Ситуация презабавнейшая...
Человек пытался оплатить билеты на сайте Аэрофлота
Оплата вроде как прошла
Даже прислали ссылку на маршрутную квитанцию на virtualythere
Через неделю выяснилось, что оплата не прошла, но бронь не слетела
Т.к. дешевых тарифов больше не было, человек пошел в офис и оплатил эту бронь там
С него содрали сбор 1600 рублей
Он (кмк справедливо) возмутился и стал писать в Открытую линию
Два ответа ОЛ привожу ниже:
"Здравствуйте, за обслуживание в офисе по решению руководства взимается сервисный сбор. Информация о нем размещена на главной странице сайта. Вы могли еще раз забронировать перелет и оплатить его через сайт, избежав тем самым сервисного сбора. К сожалению, оснований для возврата данного сбора не усматривается. Надеемся на понимание и приносим извинения за неудобства."
И когда он заметил, что в офис пошел не по своему хотению а из-за их косяка, ОЛ выдала вообще перл:
"Уважаемый господин ...., от имени Аэрофлота мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Произошедший сбой сожет быть классифицирован как форс-мажорное обстоятельство, которое не могло быть предвидено и, соответственно, предупреждено, что, в свою очередь, освобождает от какой-либо ответственности. Пока идет продажа на конкретный рейс и в наличии есть места, всегда можно приобрести авиабилет на сайте. Это был Ваш выбор, с целью сохранения выбранных Вами тарифов, обратиться в офис продаж за выпиской авиабилетов. По правилам авиакомпании при обращении в офис продаж взимается сервисный сбор. Неудавшаяся попытка оплаты авиабилетов на сайте не является основанием для его возврата. Безусловно, Вы оставляете за собой право обращаться с официальным заявлением на имя руководства авиакомпании (юридический адрес указан на сайте). Еще раз сожалеем. "
Насколько мне хватает моего опыта, ни о каком форс мажоре речь в данной ситуации идти не может
Сайт Аэрофлота, косяк Аэрофлота - при чем здесь действие непреодолимой силы, которое освобождает от ответственности?
Если здесь есть юристы, которым не лень чуток времени уделить - может, поможем человеку юридически грамотную претензию составить?
Нам всем это пригодится когда-нибудь, мне кажется