Авиакомпания Россия отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Lenik-K и гости: 6

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1021

Сообщение kadrik » 02 фев 2020, 10:21

Qarootoramma писал(а) 31 янв 2020, 23:23:kadrik писал(а) 31 янв 2020, 22:44:
Осталось токма как то определить это при покупке билета.

Это легко определить по модификации самолета, которая стоит в рейсе. Если 777-300 то это старые трансаэровские борты, а если 777-300ER, то это самолеты от Эмирэйтса.

Но борт могут и поменять.
kadrik
путешественник
 
Сообщения: 1128
Фото: 4
Регистрация: 24.10.2012
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1022

Сообщение Manigo » 02 фев 2020, 12:05

Много летаю, но не понимаю столько внимания к типу самолета, может быть,я что-то упускаю?
Manigo
путешественник
 
Сообщения: 1557
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 48
Страны: 47
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1023

Сообщение Hazard » 13 фев 2020, 13:16

Приветствую, подскажите пожалуйста, очевидцы, те кто недавно летал из Бангкока в Москву, за сколько до вылета реально начинается обычная регистрация на рейс FV6276 (не онлайн), вылет в 22:15, т.е. когда сотрудники приходят на свои стойки и когда образуется большая очередь, а то на сайте ак пишут за 2 часа всего до вылета?
Hazard
новичок
 
Сообщения: 33
Фото: 0
Регистрация: 07.10.2010
Город: Пенза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1024

Сообщение Nowember011 » 14 фев 2020, 09:01

Hazard писал(а) 13 фев 2020, 13:16:Приветствую, подскажите пожалуйста, очевидцы, те кто недавно летал из Бангкока в Москву, за сколько до вылета реально начинается обычная регистрация на рейс FV6276 (не онлайн), вылет в 22:15, т.е. когда сотрудники приходят на свои стойки и когда образуется большая очередь, а то на сайте ак пишут за 2 часа всего до вылета?


Сотрудники пришли, примерно за 2 ч.40 мин. Сразу же в это время начала образовываться очередь. Полет в прошлом ноябре.
Nowember011
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 18.08.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 54
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1025

Сообщение Hazard » 14 фев 2020, 10:40

Nowember011 писал(а) 14 фев 2020, 09:01:Полет в прошлом ноябре.

А Вы летели на этом борту от ак Россия или Аэрофлота, если от Аэрофлота, рейс SU6276, работает ли онлайн-регистрация за 24 часа, через сайт?
Hazard
новичок
 
Сообщения: 33
Фото: 0
Регистрация: 07.10.2010
Город: Пенза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1026

Сообщение Nowember011 » 14 фев 2020, 12:18

Hazard писал(а) 14 фев 2020, 10:40:А Вы летели на этом борту от ак Россия или Аэрофлота, если от Аэрофлота, рейс SU6276, работает ли онлайн-регистрация за 24 часа, через сайт?


Рейс был от Аэрофлота SU6276, но выполняняла его Россия. Он лайн регистрация открылась неожиданно за 24 часа, хотя предварительно узнавал, что регистрация только в аэропорту. С удовольствием зарегистрировался он лайн и сдал багаж в аэропорту. Стойки дропп офф нет, надо ждать общей регистрации.
Nowember011
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 18.08.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 54
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1027

Сообщение Poseidon » 14 фев 2020, 12:22

Nowember011 писал(а) 14 фев 2020, 12:18:Он лайн регистрация открылась неожиданно за 24 часа, хотя предварительно узнавал, что регистрация только в аэропорту.

Ничего неожиданного нет. И Вас дезинформировали по поводу того, что регистрация только в аэропорту.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 35891
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3274 раз.
Поблагодарили: 10748 раз.
Возраст: 44
Страны: 56
Отчеты: 76
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1028

Сообщение tumanina » 16 фев 2020, 10:25

Hazard писал(а) 13 фев 2020, 13:16:Приветствую, подскажите пожалуйста, очевидцы, те кто недавно летал из Бангкока в Москву, за сколько до вылета реально начинается обычная регистрация на рейс FV6276 (не онлайн), вылет в 22:15, т.е. когда сотрудники приходят на свои стойки и когда образуется большая очередь, а то на сайте ак пишут за 2 часа всего до вылета?

14.02 регистрация началась ровно за 3 часа, на момент начала работало 4-5 стоек эконома и 2 бизнеса.
По поводу онлайн регистрации: за 24 часа поменяла места (почему то мне дали места заранее, но половина самолёта была пустая) и зарегистрировалась, потом только увидела что пришло письмо о том что регистрация недоступна, поэтому на всякий случай подошла на стойку, места в посадочных были те на которые я изменила, так что это часть точно работает. При покупке в ноябре на сайте Аэрофлота (в разделе онлайн регистрации) Бангкок был в списке городов откуда в случае если рейс под управление России то нет онлайн регистрации, недели 3 назад проверяла и Бангкок пропал из списка, шаблон письма возможно не поправили.
По факту самолёт был полный, так и не поняла почему автоматом дали места не всем.
Из интересного ещё - за 40 минут на табло уже был написан Final Call, людей возле гейта уже не было, почти весь самолет уже был заполнен, позже приехал один или два автобуса, не представляю за сколько они начинают посадку. И да, в Бангкоке был автобус, в Москве - рукав.
По сравнению с Аэрофлотом которым летели туда в принципе не так все плохо, совсем грустно с питанием - горячее и печенье оба раза, ни салатика, ни блинчиков на завтрак. Бывше-эмирейтовский самолёт понравился больше аэрофлотовского, места больше, но у меня были первый ряд по 2 места в конце, возможно это конструкционная особенность этих мест. Ну а самое главное в России полностью выключили свет часа на 4, в Аэрофлоте свет хоть приглушённый но все время горел.
tumanina
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 07.06.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1029

Сообщение urushyby » 19 фев 2020, 08:54

Лишние сутки в аэропорту благодаря чудесному сервису Аэрофлота и Авиакомпании Россия - или как начинается наш отпуск на Бали (до него всё ещё надо доехать). Хотя и наш, косяк, конечно тоже есть, но обо всём по порядку.
Авиакомпания Россия отзывы
Стыковка Минск - Шереметьево - Бали с комфортными 2.35 ожидания в Москве. Вроде ничего не предвещало беду, но 27.05.2020 Елисею 14 лет и вместе с этим оканчивается срок действия паспорта. Это не смутило стойку регистрации Аэрофлота в Минске при регистрации на оба рейса, но заметили бравые сотрудники Аэропорта Шереметьево прямо на гейте, в 50 метрах от самолёта.

И пока мы (мягко говоря, ошарашеные такой новостью), стоя прямо возле стойки, договаривались с ребёнком и бабушками о том, как он вернётся в Минск и проведёт эти две недели без нас, команда, которая вела регистрацию пассажиров, просто взяла и эту самую регистрацию прекратила, хотя мы им чётко сказали, что мы, родители и трое младших, летим по плану. Причём до официального времени вылета оставалось 20 минут, и ни одного объявления ни по радиосвязи, ни лично о том что это final call сделано не было, а к самолёту вёл рукав и зайти в него заняло бы значительно меньше, чем снятие нашего багажа, которое они в итоге делали прямо на наших глазах.

Но Елена Горелова, сотрудница Авиакомпании Россия, сказала что не хочет "лишаться премии" из своего кармана за задержку вылета, и несмотря на то, что в это же самое время дети плакали, потому что не понимали что происходит, а мы обращались ко всем работникамина её стойке о том, чтобы нас пропустили в самолет с тремя детьми, закрыла систему и всё. Дэдлайн есть дэдлайн, вот что значит чёткие kpi и грамотная система мотивации. Для справедливости, надо отметить, что Елена - единственная, кто согласилась назвать своё имя, при том, что остальные люди на стойке (надо полагать также сотрудники авиакомпании Росиия) стыдливо прятали свои бэйджи. Прятали бейджи и снимали наш багаж с самолета. Вон он, человеческий фактор в действии.

В итоге, вместо прямого рейса на Бали, на который авиакомпания Аэрофлот не только продала нам билеты, но и зарегистрировала всех шестрерых еще в Минске на весь полет, назначенного на 01 40, нам пришлось доплатить за рейс до Сайгона, который отправится только в 19 35 (других вариантов не было, хотя авиакомпания должна была нам их предложить). Более того, мы проведём дополнительную ночь во Вьетнаме, а в Индонезию попадем на двое суток позже запланированного. Такой же дорогой придётся возвращаться назад, т.к. эта прекрасная авиакомпания вторую часть билета не может отделить от первой...
Последний раз редактировалось ездун_199rus 20 фев 2020, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрано фото . ездун_199rus
urushyby
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.12.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1030

Сообщение miller_2002 » 19 фев 2020, 12:00

К сожалению, формально вы везде сами виноваты, а сотрудники афл - везде правы(((
miller_2002
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 06.10.2011
Город: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1031

Сообщение senator » 19 фев 2020, 12:23

urushyby писал(а) 19 фев 2020, 08:54:и несмотря на то, что в это же самое время дети плакали, потому что не понимали что происходит,

Любимое занятие накосячивших родителей - шантажировать должностных лиц плачущими детьми...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18814
Фото: 0
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 2456 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1032

Сообщение urushyby » 19 фев 2020, 14:40

miller_2002 писал(а) 19 фев 2020, 12:00:К сожалению, формально вы везде сами виноваты, а сотрудники афл - везде правы(((

в чём вы видите праводу Аэрофлота, когда непосредственно перед их стойкой стоят пятеро пассажиров, готовых в любой момент пройти чек-поинт, одни сотрудники стойки сами участвуют в обсуждении того, как правильно "отправить домой" шестого, а другие в этот же самый момент без какого-бы то ни было предупреждения и объявления войны говорят, "а вы знаете, посадка уже окончена". Как будто мы не в одном метре от них стояли, а были в неизвестном для них месте, и разыскивать нас было нецелесообразно.
urushyby
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.12.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1033

Сообщение thevery » 19 фев 2020, 14:48

urushyby писал(а) 19 фев 2020, 14:40:в чём вы видите праводу Аэрофлота

По правилам посадка заканчивается за 20 минут и никакого обязательства громко озвучивать final call нет. Я вот только не понял одного – как предполагалось решить проблему с бабушкой и ребёнком за лишнюю минуту?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1034

Сообщение urushyby » 19 фев 2020, 14:58

thevery писал(а) 19 фев 2020, 14:48:urushyby писал(а) 10 минут назад:
в чём вы видите праводу Аэрофлота

По правилам посадка заканчивается за 20 минут и никакого обязательства громко озвучивать final call нет. Я вот только не понял одного – как предполагалось решить проблему с бабушкой и ребёнком за лишнюю минуту?

по правилам, возможно, и нет такого обязательства, я тоже считаю что разыскивать бегунов по duty-free и задерживать весь рейс - не всегда эффективно, но на практике, вот мы тут уже 17-й час в аэропорту - и эти final call делаются каждые 15 минут.

Но мы имеем ситуацию, когда пятеро пассажиров стоят в одном метре от гейта, взаимодействуют с работниками стойки, и не обозначить такой final call - это просто бесчеловечно.
В итоге снятие нашего багажа им заняло явно больше времени, чем, если бы они ровно за 1 минуту за дэдлайна сказали, что мол, всё, хватит прощаться, пора проходить. Мы были здесь и были готовы это сделать.
urushyby
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.12.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1035

Сообщение Alex357 » 19 фев 2020, 15:03

Вы просто поймите, что правила существуют и их надо выполнять вам. Вам нужно было лететь и своевременно оформить паспорт.
Alex357
путешественник
 
Сообщения: 1972
Фото: 485
Регистрация: 29.01.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1036

Сообщение Uvex » 20 фев 2020, 00:47

Поясните, почему 27.05.2020 заканчивается срок действия паспорта?
А касательно исполнения правил - это типичный "клиентооринтированный" подход, который практикуется сейчас в Аэрофлоте. Не первый раз уже сталкиваюсь с таким.
Uvex
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Фото: 12
Регистрация: 21.11.2008
Город: Тюмень
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1037

Сообщение merial » 20 фев 2020, 01:05

Uvex, исполнение правил это единственно верный подход. )
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 49495
Фото: 1959
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 6386 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1038

Сообщение urushyby » 20 фев 2020, 17:13

Uvex писал(а) 20 фев 2020, 00:47:Поясните, почему 27.05.2020 заканчивается срок действия паспорта?
А касательно исполнения правил - это типичный "клиентооринтированный" подход, который практикуется сейчас в Аэрофлоте. Не первый раз уже сталкиваюсь с таким.

паспорт из Беларуси. Оканчивается т.к. ребёнку 14 исполняется.

merial писал(а) 20 фев 2020, 01:05:Uvex, исполнение правил это единственно верный подход. )


1. Аэрофлот нарушил правила, зарегистрировав в Минске пассажира на всю цепочку Минск-Москва-Бали, не проверив срок действия паспорта.
2. Авиакомпания не пропустила через гейт в Москве пятерых пассажиров ,у которых всё было в порядке с документами, которые пришли на гейт за час до вылета и не покидали радиуса 2 метров вокруг стойки контроля всё время.
И даже можно предположить, что все типичные объявления по громкой о розыске связи потеряных пассажиров - это не часть внутренней инструкции, а личная инициатива большинства сотрудников. Но отказ в регистрации тем пассажирам, кто всё время был на стойке и в процессе общения сам эти заветные 20 минут не отследил, и предупреждение об их истечении не получил - это действительно верх клиентоориентированности.

И да, тут ведь ветка не о том, как авиакомпании соблюдают или нет те или иные правила. Тут мы делимся опытом пользования услугами, конкретно Авиакомпании Россия.

Так вот, как бы то ни было, но такого негативного опыта как с Россия у меня не было ни разу ни с кем. и пусть даже они свои регламенты и соблюдают и kpi под премию выполнили на ура. Но клиентоориентированностью у авиакомпании Россия даже не пахнет.
urushyby
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.12.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1039

Сообщение merial » 20 фев 2020, 17:43

urushyby писал(а) 20 фев 2020, 17:13:не проверив срок действия паспорта

Паспорта проверяют и на гейте.
Да и не ваше это дело, что нарушила а/к в этом плане. Ее бы крупно оштрафовали, если-бы вас завернули по прилету + обязали-бы вывезти обратно за свой счет.
urushyby писал(а) 20 фев 2020, 17:13:не покидали радиуса 2 метров вокруг стойки контроля всё время

Надо не тусоваться в радиусе, а явиться на стойку и пройти до ее закрытия.
urushyby писал(а) 20 фев 2020, 17:13:это действительно верх клиентоориентированности

Это верх глупости паксов - впредь умнее будут.
urushyby писал(а) 20 фев 2020, 17:13:Но клиентоориентированностью у авиакомпании Россия даже не пахнет.

Ну да, на борту-то не клиенты, а так быдло. Клиент он вот - пасется в радиусе!

Авиакомпания абсолютно права. И хорошо что таких компаний становится все больше. А то один бухает в пределах видимости, другой в метре сидит и ждет final call что-б сесть на свободные места, третья поссать в туалет в 10 метрах побежала, четвертая яжмать-меня-ждать-обязаны (я пока ребенка покормлю) и т.д. Все вроде на гейте, но их там нет, хоть они его и видят.

Тут уже с десяток таких возмущенных косячников было. )
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 49495
Фото: 1959
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 6386 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #1040

Сообщение Uvex » 20 фев 2020, 18:37

Вы все правильно пишите, и во многих случаях действительно пассажиры виноваты. Ждать их, собирать, наверное, не нужно за счет времени других.
Но ситуации разные бывают и если всегда действовать тупо по инструкции, то может самому (лично себе, компании) обойтись боком.
А как Вам, если вдруг попадете в такую ситуацию, к примеру: стоит очередь на посадку, народу много, пропускают медленно, и тут ровно за 20 мин. до окончания посадки, прямо перед вашим носом закроют гейт, и скажут "я действую по инструкции", как вы на это среагируете?
Сам я в такие ситуации не попадал, время отслеживаю, но друг у меня попал именно в такую ситуацию.
Конечно, я не знаю, как все точно было в случае выше, но думаю, что причина всего - равнодушие персонала на стойке (моя хата с краю). А все-го то нужно было просто за пару минут до окончания напомнить, что сейчас гейт закроется.

А как в иностранных компаниях? Мой пример. Я как-то вылетал с женой из Марракеша в Гран-Канарию, и очень долго стоял в очереди к пограничникам (очередь была большая, пограничники работали медленно). Пограничников удалось пройти на 2 мин. позже времени вылета по расписанию, но самолет нас ждал, и это очень хорошо, так как следующий был только через неделю.
Uvex
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Фото: 12
Регистрация: 21.11.2008
Город: Тюмень
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль