Как Аэрофлот трактует форс мажор

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Koh-i-Noor, spaoloff и гости: 17

Как Аэрофлот трактует форс мажор

Сообщение: #1

Сообщение Volodya_A » 31 июл 2009, 10:40

Взято с другого тревел форума
Ситуация презабавнейшая...
Человек пытался оплатить билеты на сайте Аэрофлота
Оплата вроде как прошла
Даже прислали ссылку на маршрутную квитанцию на virtualythere
Через неделю выяснилось, что оплата не прошла, но бронь не слетела
Т.к. дешевых тарифов больше не было, человек пошел в офис и оплатил эту бронь там
С него содрали сбор 1600 рублей
Он (кмк справедливо) возмутился и стал писать в Открытую линию
Два ответа ОЛ привожу ниже:
"Здравствуйте, за обслуживание в офисе по решению руководства взимается сервисный сбор. Информация о нем размещена на главной странице сайта. Вы могли еще раз забронировать перелет и оплатить его через сайт, избежав тем самым сервисного сбора. К сожалению, оснований для возврата данного сбора не усматривается. Надеемся на понимание и приносим извинения за неудобства."
И когда он заметил, что в офис пошел не по своему хотению а из-за их косяка, ОЛ выдала вообще перл:
"Уважаемый господин ...., от имени Аэрофлота мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Произошедший сбой сожет быть классифицирован как форс-мажорное обстоятельство, которое не могло быть предвидено и, соответственно, предупреждено, что, в свою очередь, освобождает от какой-либо ответственности. Пока идет продажа на конкретный рейс и в наличии есть места, всегда можно приобрести авиабилет на сайте. Это был Ваш выбор, с целью сохранения выбранных Вами тарифов, обратиться в офис продаж за выпиской авиабилетов. По правилам авиакомпании при обращении в офис продаж взимается сервисный сбор. Неудавшаяся попытка оплаты авиабилетов на сайте не является основанием для его возврата. Безусловно, Вы оставляете за собой право обращаться с официальным заявлением на имя руководства авиакомпании (юридический адрес указан на сайте). Еще раз сожалеем. "
Насколько мне хватает моего опыта, ни о каком форс мажоре речь в данной ситуации идти не может
Сайт Аэрофлота, косяк Аэрофлота - при чем здесь действие непреодолимой силы, которое освобождает от ответственности?
Если здесь есть юристы, которым не лень чуток времени уделить - может, поможем человеку юридически грамотную претензию составить?
Нам всем это пригодится когда-нибудь, мне кажется
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7371
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 49
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской
поиск пропавшего багажа

Re: Как Аэрофлот трактует форс мажор

Сообщение: #2

Сообщение sacharov » 01 авг 2009, 22:16

Вашему знакомому не надо писать в "Открытую линию", потому что претензия в эту структуру не будет считаться официальной претензией, предъявленной авиакомпании (согласно внутренним правилам самой "Открытой линии" - пусть почитает внимательно!). Надо написать официальную претензию в ОАО "Аэрофлот", адрес дан у них на сайте. Достаточно написать, что АК вынудила его обратиться в офис из-за проблем с оплатой по кредитной карте созданного бронирования. Затем дождаться ответа, и если он будет отрицательным, то обращаться в суд.
На всякий случай можно одновременно с направлением претензии в авиакомпанию отправить копии в Росавиацию и Роспотребнадзор (ведомство Онищенко). Проставляете после наименования "Аэрофлота" наверху слово "копия" и перечисляете оба этих ведомства. Как показывает практика, в таких случаях авиакомпания оказывается более вменяемой!
Ну а про форс-мажор: любому судье этот довод покажется диким! Не волнуйтесь! Другое дело, что ссылка о возможности СОЗДАНИЯ ВТОРОГО БРОНИРОВАНИЯ с попыткой его оплаты на сайте, выглядит действительно убедительным...
sacharov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 21.05.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Как Аэрофлот трактует форс мажор

Сообщение: #3

Сообщение cremedecreme » 01 авг 2009, 22:42

Ну, если они в суде докажут, что сбой в оплате произошел из-за грозы (act of God), или взрывов в Индонезии (форс-мажер). то суд встанет на их строну и сборы они не вернут.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Re: Как Аэрофлот трактует форс мажор

Сообщение: #4

Сообщение ArtR » 02 авг 2009, 08:21

Напишите им письмо, как советует sacharov. Я думаю, что они решат вопрос в досудебном порядке...
Мы объедем много стран
Аватара пользователя
ArtR
активный участник
 
Сообщения: 525
Регистрация: 24.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 98
Отчеты: 4

Re: Как Аэрофлот трактует форс мажор

Сообщение: #5

Сообщение Head » 04 авг 2009, 13:06

Если ОЛ действительно ответила, что "Вы могли еще раз забронировать перелет и оплатить его через сайт, избежав тем самым сервисного сбора", то ответившего подобный перл следует немедленно уволить.
Ибо при двойном бронировании авиакомпания имеет право аннулировать оба.
Когда будете писать в Аэрофлот, обратите внимание руководства компании на подобные сумасшедшие советы из ОЛ.
Head
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 05.12.2004
Город: Хайфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль