Авиакомпания S7

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Сообщение: #21

Сообщение NetDoctor » 19 фев 2009, 23:16

Совершенно верно. И уж поверьте мне, кресло-каталка при определенной настойчивости "подтверждается" на стойке регистрации за 5-7 минут. Были случаи, когда и Lufthansa, BA и SWISS, вставали в позу, но, повторюсь, всегда решали вопрос в пользу клиента. Хотя по правилам установленным IATA, авиакомпания должна подтвердить запрос. А человеческий ресурс предоставляет НЕ авиакомпания, а служба аэропорта. Это или медицинский пункт, или служба технического обеспечения аэропорта. О собаке в данном случае нет ни слова. Пойти навстречу - это как раз тот случай.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #22

Сообщение vitrysk » 19 фев 2009, 23:21

мы о разных вещах говорим. аэропорт организует доставку "до". в некоторых странах при этом обращайся-необращайся в АК - все равно надо звонить в аэропорт и заказывать кресло для доставки. это услуга аэропорта и на самом деле на месте решается (например очень любят некоторые моральные уроды уговорить своих пожилых родителей потребовать эту коляску и заложить ее ручной кладью сверху-донизу плюс самим переть по нормам, все равно взвешивать не будут - наблюдал такое раз 5 сам) вопрос о самой перевозке. слепых без человека или собаки-поводырей или наличия дополнительного персонала как перевозить? если что то случается на борту что по вашему с этим человеком делать? забыть?
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение NetDoctor » 19 фев 2009, 23:35

До кресла самолета человека довели, посадили. Если что, он вызывает бортпроводника - его проводят в туалет и вернут на место. Что-то случается на борту - это что? Нештатную ситуацию Вы имеете ввиду? Для этого не нужен отдельный персонал.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 41

Сообщение: #24

Сообщение vitrysk » 19 фев 2009, 23:37

Если на борту минимум персонала - то даже в туалет его сводить будет некому. Не говоря уже обо всем остальном. Все те разы что видел слепых на борту - они были не одни. Точка в споре.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение merial » 19 фев 2009, 23:53

Окуеть, даж по телеку уже показали(Столица, 3 канал)... Блин, жаль человека, но он ИМХО не прав.. Покупая билет, он согласился с правилами авиакомпании. Он конечно может попробоватьнагнуть а/к, но не факт что получится....
Да и чего греха таить, кто из нас будет спокойно лететь с инвалидом, за которым придётся ухаживать сидящим рядом?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #26

Сообщение F-1 7 » 20 фев 2009, 00:40

Проблема в том, судя по отзывам, что моральных уродов среди наших граждан намного больше, чем инвалидов по здоровью
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение greymouse » 20 фев 2009, 00:52

merial писал(а):Окуеть, даж по телеку уже показали(Столица, 3 канал)... Блин, жаль человека, но он ИМХО не прав.. Покупая билет, он согласился с правилами авиакомпании. Он конечно может попробоватьнагнуть а/к, но не факт что получится....
Да и чего греха таить, кто из нас будет спокойно лететь с инвалидом, за которым придётся ухаживать сидящим рядом?


лететь-то из Москвы в Казань, это сколько? часа 2, ну я бы помогла, инвалиды по зрению, особенно активные - не так уж и беспомощны, как представляется
Аватара пользователя
greymouse
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 27.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 60
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #28

Сообщение zeliboba » 20 фев 2009, 01:25

vitrysk писал(а):мы о разных вещах говорим. аэропорт организует доставку "до". в некоторых странах при этом обращайся-необращайся в АК - все равно надо звонить в аэропорт и заказывать кресло для доставки. это услуга аэропорта и на самом деле на месте решается (например очень любят некоторые моральные уроды уговорить своих пожилых родителей потребовать эту коляску и заложить ее ручной кладью сверху-донизу плюс самим переть по нормам, все равно взвешивать не будут - наблюдал такое раз 5 сам) вопрос о самой перевозке. слепых без человека или собаки-поводырей или наличия дополнительного персонала как перевозить? если что то случается на борту что по вашему с этим человеком делать? забыть?

2 vitrysk Я так понимаю что судя по Вашим ответам Вы имеете отношение к гражданской авиации? Ответы в Ваших постах звучат грамотно и, судя по всему, я сам был не в курсе такого пункта в условиях оказания авиперевозки.
Вопрос лишь в том, что пассажир был дееспособным человеком не лишенный возможности передвигаться. Вопрос лишь в том, что этого пассажира нужно было провести на борт и посадить на место, указаное в посадочном талоне. Сотрудникам авиакомпании не составило бы труда все это сделать и это не заняло бы много их драгоценного времени.
В том что пассажир не заявил о своей инвалидности усматривается лишь мелкая безалаберность. А вот что сотрудники решили не закрыть глаза на данную мелочь и встать в позу и говорит о говнистости самой компании которая уже не раз была замечена в различных некрасивых ситуациях.
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1137
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение ags » 20 фев 2009, 01:52

