Авиакомпания S7

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir 22 и гости: 10

Сообщение: #41

Сообщение Сотник » 21 фев 2009, 16:57

19 февраля 2009 года летел Москва-Новосибирск, "Трансами". "Боинг-737", 24 ряд, в самом хвосте самолета. Стюардесса подвела незрячую девушку и посадила её через кресло от меня, возле прохода. Сами стюардессы находились сзади недалеко от девушки - инвалида. Специальной стюардессы для слепой небыло. За весь полет одна из штатных стюардесс несколько раз подходила к слепой и спрашивала не нужно ли ей чего-либо. Девушка говорила, что все нормально. Когда принесли еду, слепая уверенно с едой управилась сама, без чьей либо помощи.
Невольно наблюдал за ней и понял, что незрячие люди довольно-таки самостоятельные и не требуют постоянной помощи. При посадке видел, как её вывели последней и усадили в подъехавшую "скорую". Все пристойно и человечно.
Не знаю заранее она сообщала или нет.
Возможно S7 юридически права, а по человечески - нехорошо поступила.
ИМХО
И если правда, что S7 хотят власти захомутать, то S7 сама дала зацепку.
Сотник
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 01.01.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 14
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение Caяпина » 26 фев 2009, 13:24

угу, именно об этом я и пыталась сказать. Инваилиды - они имеют такие же права как и мы, которых "пронесло" (не факт, что так нам будет везти всю оставшуюся жизнь). Просто иногда вспоминайте об этом. Тогда и мысли про то, как в России относятся к инвалидам, у вас будут другие. Да и глядишь, отношение к инвалидам изменится. Человечней надо быть...
А слепые - они очень самостоятельные и активные, у них же не интеллект поврежден, а только глаза.
Если ты умер, то это надолго. Если ты дурак, то это навсегда
Caяпина
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 07.01.2009
Город: Паттая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #43

Сообщение VASO94 » 22 мар 2009, 02:03

Всем доброго времени суток!Если не затрагивать моральной стороны этой ситуации,то несопровождаемый незрячий человек на борту-это очень большая проблема.И дело не в каких-то бытовых неудобствах для него(все вопросы решаются элементарно и не требуют выделения специального бортпроводника).Дело в том,что в момент возникновения аварийной ситуации(ттт),когда счет времени идет на секунды,этот пассажир не только не сможет самостоятельно эвакуироваться,но и существенно затруднит спасение других,это уже человеческие жизни.Если взглянуть на проблему с этой стороны,уважаемые?И разве кто-то в Росии отменял действие Воздушного Кодекса и прочих нормативных актов,где все подобные случаи и порядок действия персонала авиаперевозчика четко прописаны на государственном уровне? Данный случай вообще смахивает на какую-то заказную антирекламу,ведь буквально через полчаса после инциндента вся страна из телетрансляций знала,какие редиски трудятся в S7,и насколько эта кампания отвратительна!
VASO94
полноправный участник
 
Сообщения: 304
Регистрация: 03.03.2009
Город: Москва Красная Пресня
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 47
Страны: 27
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение Alex Humster » 22 мар 2009, 02:35

VASO94 писал(а): Данный случай вообще смахивает на какую-то заказную антирекламу,ведь буквально через полчаса после инциндента вся страна из телетрансляций знала,какие редиски трудятся в S7,и насколько эта кампания отвратительна!
Дело в том, что все прекрасно понимают это, чай не дураки
Только S7, зная что под нее копают, ни в коем случае нельзя было расслабляться.
А так, получите-распишитесь.
Аватара пользователя
Alex Humster
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5261
Регистрация: 22.02.2007
Город: 77 регион
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 8

Сообщение: #45

Сообщение vonshlikken » 22 мар 2009, 09:18

VASO94 писал(а):Если не затрагивать моральной стороны этой ситуации,то несопровождаемый незрячий человек на борту-это очень большая проблема.И дело не в каких-то бытовых неудобствах для него(все вопросы решаются элементарно и не требуют выделения специального бортпроводника).Дело в том,что в момент возникновения аварийной ситуации(ттт),когда счет времени идет на секунды,этот пассажир не только не сможет самостоятельно эвакуироваться,но и существенно затруднит спасение других,это уже человеческие жизни.

Вот тут-то собака-поводырь и даст всем просраться
А по сути, с7 - единственная а/к, с которой у меня был конфликт на регистрации. Они требовали у меня ваучер турфирмы. Я им говорил, что в билете (читай, договоре о перевозке) таких словей нету и оснований не регестрировать меня на рейс у них тоже нету. В итоге, пришлось писать бумажку о том, что если меня на границе из-за отсутствия ваучера развернут, то они не виноваты.
Аватара пользователя
vonshlikken
активный участник
 
Сообщения: 747
Регистрация: 20.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 56
Страны: 34
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение merial » 22 мар 2009, 09:25

vonshlikken писал(а):Они требовали у меня ваучер турфирмы. Я им говорил, что в билете (читай, договоре о перевозке) таких словей нету и оснований не регестрировать меня на рейс у них тоже нету. В итоге, пришлось писать бумажку о том, что если меня на границе из-за отсутствия ваучера развернут, то они не виноваты.

Они правы. Авиакомпания требует подтведить наличие всех документов требуемых для въезда в страну назначения, так как если Вас завернут на границе, то им придётся за свой счёт Вас везти обратно.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль