Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #61

Сообщение vitrysk » 14 окт 2008, 22:51

тикет невозвратный. это тариф у вас возвратный но СУ молодцы если они на самом деле так пишут
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2191
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #62

Сообщение KrugoSvetka » 14 окт 2008, 22:56

vitrysk писал(а):тикет невозвратный. это тариф у вас возвратный но СУ молодцы если они на самом деле так пишут


Ёпрст, просто сама бумажка, на которой всё это дело напечатано, невозвратная???
Аватара пользователя
KrugoSvetka
активный участник
 
Сообщения: 924
Фото: 69
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Возраст: 36
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #63

Сообщение vitrysk » 14 окт 2008, 22:58

Solar Angel писал(а):
vitrysk писал(а):тикет невозвратный. это тариф у вас возвратный но СУ молодцы если они на самом деле так пишут


Ёпрст, просто сама бумажка, на которой всё это дело напечатано, невозвратная???


не, ну в смысле правила тарифа важнее в этом случае. вот если правила тарифа поменяются............. то ваш билет станет невозвратным сразу
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2191
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #64

Сообщение АЛЕКСАНДР МИЧМАН » 15 окт 2008, 19:00

Евгения 2 писал(а):Ну зачем себе устраивать такие проблемы? Подьехали на Кузнецкий мост в кассу Аэрофлота, бабло дал они тебе билетик и нет проблем И че добиться расплатившись карточкой...билета нет себе приключения на шею.И все равно туда ехать пришлось! Зачем все это!
Не понимаю людей которые в эпоху инета и кредитных карт тупо продолжают ездить в офисы Аэрофлота с целью элементарного приобретения билетов.Наверное это у них такой прикол.
АЛЕКСАНДР МИЧМАН
Старожил
 
Сообщения: 356
Регистрация: 01.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #65

Сообщение merial » 15 окт 2008, 21:25

АЛЕКСАНДР МИЧМАН писал(а):
Евгения 2 писал(а):Ну зачем себе устраивать такие проблемы? Подьехали на Кузнецкий мост в кассу Аэрофлота, бабло дал они тебе билетик и нет проблем И че добиться расплатившись карточкой...билета нет себе приключения на шею.И все равно туда ехать пришлось! Зачем все это!
Не понимаю людей которые в эпоху инета и кредитных карт тупо продолжают ездить в офисы Аэрофлота с целью элементарного приобретения билетов.Наверное это у них такой прикол.

Ну купите билет по инету менее чем за 24 часа до вылета.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 49506
Фото: 1959
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 6392 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #66

Сообщение АЛЕКСАНДР МИЧМАН » 15 окт 2008, 22:11

merial писал(а):
АЛЕКСАНДР МИЧМАН писал(а):
Евгения 2 писал(а):Ну зачем себе устраивать такие проблемы? Подьехали на Кузнецкий мост в кассу Аэрофлота, бабло дал они тебе билетик и нет проблем И че добиться расплатившись карточкой...билета нет себе приключения на шею.И все равно туда ехать пришлось! Зачем все это!
Не понимаю людей которые в эпоху инета и кредитных карт тупо продолжают ездить в офисы Аэрофлота с целью элементарного приобретения билетов.Наверное это у них такой прикол.

Ну купите билет по инету менее чем за 24 часа до вылета.
Я летаю более 50 раз в году много лет подряд и не припомню чтобы билет покупал менее чем за 24 часа.Но есле нужно то куплю на expedia.com
АЛЕКСАНДР МИЧМАН
Старожил
 
Сообщения: 356
Регистрация: 01.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #67

Сообщение Kate_Sh » 16 окт 2008, 17:24

Solar Angel писал(а):Перед распечаткой и оплатой сотрудница Аэрофлота попросила ознакомиться с правилами возврата билетов. Там, естественно было написано, что более чем за 24 часа - полный возврат (ну там кроме 36 руб.), менее - не полный. Как везде у них и сказано. Забрали все распечатки.
И уже дома, более тщательно изучая всякие обозначения/сокращения на этом е-тикете, я с удивлением обнаружила, что там в разделе "ENDORSEMENT / TICKET RESTRICTIONS" стоит отметка NONREF, т.е. после покупки билет возврату не подлежит.
Может это глюк какой у них? Вроде ведь нет никаких ограничений ни по датам (билеты на НГ), ни по тарифам (тарифы туда/обратно - Restricted-Эконом/VALUE-Эконом).

И на обычном "бумажном" билете написано NONREF. Это у них осталось с прошлых времен, видимо. Или на будущее...
Kate_Sh
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 01.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 41
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #68

Сообщение khori » 28 окт 2008, 16:14

согласно 108ст. Воздушного кодекса обязаны вернуть стоимость билета, если возврат билета был осуществленза 24 часа до вылета.

Я сама только что из офиса Аэрофлота. билет возвращала. В июле по спецпредложению купила билет в Берлин на ноябрьские праздники, хотела подругу навестить. Да вот заболела, хожу с температурой, о поездке и речи не может быть. Решила по дороге из поликлиники в офис заехать. По телефону меня уведомили, что любой билет возвратный за 24 часа (на момент покупки по внутр.правилам он был невозвратный, видимо ему уже ни раз статью в законе показали) и при себе иметь паспорт (билет электронный).
Да, стоимость билета должны вернуть на карту. Оплачивала по карте мужа, интересно, если б я была без мужа, мне б операцию возврата не провели? Но все прошло не так гладко как хотелось бы, специалист (если ее конечно можно так назвать) сходу начала хамить, т.к. я не могла назвать ей номер рейса. Ну не помню я его, билет в июле покупала, дала ей паспорт и назвала дату рейса и маршрут. Этого ей было мало, она долго возмущалась, оскорбила меня невежой, невоспитанной провинциалкой. В общем нехватало только выражения "понаехали тут!" Сижу немного в шоке и собираюсь писать на неё жалобу.
khori
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 25.12.2007
Город: Домодедово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #69

Сообщение KrugoSvetka » 28 окт 2008, 17:18

Если бы Вы были без мужа (а оплачивал карточкой Ваш муж) - то ничего бы не вышло.
А вот если бы был Ваш муж без Вас (и оплачивал билет всё так же он по своей карте) - то у него бы приняли к возврату Ваш билет
Всё дело в оплате картой.
Аватара пользователя
KrugoSvetka
активный участник
 
Сообщения: 924
Фото: 69
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Возраст: 36
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #70

Сообщение antonakis » 28 окт 2008, 18:16

khori писал(а):специалист (если ее конечно можно так назвать) сходу начала хамить, т.к. я не могла назвать ей номер рейса. Ну не помню я его, билет в июле покупала, дала ей паспорт и назвала дату рейса и маршрут.

Я никоим образом не оправдываю сотрудницу АФЛ, но если вы при возврате не предъявляете сам билет или не называете номер бронирования, то найти вашу бронь можно только только зная фамилию, номер рейса и дату вылета. Т.е. если нет номера рейса а на данном направлении 10 рейсов в день, то процесс поиска становится весьма трудоёмким и никого не обрадует, хотя опять же повторюсь что права хамить тоже не даёт.

По поводу надписи "NONREF" не переживайте, во всех билетах аэрофлота от -Q- и ниже она проставляется автоматом. Правила возврата стандартные для всех тарифов - от -S- и выше(иногда кроме -D-) штрафов нет, ниже -S- по всем менее суток - 25%, после вылета невозвратный/необменный
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 562
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 17

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #71

Сообщение khori » 28 окт 2008, 19:40

Solar Angel писал(а):Если бы Вы были без мужа (а оплачивал карточкой Ваш муж) - то ничего бы не вышло.
А вот если бы был Ваш муж без Вас (и оплачивал билет всё так же он по своей карте) - то у него бы приняли к возврату Ваш билет
Всё дело в оплате картой.


спасибо! в следующий раз буду знать! в этот раз совершенно случайно муж был со мной.

antonakis писал(а):Я никоим образом не оправдываю сотрудницу АФЛ, но если вы при возврате не предъявляете сам билет или не называете номер бронирования, то найти вашу бронь можно только только зная фамилию, номер рейса и дату вылета. Т.е. если нет номера рейса а на данном направлении 10 рейсов в день, то процесс поиска становится весьма трудоёмким и никого не обрадует, хотя опять же повторюсь что права хамить тоже не даёт.


понимаю, что я тоже неправа, но я со своей стороны дала ей более точные данные, которые могла ей дать в данный момент: паспорт, дату, направление, и то что вылет в вечернее время.
В данном направлении у них всего 3 рейса и она меньше чем за минуту нашла мои данные в системе.

Согласна, что хамить она не должна была, но с хамством я бы хотела бороться пусть даже такими жалобами, хоть я и сомневаюсь, что по моей жалобе будут приняты какие-либо меры.
khori
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 25.12.2007
Город: Домодедово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #72

Сообщение Test » 28 окт 2008, 19:58

Solar Angel писал(а):Если бы Вы были без мужа (а оплачивал карточкой Ваш муж) - то ничего бы не вышло.
А вот если бы был Ваш муж без Вас (и оплачивал билет всё так же он по своей карте) - то у него бы приняли к возврату Ваш билет
Всё дело в оплате картой.

Я покупал по своей карте, потом пассажир пришел и вернул электронные билеты без меня как владельца карты. В результате деньги вернулись мне на карту. Карту не предъявляли.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1861
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 43
Страны: 59

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #73

Сообщение zaq289 » 12 ноя 2008, 11:17

друзья, подскажите. покупал билет на сайте, оплачивал своей картой. сейчас нужно вернуть билеты, при этом если деньги будут перечислены на карту обратно - я их не получу, проблемы с банком. есть ли варианты получить деньги налом или чтобы мне перечислили на другую карту?
Аватара пользователя
zaq289
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 28.04.2008
Город: from the middle of nowhere
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #74

Сообщение Volodya_A » 12 ноя 2008, 12:00

Рекомендую позвонить в колл-центр и задать этот вопрос
Про проблемы банка не говорите - скажите, закрыли счет и сдали карту
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7184
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Возраст: 45
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #75

Сообщение Sergio Evgenio » 12 ноя 2008, 12:30

Я узнавал у них подобный вопрос. Они все равно денег на карту не возвращают (мне так по крайней мере ответили). Приезжаешь в офис, пишешь заявление, получаешь в кассе деньги.... такой вроде порядок..
Sergio Evgenio
полноправный участник
 
Сообщения: 313
Регистрация: 15.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #76

Сообщение merial » 12 ноя 2008, 12:37

Sergio Evgenio писал(а):Приезжаешь в офис, пишешь заявление, получаешь в кассе деньги.

Скажите куда подъезжать? Я ща быстро себе миль надыбаю, покупая билет картой, потом получая за его возврат наличку, которую опять положу на карту и куплю следующий.
Схема такая: Приезжаешь в офис, пишешь заявление. Деньги возвращаются на карту в течении 3 банковских дней.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 49506
Фото: 1959
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 6392 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #77

Сообщение unreal_undead » 12 ноя 2008, 13:19

Не понимаю людей которые в эпоху инета и кредитных карт тупо продолжают ездить в офисы Аэрофлота с целью элементарного приобретения билетов.

Кстати, недавно таки забронировал и купил билет в офисе - идея поездки окончательно оформилась в последний день перед праздниками, кредитки на сайте не принимали, купить сразу или забронировать с возможностью выкупить после трёхдневных выходных можно было только в офисе (и цены за это время таки поднялись). Ничего плохого не вижу - общаются вежливо, времени много не уходит. Правда, офис у меня в двух минутах ходьбы от дома, можно забежать по дороге на работу, да и народу у нас в нижегородском отделении немного, очередь не создаётся.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5759
Фото: 0
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Возраст: 44

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #78

Сообщение Maxie » 12 ноя 2008, 13:34

Sergio Evgenio писал(а):Я узнавал у них подобный вопрос. Они все равно денег на карту не возвращают (мне так по крайней мере ответили). Приезжаешь в офис, пишешь заявление, получаешь в кассе деньги.... такой вроде порядок..


Нет, не так. Недавно сдавал билет по Q-тарифу. 01 ноября в Ш1 подошел в кассу, показал распечатку, паспорт и карту, по которой покупал билеты. Вопросов у девушки не было, сказала - "Возврат будет на карту, срок - от 2х недель". Оформление возврата заняло минут 10-15. Я расписался в голубенькой бумажке и получил ее копию. Все.
Деньги пришли на карту 6-го ноября вечером. Все четко.

Теперь вот думаю, Альфа-банк у меня вычтет мили, данные за покупку этих билетов реально минусовой позицией, или просто не будет давать мили, пока не погасится сумма выданных мне "лишних" миль?
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 679
Фото: 10
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 48
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #79

Сообщение iexela » 12 ноя 2008, 16:21

merial писал(а):Схема такая: Приезжаешь в офис, пишешь заявление. Деньги возвращаются на карту в течении 3 банковских дней.


Ну не то, чтобы уж 3 дней. В офисе мне посоветовали через месяц позвонить, если деньги не придут, сказали, что такое бывает, но они пришли чуть больше, чем через неделю
iexela
полноправный участник
 
Сообщения: 238
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 55
Страны: 56

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #80

Сообщение merial » 12 ноя 2008, 16:47

iexela писал(а):
merial писал(а):Схема такая: Приезжаешь в офис, пишешь заявление. Деньги возвращаются на карту в течении 3 банковских дней.


Ну не то, чтобы уж 3 дней. В офисе мне посоветовали через месяц позвонить, если деньги не придут, сказали, что такое бывает, но они пришли чуть больше, чем через неделю

Возможно зависит от банка. Девушки в Краснодарском офисе сказали именно "3 банковских дня". Билет сдал 31 октября, деньги зачислились 3 ноября.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 49506
Фото: 1959
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 6392 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль