Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2281

Сообщение Family Trip » 20 авг 2020, 22:19

ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 10:31:Росавиации
В Правительстве РФ.
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Фото: 10
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2282

Сообщение Murlakatan » 24 авг 2020, 11:39

Оффтоп удален. merial.
Murlakatan
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 26.03.2015
Город: Вена
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2283

Сообщение 638542885 » 27 авг 2020, 23:20

Расскажу о своем опыте негативном. Примерно такое общение оставил через приложение:
при попытке регистрации в приложении, более чем за час до вылета, приложение не давало зарегистрироваться, говоря что нет свободных мест. при регистрации в аэропорту на стойке 347 девушка попросила подождать (делала какие-то свои дела), после чего оказалось что регистрация закончилась. я обратился в кассу, где мне сказали что вторым сегментом невозможно воспользоваться (хотя пункт 9 правил перевозки гласит иное). я не стал спорить, обратился в колл центр через 17 минут после вылета, где меня несколько раз переключали на разных операторов, которые тянули время (общее время разговора более часа). после чего сообщили мне что я не могу воспользоваться вторым сегментом, т.к. я поздно обратился. В целом общение от персонала что никто ничего не знает и никак не заинтересован помочь.
Девушка в кассе больше 30 минут бегала туда суда, а когда я сказал что не буду платно менять, сказала что поставит отметку что я отказался. На мои возражения что я могу воспользоваться вторым сегментом, сказала что так нельзя и нечем помочь не может.
Раньше часто пользовался Аэрофлотом, Но теперь перестану, если ситуация никак не решится.
Когда была золотая карта, и не такие ситуации решались на месте, а сейчас даже не попытались помочь.
638542885
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 15.11.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2284

Сообщение oleg_nsk » 30 авг 2020, 22:51

Перелёт 16.08 - 29.08 Москва-Новосибирск-Москва. Класс бизнесс - апргрейд от эконома за мили. Краткий отчёт.
Туда - бизнес лаундж в Шрм В без проблем вход в масках далее их снимаешь и никаких вопросов, шведский стол вполне достойный, алкоголь присутствует условно нормальный. Полёт - меню в бизнесе нет, кроме алкогольного, закуски приносят в пластике запакованные, но вполне съедобные. Все напитки (вкл алко) в бумажных стаканчиках, борт (вылет в
20-35) заполнен на 2/3, к маскам отношение лояльное - главное чтобы при вхоже на борт и вылете были надеты, хотя перед этим засунули всех паксов в один автобус, т.к. борт стоял у терминала С и продержали там мин 15. Через 3 часа полёта маски бесплатно предложили поменять ( у меня респиратор - не актуально) по прилёту в Нск через рукав и замер температуры.
Обратно (через 2 недели в 18-15) - лаундж в Толмачёво (Нск)т вполне достойный, но еды мало и алко напитки за деньги.
Маски в лаундже не проверяют. На борт через рукав, маски нужны, антисептиком руки обрабатывают, далее напитки в стеклянных бокалах, питание по меню, по маскам - меняли через 3 часа и мне сделали замечание чтоб одел, остальное как и раньше, загрузка борта 2/3. Считаю, что сервис АФЛ возвращается на уровне!
oleg_nsk
путешественник
 
Сообщения: 1279
Фото: 0
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2285

Сообщение Poseidon » 30 авг 2020, 23:02

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 22:51:закуски приносят в пластике запакованные

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 22:51:Все напитки (вкл алко) в бумажных стаканчиках

Могли бы для бизнес класса сделать исключение и обойтись без пластика и бумажных стаканов.
oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 22:51:Считаю, что сервис АФЛ возвращается на уровне!

Считаю, что сервис Аэрофлота в бизнес классе стал хуже, хотя бы только из-за подачи питания.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 35902
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3274 раз.
Поблагодарили: 10753 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Отчеты: 76
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2286

Сообщение oleg_nsk » 30 авг 2020, 23:14

Poseidon писал(а) 30 авг 2020, 23:02:хотя бы только из-за подачи питания.

Ну лет 7-8 назад подносов не ставили, развозили всё на тележках, да и на "дальняк" первое предлагали, но всё это ушло ещё до пандемии......
oleg_nsk
путешественник
 
Сообщения: 1279
Фото: 0
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2287

Сообщение Poseidon » 30 авг 2020, 23:28

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 23:14:Ну лет 7-8 назад подносов не ставили

Очень даже ставили на европейских рейсах в бизнесе. Накрывали скатерть и приносили блюда на подносе.) На дальних рейсах в бизнесе подносов не помню. Но дело не в подносах и тележках, а в бумажных стаканах.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 35902
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3274 раз.
Поблагодарили: 10753 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Отчеты: 76
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2288

Сообщение oleg_nsk » 30 авг 2020, 23:30

Poseidon писал(а) 30 авг 2020, 23:28:Но дело не в подносах и тележках, а в бумажных стаканах.

Вчера уже были бокалы!
oleg_nsk
путешественник
 
Сообщения: 1279
Фото: 0
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2289

Сообщение Romulus » 30 авг 2020, 23:32

Poseidon, несколько дней назад одноразовую посуду уже убрали из бизнеса. До этого руководствовались требованиями Роспотребнадзора, там никаких исключений для бизнеса не было.
PS я знаю, что например S7 откровенно забила на все эти требования
Последний раз редактировалось Romulus 30 авг 2020, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 3405
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2290

Сообщение Poseidon » 30 авг 2020, 23:32

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 23:30:Вчера уже были бокалы!

Вот уже уже другое дело)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 35902
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3274 раз.
Поблагодарили: 10753 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Отчеты: 76
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2291

Сообщение SolarKitten » 31 авг 2020, 14:14

638542885 писал(а) 27 авг 2020, 23:20:и не такие ситуации решались на месте, а сейчас даже не попытались помочь.

Ваша основная проблема - в том что вы приехали в аэропорт без резерва времени. А у аэрофлота достаточно давно новая корпоративная политика под названием "опоздавших не ждем и их вопросы не решаем".
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
"Спасибо" - это кнопочка справа в углу. Тем кто не нажимает - со временем перестаю отвечать.
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14745
Фото: 56
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2292

Сообщение Family Trip » 31 авг 2020, 23:36

SolarKitten писал(а) 31 авг 2020, 14:14: А у аэрофлота достаточно давно

Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало. Спасибо.
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Фото: 10
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2293

Сообщение oleg_nsk » 01 сен 2020, 00:06

Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало. Спасибо.

На мой взгляд лет 10-ть точно, никого уже не разыскивают по громкой связи на посадку. это проблема самих паксов и это нормально!
oleg_nsk
путешественник
 
Сообщения: 1279
Фото: 0
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2294

Сообщение Poseidon » 01 сен 2020, 00:09

Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало. Спасибо

С весны прошлого года такая политика у Аэрофлота. Ну а ровно два года назад перестали объявлять фамилии опаздывающих пассажиров.
oleg_nsk писал(а) 01 сен 2020, 00:06:На мой взгляд лет 10-ть точно

Ошибаетесь.)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 35902
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3274 раз.
Поблагодарили: 10753 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Отчеты: 76
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2295

Сообщение oleg_nsk » 01 сен 2020, 00:19

Poseidon писал(а) 01 сен 2020, 00:09:Ошибаетесь.)

Я не про РФ аэропорты - в CDG ещё в 2010 объявляли для "отъявленных" на АФЛ, в 2011 прекратили.
p.s. и на мой взгляд правильно - если ты д.... , то и нечего летать/ездить.
p.s.2. кстати сам д.... - в 2010 летел из CDG но AirFrance (АФЛ при этом объявляли) и тоже заждался объявления в итоге перед мордой закрыли гейт на посадку - час выгружали наш багаж, 200 евро переоформление билета на завтра, отель + 130 евро на душу ну а такси в Париж мелочь типа.
oleg_nsk
путешественник
 
Сообщения: 1279
Фото: 0
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2296

Сообщение Poseidon » 01 сен 2020, 00:32

oleg_nsk,
Вы процитировали пост Family Trip, который спросил у SolarKitten
Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало.

Его интересовало именно то, о чём написал SolarKitten
SolarKitten писал(а) 31 авг 2020, 14:14:А у аэрофлота достаточно давно новая корпоративная политика под названием "опоздавших не ждем и их вопросы не решаем".

На что Вы ответили, что лет 10 точно. Не про объявление по громкой связи был вопрос.. Я просто дав ответ на интересующий вопрос, дописал свой пост, что два года уже как не объявляют опоздавших (я про Шереметьево, где независимо от авиакомпании перестали объявлять).
SolarKitten писал(а) 31 авг 2020, 14:14:корпоративная политика под названием "опоздавших не ждем и их вопросы не решаем".

В полном смысле этого слова она началась в марте прошлого года. C конца лета начала осени 2018 года был всего лишь старт этой политики, но какие-то вопросы ещё решались, хоть и перестали уже объявлять в SVO опоздавших по фамилиям.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 35902
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3274 раз.
Поблагодарили: 10753 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Отчеты: 76
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2297

Сообщение SolarKitten » 01 сен 2020, 02:14

Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало

Ну вам уже ответили.
Единственное что добавлю к обсуждению - человек конечно полностью ситуацию не говорит, но судя по всему, понимая что опаздывает - пытался зарегистрироваться через приложение.
И вот этот момент
638542885 писал(а) 27 авг 2020, 23:20:приложение не давало зарегистрироваться, говоря что нет свободных мест

позволяет предположить, что человек попал под овербукинг.
Лично я бы сразу в этот же момент еще с дороги начал звонить в колл-центр с вопросом - почему нет мест и регистрация не проходит.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
"Спасибо" - это кнопочка справа в углу. Тем кто не нажимает - со временем перестаю отвечать.
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14745
Фото: 56
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2298

Сообщение 638542885 » 01 сен 2020, 16:49

SolarKitten, я брал билет за 3 часа до вылета, с пониманием что на посадку успеваю. Когда стал понимать что возможно не попадаю на регистрацию попытался зарегистрироваться онлайн, не получилось. Вы правы, нужно было сразу начать звонить в афл, Но обычно такой проблемы не было (с регистрацией в аэропорту). И я подумал что решу это в аэропорту и даже сделал специально скрин что невозможно зарегистрироваться.
Как выше уже сказали и как я уже понял по отношению персонала в шарике, это действительно новая политика- во всем виноват пассажир. Даже если виноват афл.
Ну что ж, спасибо что разъяснили что это не только мне так повезло)
638542885
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 15.11.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2299

Сообщение Ieronim Boskh » 03 сен 2020, 10:53

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 23:14:...да и на "дальняк" первое предлагали, но всё это ушло ещё до пандемии

Первое и сейчас есть на "дальняк", с чего вы взяли, что ушло?.. Только первое на утренних и дневных вылетах свыше 6 часов, на вечерних вылетах нет...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4177
Фото: 226
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Возраст: 38
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2300

Сообщение oleg_nsk » 03 сен 2020, 10:56

Ieronim Boskh писал(а) 03 сен 2020, 10:53:Первое и сейчас есть на "дальняк", с чего вы взяли, что ушло?..

Последний раз бизнесом "на дальняк" летал в ноябре 2019 Москва-Гонконг и Шанхай-Москва - первого, увы, не предлагали. Может от маршрута зависит.
oleg_nsk
путешественник
 
Сообщения: 1279
Фото: 0
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль