Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2261

Сообщение stasmih » 22 июн 2020, 21:33

Серега82 писал(а) 22 июн 2020, 16:42:Почему не могут организовать выдачи вначале статусным, потом остальным. При чем картина повторялась оба раза по прилету. Для меня не напряг, но просто интересно

Потому что все поставлено на поток. Никто по прилету не будет перебирать чемоданы, чтобы первые вышли с бирками. Для этого требуется дополнительные оплаченные трудозатраты, к тому же будет тормозить весь процесс. Как погрузили, так и выгружают. Хотя по прилету в Питер с Шереметьево, первый обычно выходит элита, видимо в шарике все же стараются загружать по правилам.
stasmih
активный участник
 
Сообщения: 967
Фото: 3
Регистрация: 27.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2262

Сообщение oleg_nsk » 22 июн 2020, 21:43

Коллеги! Кто летал в июне (после принятия новых правил) в бизнесе внутренними - как с питанием, напитками? Что то поменялось?
oleg_nsk
путешественник
 
Сообщения: 1279
Фото: 0
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2263

Сообщение alexratedr » 22 июн 2020, 22:06

oleg_nsk, все раздают и наливают как раньше
alexratedr
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 12.02.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2264

Сообщение Romulus » 22 июн 2020, 22:08

oleg_nsk, питание и алкоголь присутствуют. Но, по требованиям Роспотребнадзора еду сервируют в индивидуальные пластиковые боксы, а напитки подают в одноразовых стаканчиках
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 3407
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2265

Сообщение oleg_nsk » 22 июн 2020, 22:33

Romulus писал(а) 22 июн 2020, 22:08: по требованиям Роспотребнадзора еду сервируют в индивидуальные пластиковые боксы, а напитки подают в одноразовых стаканчиках

Приборы тоже стали одноразовыми??
oleg_nsk
путешественник
 
Сообщения: 1279
Фото: 0
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2266

Сообщение Серега82 » 23 июн 2020, 10:57

Могу сказать про эконом
До пандемии летал в экономе, приборы столовые были железные (летал в Новокузнецк, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Новосибирск, Якутск). После снова пластик
Серега82
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2267

Сообщение Серега82 » 14 июл 2020, 16:36

Несколько раз летал в Питер. Соки не предлагают, на перекус батончик снека за 30 рублей вода или кофе\чай.
Впервые увидел отсутствие журнала аэрофлот. По видимому дела жесть...
Серега82
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2268

Сообщение savl1 » 14 июл 2020, 16:37

Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 16:36:Впервые увидел отсутствие журнала аэрофлот.

Насчёт журналов уже давно писали, и дело тут не в "делах", а в эпидемиологической безопасности (по мнению РПН).
Это всего лишь одна из множества правильных точек зрения..
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 27288
Фото: 581
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 6655 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 88
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2269

Сообщение Серега82 » 14 июл 2020, 23:25

Как давно, в июне летал, были. В июле нет. Возможно Вы правы в плане безопасности

В Июне летал в Новосибирск заметил - при заходе в самолет нет разделения на элитный уровень и нет. Т.е. таблички есть, но народ лезет всюду, персонал молчит. Думал, ладно не родной аэропорт. Сейчас летал в Питер увидел в Шереметьево ту же картину. Мне все равно, так как я предпочитаю заходить последним так как еще за полет успею насидеться. Что это так совпало или решили простых и не простых не делить при посадке?
Серега82
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2270

Сообщение alexratedr » 15 июл 2020, 08:58

Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 23:25:в июне летал, были. В июле нет. Возможно Вы правы в плане безопасности

Летал несколько раз и в июне и в иле, журналы были

Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 23:25:Что это так совпало или решили простых и не простых не делить при посадке

Вылетал когда из Шереметьево, сажали строго по уровням. Деление было. А вот в Симферополе запускали всех без делений, но с условиям, что первыми заходят пассажиры, чьё место у окна, потом только после них остальные
alexratedr
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 12.02.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 31
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2271

Сообщение maike » 24 июл 2020, 14:05

Через 20 мин после открытия электронной регистрации зашел на сайт пытался найти место у окна- ни одного. Сейчас аэрофлот нее все места выставляет на эл регистрацию? Ну ни разу так не было. Даже на новогодние рейсы со 100 процентной загруженность места у окна были и через час и через три.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1974
Фото: 2
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2272

Сообщение SergeyBas » 24 июл 2020, 14:46

maike писал(а) 24 июл 2020, 14:05:Через 20 мин после открытия электронной регистрации зашел на сайт пытался найти место у окна- ни одного.


Все разобрали и скорей всего задолго до открытия регистрации.
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
активный участник
 
Сообщения: 952
Фото: 8
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 32
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2273

Сообщение Серега82 » 25 июл 2020, 20:51

Подтверждаю. Уровень элитны. В течении недели 4 раза летал - в Питер и обратно. Места у окна смог выбрать до регистрации, но рейсы были загружены на 100%
Серега82
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2274

Сообщение boyruss1 » 13 авг 2020, 00:41

7 и 12 августа из Москвы в Стамбул и обратно, эконом без багажа.
Туда на 777, обратно на 330м. Шаг кресел обсуждать бесполезно, все и так знают (узко!, у Катаров комфортнее и ноги в экономе помещаются при моем росте 203). На удивление вкусно и обильно кормили: туда - завтрак с блинами/ашей, обратно - мяко и картошка/кускус с рисом. Зачем два куска черного хлеба к булке белого не совсем понятно. Загрузка московская. В 333м (Мандельштам) карта полета не отображалась ни на одном кресле из протестированных, сама система открывалась весьма задумчиво. Кабинный экипаж везде был приятным. Насчет масок - при полете "туда" смену масок не предлагали, при полете обратно, за час до посадки предложили всем бесплатно заменить маски. Перед приземлением в Москве выдали анкету Роспотребнадзора (на русском и английском) и памятку о порядке действий к Постановлению главного сан.врача, но только на русском (рейс международный). После посадки в самолет, при полете туда, никто не контролировал ношение маски (а есть ли такие полномочия у экипажа?) - видимая мне часть самолета в большинстве своем сняла маски или сдвинула их. При полете обратно - большинство было в масках, но кашляющие пассажиры без маски несколько нервировали, хотя я уже переболел "короной" и есть антитела. Отдельная тема - пассажиры и экипаж в респираторах с клапаном: если маска защищает прежде всего окружающих, то клапан не защищает окружающих даже в масках. Но это глобальный вопрос к Роспотребнадзору. Туда загрузка полная, обратно, были свободные места. По прилету выяснилось, что время обратного рейса изменилось, сообщений об этом не поступало, система предлагала "подтвердить" изменения, но без какой-либо формы. Пробовал добавить багаж, по совету Poseidon'a позвонил на линию Аэрофлота, узнал, что рейс вообще отменен и назначен с разницей в 35 минут новый рейс с таким же обозначением - увы, всё только через колл-центр, в интернете самостоятельно никаких изменений сделать невозможно.
boyruss1
активный участник
 
Сообщения: 931
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 43

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2275

Сообщение Серега82 » 13 авг 2020, 20:48

boyruss1 писал(а) 13 авг 2020, 00:41: В 333м (Мандельштам) карта полета не отображалась ни на одном кресле из протестированных, сама система открывалась весьма задумчиво.

На данном самолете летал с 2012 году неоднократно. Первый раз в 2012 году. В году этак 2017 тоже стал замечать что с системой проблемы, и с креслами тоже. Часто на нем летал во Владивосток
Серега82
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2276

Сообщение Poseidon » 18 авг 2020, 00:39

Оставлю и я короткий отзыв - всё-таки первый раз довелось слетать Аэрофлотом после того как начались все эти коронавирусные события. Был перелёт Москва-Геленджик и обратно Анапа-Москва, эконом класс. В Шереметьево при посадке на борт заставили всех надеть маски, померили температуру, при входе в салон у трапа на руки брызгают дезинфецирующее средство. Во время взлёта, полёта и снижения (посадки) ни разу никого не просили надеть маску, в масках сидело меньшинство. В пакетах разносили еду (бутерброды, шоколад, йогурт). При прилёте в Геленджик никаких измерений температуры, не мерили её и при обратном вылете из Анапы в Москву, только также побрызгали руки у трапа. В аэропорту Анапы народу полно, плевать все хотели на социальную дистанцию, нигде она не соблюдается да и не просят её соблюдать. Во время рейса Анапа-Москва стюардессы пару раз некоторых пассажиров попросили надеть маски - не очень понятно по какому принципу они их выбирали, так как без масок были многие. По прилёту в Шереметьево всё стандартно, как и было всегда.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 35908
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3274 раз.
Поблагодарили: 10756 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Отчеты: 76
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2277

Сообщение ElenaBold » 20 авг 2020, 09:07

Добрый день! Может кто-то даст ссылку где можно посмотреть как писать претензию Аэрофлоту? Наша родственница, имеющая гражданство Канады и Белоруссии, летела из Торонто транзитом через Лондон в Москву к дочери 17 августа 2020 года Аэрофлотом. Женщине 83 года. Из Торонто до Лондона долетела без проблем. В Лондоне Аэрофлот запросил у бабушки все документы, подтверждающие родство, начиная со свидетельства о рождении и подтверждение смены фамилии дочери (дочка 2 раза меняла фамилию). Бабушка уже 25 лет живет в Канаде, каждый год прилетает в гости к дочери в Москву и ни разу ни одна авиакомпания не требовала при транзите данный перечень документов. В итоге бабушку не допустили на рейс, ей стало плохо, поднялось давление. В это время дочка судорожно искала эти свидетельства, отправляла по Watsp сопровождающим фото имеющихся документов. После этого бабушку отправили в Москву следующим рейсом, спустя 10 часов. Считаем действия Аэрофлота не законными и хотим написать претензию Аэрофлоту. Подскажите, пожалуйста, нужную ссылку, если есть такая тема на форуме. Спасибо
ElenaBold
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 06.02.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2278

Сообщение savl1 » 20 авг 2020, 09:53

ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 09:07:ни разу ни одна авиакомпания не требовала при транзите данный перечень документов.

Сейчас по известным причинам со многими странами особый порядок сообщения, уверены, что с Англией это не так?

ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 09:07: Считаем действия Аэрофлота не законными

Вы только считаете или убедились в этом на основании анализа всех "вводных", действующих сейчас, в "форс-мажорный" период? Я к тому, что, чтобы писать претензию, надо на 100% быть уверенным в своей правоте. А для этого надо точно знать все существующие положения. Я никоим образом не "учу Вас жить", просто если уж обвинять кого-то в чём-то, то надо доподлинно изучить всю действующую нормативную базу...
Это всего лишь одна из множества правильных точек зрения..
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 27288
Фото: 581
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 6655 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 88
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2279

Сообщение ElenaBold » 20 авг 2020, 10:31

Скорее всего Вы правы, уточним в Росавиации.
ElenaBold
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 06.02.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2280

Сообщение cheetah1717 » 20 авг 2020, 10:35

ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 09:07:Бабушка уже 25 лет живет в Канаде, каждый год прилетает в гости к дочери в Москву и ни разу ни одна авиакомпания не требовала при транзите данный перечень документов.

Потому что ранее въезд иностранцев в Россию не был ограничен. Сейчас можно въехать к близким родственникам по документам, подтверждающим родство. Так что авиакомпания в своем праве - ей пассажира обратно везти, если б не впустили.
"Если отбросить невозможное, истиной становится невероятное."
Аватара пользователя
cheetah1717
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12696
Фото: 7
Регистрация: 10.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 3547 раз.
Возраст: 100
Страны: 38
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль