinerary
* MR SERG_NIFORM
* Reservation code: HPTCXH

Далее информация по рейсам и статус Confirmed.


Это ничего не значит. Просто показывает, что билет забронирован. Например, французы присылают такую же фигню, но только с проверкой на сайте checkmytrip.

А вот когда билет действительно куплен, и Аэрофлот, и французы, и бритиши, и итальянцы присылают письмо, где непременно написанео receipt и electronic ticket с его номером. Нет номера - нет билета.

М-да...Без стакана не поймешь. Изучил завалы в почте. Итого, Аэрофлот прислал 4 письма в течение двух суток, на радость антиспамовому фильтру.

1) From: Aeroflot
Title: Бронирование путешествия 30 Декабрь

внутри ссылка https://www.virtuallythere.com, по которой лежит страница следующего содержания:

* Маршрут
* MR SERG_NIFORM
* Код предварительного заказа: DHDOVB

Внутри письма ссылка [Квитанция электронного билета], по которой написано:
В настоящее время у вас нет действующей квитанции электронного билета для просмотра на сайте Virtually There®


2) From: secure_payment@assist.ru
Title: Информация о платеже


Номер платежа: 328303218677699

Название магазина: Аэрофлот Российские Авиалинии
www.aeroflot.ru \ www.aeroflot.com \ www.aeroflot.aero
Номер заказа: HPTCXH06202008
Покупатель: sergniform
Дата операции: 20 июня 2008
Сумма операции: 20908.00 RUR
Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Расшифровка: Операция успешно завершена.
Код авторизации: 323297


3) From: Aeroflot
Title: Бронирование путешествия 30 Декабрь

внутри еще одна ссылка https://www.virtuallythere.com, по которой находится следующее:

* Маршрут
* MR SERG_NIFORM
* Код предварительного заказа: HPTCXH

Далее маршрут, как в письме 1.

А также ссылка [Квитанция электронного билета] по которой уже торчит настоящий билет вида
AEROFLOT 20JUN 5552134152202 NIFORM/S

В отличие от кода бронирования, общего для всех, билет отдельный для каждого пакса. Внутри билета, о5 же, маршрут, краткие правила тарифа и информация об оплате.

4) Англоязычная версия письма 3.

Письмо 1. пришло непосредственно после бронирования и оплаты. Письма 2-4 - через двое суток после этого момента.
Последний раз редактировалось sergniform 30 июл 2008, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 373
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #31

Сообщение Dima73 » 30 июл 2008, 08:30

cremedecreme писал(а):Что касается Виртуалли тзере, вы это сейчас посмотрели или номер электронного билета там был с самого начала? Можете провести эксперимент - позвоните в Аэрофлот, забронируйте какой-нибудь билет. Вам дадут буквенный номер брони. Потом вбейте этот код и фамилию на сайте. Если бронь не успела слететь, то там будет статус конфирмед. Но вот номера электронного билета там не будет.


Проблема в том, что VirtuallyThere помимо PNR и фамилии еще и e-mail хочет, а Аэрофлот при бронировании/покупке билета по телефону или в офисе мыло в бронь не вносит.
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1626
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #32

Сообщение jour » 30 июл 2008, 09:50

cremedecreme писал(а):
Что касается Виртуалли тзере, вы это сейчас посмотрели или номер электронного билета там был с самого начала? Можете провести эксперимент - позвоните в Аэрофлот, забронируйте какой-нибудь билет. Вам дадут буквенный номер брони. Потом вбейте этот код и фамилию на сайте. Если бронь не успела слететь, то там будет статус конфирмед. Но вот номера электронного билета там не будет.


Не помню был ли номер, когда покупал билет - 17.07.08. Такой экперимент проводить не буду. Вы придумали его - Вам и карты в руки.
jour
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #33

Сообщение DriverG » 30 июл 2008, 11:21

vitrysk писал(а):именно.

хотя я сталкивался неоднократно с тем что особенно западные агентства делают тикетинг, а потом войдят уже выписанные билеты если возникают проблемы с платежом... именно не бронирование, а билет.


Это точно. Я так чуть не попал с Air Berlin, и теперь каждый раз проверяю, снялись ли деньги с карты. А с какими агентствами Вы сталкивались? Для меня этот вопрос очень важен так, как если брать билеты на послезавтра, о том, что твой ticket canceled можно узнать лишь непосредственно перед вылетом.
Аватара пользователя
DriverG
полноправный участник
 
Сообщения: 358
Фото: 1
Регистрация: 20.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 38
Страны: 35

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #34

Сообщение vitrysk » 30 июл 2008, 11:50

больше всего проблем со skytours нарисовалось, причем у них в каждой стране по службе поддержки которые каждая творят что угодно - то есть в тот момент пока шведская мне утверждала что все нормально с билетом, немецкая аннулировала бронь, а французская начала валить все на меня что это мол у меня с картой непорядок...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2191
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #35

Сообщение jour » 30 июл 2008, 12:59

Так как точно узнать, что при снятых по карточке деньгах, мой электронный билет действителен? Один вариант я знаю: заплатить еще 10 евро за бумажный бланк. Тогда будет гарантия? Или при регистрации обнаружится, что деньги таки не дошли и в базе меня нет, несмотря на бумажный билет на руках?
jour
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #36

Сообщение vitrysk » 30 июл 2008, 13:02

jour писал(а):Так как точно узнать, что при снятых по карточке деньгах, мой электронный билет действителен? Один вариант я знаю: заплатить еще 10 евро за бумажный бланк. Тогда будет гарантия? Или при регистрации обнаружится, что деньги таки не дошли и в базе меня нет, несмотря на бумажный билет на руках?

в чем разница между бумажным и е-тикетом?? почему люди считают что бумажный бланк дает какую то дополнительную гарантию? любой ТА может войдировать любой билет при желании..
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2191
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #37

Сообщение Sashko » 30 июл 2008, 14:30

Почитайте аэрофлотбонусовский форум - там подобных историй дофига описывается.
Из собственного опыта - покупал электронный билет, на мыло вообще не приходило ни-че-го ни разу, видел только в своем профайле АБ, в разделе Ваши бронирования со статусом "билет оформлен" или типа того. В итоге, поездка состоялась успешно, но чувство неуверенности не покидало до самого конца.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2078
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 43
Страны: 59
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #38

Сообщение cremedecreme » 30 июл 2008, 17:58

Dima73 писал(а):
cremedecreme писал(а):Что касается Виртуалли тзере, вы это сейчас посмотрели или номер электронного билета там был с самого начала? Можете провести эксперимент - позвоните в Аэрофлот, забронируйте какой-нибудь билет. Вам дадут буквенный номер брони. Потом вбейте этот код и фамилию на сайте. Если бронь не успела слететь, то там будет статус конфирмед. Но вот номера электронного билета там не будет.


Проблема в том, что VirtuallyThere помимо PNR и фамилии еще и e-mail хочет, а Аэрофлот при бронировании/покупке билета по телефону или в офисе мыло в бронь не вносит.


Не требуют. Там всего два поля.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7156
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #39

Сообщение jour » 30 июл 2008, 18:45

Sashko писал(а):Почитайте аэрофлотбонусовский форум - там подобных историй дофига описывается.
Из собственного опыта - покупал электронный билет, на мыло вообще не приходило ни-че-го ни разу, видел только в своем профайле АБ, в разделе Ваши бронирования со статусом "билет оформлен" или типа того. В итоге, поездка состоялась успешно, но чувство неуверенности не покидало до самого конца.



А где там в профайле АБ "Ваши бронирования"? Искал, искал, да не нашел. У меня вот что:

Просмотреть состояние счета
Изменить пароль
Отправить информацию о совершённом полёте
Забронировать авиабилеты
Настройки для форума
Выйти из системы
jour
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #40

Сообщение Dima73 » 30 июл 2008, 19:38

cremedecreme писал(а):...Не требуют. Там всего два поля.


А Вы попробуйте...
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1626
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль