Решил я тут выписать премиальный билет в ЦА на мили Аэрофлота. Проще лететь через США, как уже неоднократно говорилось. И вот мучают меня сомнения, чье плечо выбрать для перелета через Атлантку в США? Варианты такие: либо Аэрофлот из Москвы в LAX, Либо AF из Парижа туда же, либо Алиталия в Чикаго из Рима. За Аэрофлот говорят сборы (4800 рублей, то есть чуть больше 100 евро), но против - то, что самолет старый (767)...За Айрфранс - самолет (777), плюс обслуживание у них говорят на трансатлантике хорошее (шампанское всякое с фуагрой ). Минус - сборы (почти 200 евро). Про AZ вообще ничего не знаю. Что у них в бизнесе?
Кто может что посоветовать? Дельту, как я понял, не рекомендуют на дальние рейсы. Теоретически можно еще поискать Континентал...а стоит ли? Как у них бизнес? Кого еще?
KL на мои даты ничего не дает. У Чехов летит 310 (sic!), у NW собственных рейсов вроде нет, все по кодшеру с KLM. Вроде, все? Кончился Скайтим?
Поиском пользовался, но нашел полезную информацию только в этой ветке: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=466 ... 0%E8%EA%F3
Но ее маловато...
Буду признателен за помошь.
P.S. И заодно из США в ЦА - есть 2 варианта - Континентал на 737 и Дельта на 757. Что лучше (тоже бизнес)? Дельта, я так понимаю, не очень, но у Континентала самолет-то среднемагистральный, а лететь 7 часов...сомневаюсь я что-то.