Было это в 2006 г. Собирался я лететь со своей женой в средней стадии беременности (живот видно, но еще не очень сильно) из Домодедово в Катанью (Сицилия) на чартере S7. Почти обломался. Персонал S7 категорически отказывался пропусткать мою беременную жену в самолет. После долгого выяснения отношений с вызовом начальства ее заставили написать расписку, что если что случится в полете, она не будет иметь претензий. После этого пустили на самолет. Ну какая еще авиационная компания будет так извращаться?
ags
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 01.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 27
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Caяпина » 20 фев 2009, 07:43

merial писал(а):Окуеть, даж по телеку уже показали(Столица, 3 канал)... Блин, жаль человека, но он ИМХО не прав.. Покупая билет, он согласился с правилами авиакомпании. Он конечно может попробоватьнагнуть а/к, но не факт что получится....
Да и чего греха таить, кто из нас будет спокойно лететь с инвалидом, за которым придётся ухаживать сидящим рядом?


мамадарагая! Это всего лишь инвалид по зрению. Активный причем. Что значит "ухаживать"? Памперсы ему менять не надо, это точно. Проводить до туалета? Сам дойдет и воспользуется всем, чем ему надо. Стакан подать? Поднос с едой передать? В чем проблема? Я не могу понять, всем прям ну есть чем заняться в самолете таким важным, что вот помочь человеку это зашибись как сложно. Я понимаю тяжелый лежачий или по олигофрен степени дебильности, тут, конечно, нужны спецспопровождающие. Но в остальных-то случаях, ну хоть раз в жизни побудте людьми, кармы точно не ухудщится.
Если ты умер, то это надолго. Если ты дурак, то это навсегда
Caяпина
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 07.01.2009
Город: Паттая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #31

Сообщение Garina » 20 фев 2009, 08:14

Caяпина писал(а):
merial писал(а):Окуеть, даж по телеку уже показали(Столица, 3 канал)... Блин, жаль человека, но он ИМХО не прав.. Покупая билет, он согласился с правилами авиакомпании. Он конечно может попробоватьнагнуть а/к, но не факт что получится....
Да и чего греха таить, кто из нас будет спокойно лететь с инвалидом, за которым придётся ухаживать сидящим рядом?


мамадарагая! Это всего лишь инвалид по зрению. Активный причем. Что значит "ухаживать"? Памперсы ему менять не надо, это точно. Проводить до туалета? Сам дойдет и воспользуется всем, чем ему надо. Стакан подать? Поднос с едой передать? В чем проблема? Я не могу понять, всем прям ну есть чем заняться в самолете таким важным, что вот помочь человеку это зашибись как сложно. Я понимаю тяжелый лежачий или по олигофрен степени дебильности, тут, конечно, нужны спецспопровождающие. Но в остальных-то случаях, ну хоть раз в жизни побудте людьми, кармы точно не ухудщится.

Конечно. Люди с ограниченными возможностями тоже люди и они хотят чувстовать себя такими же полноценными людьми как и мы... Тем более денег у них не так и много, а за сопровождающего надо платить и собаку-повадыря получить не так уж и просто...
А то так можно и до крайности дойти - не будем пускать людей с ограниченными возможностями в городской транспорт (ведь это же опасно, вдруг будет авария...), на улицу, в магазин, и, вообще, лучше запрем их в резервацию, пусть там существуют...
P.S. Почему-то никто здесь не упоминает что другая авиакомпания доставила его без проблем...
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Сообщение: #32

Сообщение merial » 20 фев 2009, 09:48

Caяпина писал(а):Это всего лишь инвалид по зрению

В моём посте ключевое слово инвалид(я говорил просто об инвалиде, пох каком... у одного палец обгорел и он инвалид, а у другого рук-ног вообще нету - и он одинаковый инвалид). Авиакомпания пытается минимизировать свою ответственность - это понятно. Она убивает и второго зайцв - типа заботится о пассажирах...

P.S. Про беременных всё верно. Как правило, требуется справка от наблюдающего врача, что полёт не противопоказан(полученная не более чем за 2 недели) + к этому.. при сроке в 8 месяцев могут и со справкой не пустить(правда ХЗ как они на глаз срок определяют ).
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #33

Сообщение antonakis » 20 фев 2009, 12:01

ags писал(а):Было это в 2006 г. Собирался я лететь со своей женой в средней стадии беременности (живот видно, но еще не очень сильно) из Домодедово в Катанью (Сицилия) на чартере S7. Почти обломался. Персонал S7 категорически отказывался пропусткать мою беременную жену в самолет. После долгого выяснения отношений с вызовом начальства ее заставили написать расписку, что если что случится в полете, она не будет иметь претензий. После этого пустили на самолет. Ну какая еще авиационная компания будет так извращаться?

В 2006 прокатило, сейчас могло бы и не прокатить, правила перевозки сильно ужесточились и всё так как выше описывает merial.

А по поводу перевозки глухих-слепых, обязательно при создании бронирования делать запрос в а/к, также как и "колясочников" тоже надо оформлять запросом.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #34

Сообщение Igdon » 20 фев 2009, 13:02

Garina писал(а):А то так можно и до крайности дойти - не будем пускать людей с ограниченными возможностями в городской транспорт (ведь это же опасно, вдруг будет авария...), на улицу, в магазин, и, вообще, лучше запрем их в резервацию, пусть там существуют...

Не совсем в тему полетов, но об отношении к инвалидам:
Уникальный и единственный кинотеатр, оборудованный специальными приспособлениями для людей с ограниченными физическими возможностями, открылся в Москве. После реконструкции, проведенной по инициативе префектуры Южного административного округа столицы и окружного общества инвалидов, кинотеатр "Ашхабад" готов принять посетителей с любыми физическими возможностями

Получается, что до сегодняшнего дня инвалид-колясочник не мог попасть ни в один кинотеатр в России!
Многие ли из нас задумывались об этом, ходя в кино?
По теме. ИМХО "Сибирь" вполне могла решить вопрос, даже если не была обязана. Отвезли бы человека, а после и судились бы с теми, кто продал ему билет, не уведомов должным образом а/к.
Igdon
активный участник
 
Сообщения: 535
Регистрация: 10.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Caяпина » 20 фев 2009, 13:07

merial писал(а):(правда ХЗ как они на глаз срок определяют ).


в справке срок беременности написан

про ограждение других пассажиров. Давайте всех инвалидов вывезем и расстреляем, чтобы они нам жить не мешали, ага? Они такие же люди. Им просто ОЧЕНЬ не повезло. Но какое нам дело, ведь правда? Пусть сидят в резервациях не мешают нам наслаждаться жизнью.
Я работала в реабилитационном центре для детей инвалидов. Это ужасно, что наше общество с ними делает. Именно ограждением их от остальных. Прикольно жить изгоем, ага.
Если ты умер, то это надолго. Если ты дурак, то это навсегда
Caяпина
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 07.01.2009
Город: Паттая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #36

Сообщение vitrysk » 20 фев 2009, 14:10

Garina писал(а):P.S. Почему-то никто здесь не упоминает что другая авиакомпания доставила его без проблем...

как так не упоминает? а почему вы не упоминаете что у "другой авиакомпании" было времени устроить его перевозку "немного" более часа который был у с7?
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение Andrey_Mr » 20 фев 2009, 15:05

Caяпина писал(а):
merial писал(а):Окуеть, даж по телеку уже показали(Столица, 3 канал)... Блин, жаль человека, но он ИМХО не прав.. Покупая билет, он согласился с правилами авиакомпании. Он конечно может попробоватьнагнуть а/к, но не факт что получится....
Да и чего греха таить, кто из нас будет спокойно лететь с инвалидом, за которым придётся ухаживать сидящим рядом?


мамадарагая! Это всего лишь инвалид по зрению. Активный причем. Что значит "ухаживать"? Памперсы ему менять не надо, это точно. Проводить до туалета? Сам дойдет и воспользуется всем, чем ему надо. Стакан подать? Поднос с едой передать? В чем проблема? Я не могу понять, всем прям ну есть чем заняться в самолете таким важным, что вот помочь человеку это зашибись как сложно. Я понимаю тяжелый лежачий или по олигофрен степени дебильности, тут, конечно, нужны спецспопровождающие. Но в остальных-то случаях, ну хоть раз в жизни побудте людьми, кармы точно не ухудщится.



Насколько я понимаю - вопрос в безопасности. Если бы аварийная ситуация произошла, а он не видел техники безопасности, не видит аварийные выхода и прочее....если нет сопровождающего-где гарантия что при аварийной ситуации незнакомый сосед возьмет его за руку и проведет к выходу......

с7 оправдывается тем что Русаэро (те кто выписывал тикет инвалиду) не внесли в бронео пометку о инвалидности, значит, формально с7 права.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #38

Сообщение ags » 20 фев 2009, 18:24

[/quote]

P.S. Про беременных всё верно. Как правило, требуется справка от наблюдающего врача, что полёт не противопоказан(полученная не более чем за 2 недели) + к этому.. при сроке в 8 месяцев могут и со справкой не пустить(правда ХЗ как они на глаз срок определяют ).[/quote]

В том то и дело, что медицинская карта + УЗИ на всякий случай были с собой, а жена была на 4-м месяце беременности.
ags
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 01.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 27
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение vitrysk » 20 фев 2009, 18:25

ags писал(а):
merial писал(а):
Caяпина писал(а):Это всего лишь инвалид по зрению


P.S. Про беременных всё верно. Как правило, требуется справка от наблюдающего врача, что полёт не противопоказан(полученная не более чем за 2 недели) + к этому.. при сроке в 8 месяцев могут и со справкой не пустить(правда ХЗ как они на глаз срок определяют ).


В том то и дело, что медицинская карта + УЗИ на всякий случай были с собой, а жена была на 4-м месяце беременности.


конечно случается что на чекине сидят люди с медицинским образованием. но если написано "справка от лечащего врача" - то это именно "справка от лечащего врача".
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение Гость » 20 фев 2009, 22:24

Самая блядская компания убила моих друзей молодую семейную пару,обещали взять напоруки ребенка,хуй.....
Зато морду как били их директору Филину....
Гость

 

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль