Авиакомпания Avianca отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: alex1003, Волж@нка и гости: 20

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #101

Сообщение alex_vsl » 12 июл 2018, 13:54

Добрый день ! Подскажите пожалуйста, кто знает, максимально допустимый вес ручной клади на рейсах Avianca на тарифах promo и economy. Спасибо !
alex_vsl
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 15.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #102

Сообщение Shweda » 12 июл 2018, 14:11

alex_vsl,
На странице авиакомпании все это описано https://www.avianca.com/otr/en/travel-i ... ry-baggage
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #103

Сообщение Serg18018 » 14 июл 2018, 12:29

Скажите, проверить статус так сказать билета, за какое время можно у Авианки? Или если пришло письмо с номером тикета то всё ок?
Serg18018
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 18.11.2017
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #104

Сообщение Maiklnik » 14 июл 2018, 13:31

Serg18018 писал(а) 14 июл 2018, 12:29:Скажите, проверить статус так сказать билета, за какое время можно у Авианки? Или если пришло письмо с номером тикета то всё ок?

Если в билете указан код брони (а он там указан, если это билет), то проверить можно сразу и далее в любое время.
Проверять можно как на сайте самой Авианки, так и в системах бронирования.
Далее Вам в эту тему Как проверить авиабилет в системе бронирования
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #105

Сообщение Serg18018 » 14 июл 2018, 13:59

странно, но на самом сайте ошибку выдает. Думаю если бабули списали, значит не просто так)
Спасибо.
Serg18018
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 18.11.2017
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #106

Сообщение Serg18018 » 16 авг 2018, 13:48

Добрый день всем. Подскажите кто сталкивался с отменой билетов на Авианке, через какое время возвращают деньги на карту? Заявка принята компанией.
Serg18018
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 18.11.2017
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #107

Сообщение Poseidon » 16 авг 2018, 14:08

Serg18018 писал(а) 16 авг 2018, 13:48:через какое время возвращают деньги на карту? Заявка принята компанией.

До 4 недель, по факту больше.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42424
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3610 раз.
Поблагодарили: 12796 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #108

Сообщение Serg18018 » 16 авг 2018, 14:15

Poseidon писал(а) 16 авг 2018, 14:08:
Serg18018 писал(а) 16 авг 2018, 13:48:через какое время возвращают деньги на карту? Заявка принята компанией.

До 4 недель, по факту больше.


Оказалось быстрее вернули и даже без штрафа, поддержка нормально отвечала по времени в смысле. Пользоваться компанией стоит.
Serg18018
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 18.11.2017
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 32

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #109

Сообщение Vannchik » 28 сен 2018, 23:08

В июне я купил два билета для себя и жены из Кито в Боготу у колумбийской авиакомпании Avianca. Я взял билеты по специальному возвратному тарифу Flexi (два билета обошлись примерно в тысячу долларов). Перед тем, как взять билеты, я позвонил и написал в авиакомпанию. Они ответили: “Да, вам вернут полную сумму, если вы сдадите билеты”.

Мы решили ехать в Колумбию на автобусах чуть попозже, а билеты сдать. Форма возврата средств на сайте не сработала, и мы решили оформить все вручную в офисе авиакомпании в Кито. Менеджер совершила какие-то действия и сказала, что теперь форма точно сработает, но возврат она нам советует оформлять на сайте, потому что с бумажками это будет долго и ненадежно, и нас могут попросить донести документы в офис, а нас в этот момент уже не будет в стране и т.п. Она сказала, что подать заявление на возврат можно в течение года, и нам вернут полную сумму со 100%-вероятностью. Мы перезвонили в кол-центр, чтобы удостовериться, и нам сказали абсолютно то же самое - 100% все вернут.

Форма на сайте действительно сработала. Заявление на возврат было принято. На почту пришел только номер отслеживания. Через несколько дней на странице отслеживания появилась дата возврата - 30 июля.

В указанный день ничего не произошло, как и в последующие несколько дней. Я написал по всем адресам и позвонил по всем номерам. В чате поддержки ответили, что с 30 июля должно пройти 30 рабочих дней, а с других адресов сказали, чтобы я писал в отдел возврата. Из отдела возврата ничего не отвечали. Потом кто-то сказал правильный адрес отдела возврата. Тот что был указан на сайте и тот, куда мне все говорили написать, оказался нерабочим. В отделе возврата сказали, что все нормально, что нужно ждать.

Чуть больше чем через месяц мне пришел ответ на запрос в службу поддержки. Сказали, что деньги были отправлены на карту ****1111, и что авиакомпания выполнила все свои обязательства. “Дальнейшие вопросы решайте с вашим банком”, - написали они.

Я связался с банком. Они сказали, что 30 июля никакие деньги в размере указанной суммы не поступали, однако банк имеет возможности оказать влияние на ситуацию. Для этого нужно что-либо, подтверждающее, что я делал запрос на возврат. Но ни в одном письме, ни на странице отслеживания, не было ни моего имени, ни названия моего банка. Только номер отслеживания.

Я запросил информацию в отделе возврата, но там сказали, что не дают никаких данных из соображений безопасности.
Я позвонил в кол-центр и попросил там. Они сказали, что просить нужно в отделе возврата и продиктовали формулировку письма, при которой мне обязаны предоставить данные о совершенной транзакции.

Я отправил такое письмо, но на него ничего не ответили. В ответ на следующее письмо мне пришло оповещение о том, что администратор добавил мой адрес в черный список.

Такое ощущение, что Avianca просто решила нас кинуть. А это крупнейшая авиакомпания Колумбии, член Star Alliance.


Мы стали читать отзывы и нашли еще нескольких людей, столкнувшихся с такой же проблемой. Не возвращают деньги, не отвечают на письма.

Мораль сей басни такова: если летите в Южную Америку - не стоит пользоваться услугами этой авиакомпании. Кто знает, какие у нее могут быть еще способы присваивания денег?

И, может быть, вы знаете, как можно воздействовать на авиакомпанию в такой ситуации?
Vannchik
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #110

Сообщение luk25 » 14 ноя 2018, 10:23

Форумчане, за мили Авианки можно оформить стандартные для типичных россиян билеты, например из россии в азию, ОАЕ, европу.
Попробовал-все время какая то ошибка.
luk25
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 23.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #111

Сообщение Max D » 14 ноя 2018, 10:40

Из лчного опыта, правда не Авианки, чтобы использовать мили на другой авиакомпании, то надо лично ножками в офис идти. Возможно так же и здесь.
"Главное в драку ввязаться, а там посмотрим" N. Buonaparte
Max D
путешественник
 
Сообщения: 1897
Регистрация: 24.04.2012
Город: -----
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Возраст: 51
Страны: 132
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #112

Сообщение Maiklnik » 14 ноя 2018, 11:21

luk25 писал(а) 14 ноя 2018, 10:23:за мили Авианки можно оформить стандартные для типичных россиян билеты, например из россии в азию, ОАЕ, европу

Можно - на а/к Star Alliance
luk25 писал(а) 14 ноя 2018, 10:23:Попробовал-все время какая то ошибка.

Оформлял и даже совсем недавно - буквально 2-3 недели назад - никаких ошибок не было.
Max D писал(а) 14 ноя 2018, 10:40:чтобы использовать мили на другой авиакомпании, то надо лично ножками в офис идти. Возможно так же и здесь.

Здесь так не нужно - оформление за мили Авианки происходит полностью онлайн, да и до Бразилии далеко ножками топать будет
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #113

Сообщение luk25 » 14 ноя 2018, 14:37

Vannchik писал(а) 28 сен 2018, 23:08:
И, может быть, вы знаете, как можно воздействовать на авиакомпанию в такой ситуации?


Может стоить им написать что будете на них жаловаться в SA. А через социальные сети пытались с ними связаться ?
Последний раз редактировалось luk25 14 ноя 2018, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
luk25
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 23.10.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #114

Сообщение Max D » 14 ноя 2018, 14:43

Maiklnik писал(а) 14 ноя 2018, 11:21:Здесь так не нужно - оформление за мили Авианки происходит полностью онлайн, да и до Бразилии далеко ножками топать будет


Не, ну такой экстрим не подрузвмевался. Предстаавительств разных и у нас туева хуча. Пользовался)))) но раз онлайн нп проблема, о и хорощо
"Главное в драку ввязаться, а там посмотрим" N. Buonaparte
Max D
путешественник
 
Сообщения: 1897
Регистрация: 24.04.2012
Город: -----
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Возраст: 51
Страны: 132
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #115

Сообщение Vo! » 27 ноя 2018, 18:22

Расскажу про свой опыт с Авианкой. Обратил внимание, что у этой а/к есть свои "фишечки", не очень приятные, о которых полезно помнить. Я отмечу плюсы (+) и минусы (-) в тексте ниже.

Однажды кто-то здесь на форуме заметил, дескать "местечковая" авиакомпания. Это не так. Это вторая старейшая действующая авиакомпания в мире (после КЛМ). Одна из крупнейших в латиноамериканском регионе. Вообще в Южной Америке крупные авиакомпании типа Авианки и LATAM (LAN) - это конгломераты. Состоят из нескольких региональных авиакомпаний. Например LAN Chile, Avianca Ecuador. Ну то есть в каждой стране есть свое юрлицо, но имеют общую нумерацию рейсов, стыкуются друг на друга, имеют единый бренд, систему бронирования и пр.

Опыта полетов с Авианкой у меня два. Первый - год назад - несостоявщийся перелет. Длительная забастовка профсоюзов в Колумбии, невыходы пилотов на работу, привели к перманентному перебою в расписании. Рейс Сантьяго - Богота, которым я должен был лететь, задерживался на 4 часа уже на протяжении двух недель. Ну то есть мой рейс еще через две недели, но этот же самый рейс - я отслеживал статус - и он постоянно был задержан. Я не знал, вернется ли расписание к норме к дате моего вылета. Эти 4 часа срывали мою стыковку Богота-Кито. Также были проблемы с обратным перелетом, и я не мог лететь из-за проблем с работой.
К счастью за сутки до вылета, Авинка самостоятельно изменила мне рейсы, чтобы стыковка состоялась, и вуаля - involuntary change, которое сделало мой билет возвратным. Деньги я выбивал с агента еще пару месяцев, пока не написал заяву на чарджбэк в банк, но это совсем другая история.

И вот второй перелет, в ноябре 2018. Нью-Йорк-Богота-Кито и обратно. Билет купился на сайте авиакомпании, оплата картой прошла без проблем. Прислали какую-то плохенькую маршрутную квиатанцию из амадеуса. Выбор места не дают (-). Впоследствии мои рейсы менялись пару раз, но никакого уведомления от авиакомпании не было (-). Уведомления мне присылал амадеусовский checkmytrip.com, обязательно пользуйтесь. Меж тем у мобильное приложение у Авианки весьма миленькое (+).

Туда я долетел без проблем, не считая того, что они учинили адскую очередь (-) в 4 терминале JFK, загнав в нее пассажиров колумбийского и бразильского рейсов. Увы, без бизнеса и статуса в старальянсе простоял почти полтора часа.

Но на пути обратно проблемы начались.

За два дня до вылета CheckMyTrip меня уведомил, что мой рейс Кито-Богота задержан на 1 час. И стыковка в Боготе становится всего 55 минут. Вообще 55 минут в аэропорту Эль-Дорадо достаточное для пересадки с международгого на международный. Но что если опоздает багаж? Или первый рейс опоздает больше? У меня под риском дальнейший перелет НЙ-Мск, он отдельным билетом. Мог лететь только с ручной кладью, но пришлось бы попрощаться с баночками тунца, которые вез в гостинец.
Иду ногами в офис Авианки, благо до него 200 метров от моего жилища. В офисе помочь не могут (-), просят вынужденные переносы делать только в колл-центре. Ладно, звоню в колл-центр, объясняю, что риски короткой стыковки мне не нравятся. К некоторму удивлению, агент без проблем бесплатно мне сделал вынужденное изменение на более ранний рейс из Кито (+). Письмо с изменением свалилось немедленно, милое приложение Авианки тоже показывало мне новый рейс еще до того, как я повесил трубку.

Этот ранний рейс - на самом деле тоже задерживался аж на 3 часа, но время стыковки было гораздо более спокойное. И вот в чем эта неприятная фишка, с которой я познакомился еще в Чили: Вместо того, чтобы изменить время рейса - раз уж они за несколько суток знают - рейс объявляется задержанным. И это за двое суток: всякие гуглы, flightaware и даже миленькое приложение Авианки - уже знают, что рейс послезавтра задержан. Обратите внимание: приложение показывает время вылета новое (-). Не введитесь в заблуждение: ехать на регистрацию нужно к изначальному времени. Чекин закроется вовремя, а время задержки нужно пережидать в аэропорту.

Зарегистрировался я онлайн еще накануне и выбрал места. Мне важно сидеть у окна справа по борту в хвосте. Чертов убер-венесуэлец пропустил поворот и попал под полицейскую облаву с не очень корректными водительскими правами. За 10 минут до конца регистрации я подлетаю к совершенно пустым стойкам регистрации (+). Хотя задержка всего 3 часа, дали ваучеры на завтрак номиналом $12 (+). Аэропорт UIO для меня самый приятный. Он такой небольшой, спокойный, умиротворенный. Там просто приятно и комфортно. За 12 баксов там покушать можно вполне более чем. Ну вот я кушаю, курю, прогуливаюсь, пока меня не ошарашило: милое приложение Авианки показывало, что мой рейс AV 8374 отменен. Табло аэропорта показывало, что рейс задержан уже на 3.5 часа, то есть еще на полчаса. Полный противоречий пришел не стойку Авинке, где мне повторно напечатали посадочные. Ага, прояснилось! Рейс сменил номер. Ну вот так. Был рейс 8374 - он отменен, но вместо него полетит рейс 5100. Новый рейс 5100 имеет номинальное время вылета на 3 часа позже исходного. И он задерживается всего на полчаса. Зачем такая мудреность, я не понял. Может блюдут статус по пунктуальности, или регулятор по башке дает. Места остались прежние. Приложение Авинки очнулось, и загрузило в себя новый рейс из моего бронирования.

На табло аэропорта, табло на гейте, и впоследствии в пункте назначения на ленте багажа рейс отображался со старым номером 8374. Пассажиры же примерно делились поровну. Те у которых в посадочном было 5100 спокойной проходили на борт, другая половина с посадочным 8374 не могла пройти. Турникет на гейте пищал "Wrong Flight", и все те пассажиры выстроились в отдельную очередь.
За чехарду с номером рейса минус (-).

В Боготе теперь у меня длинная стыковка, встреча со старым знакомым, стояние в вечерних пробках, и вот я узнаю, что чертов рейс, ради которого я кроил свое бронирование - тоже задержан. На два часа (-).
Но и это еще не все. Как-то меня занесло в приложении в раздел регистрации и я увидел, что меня пересадили с моего окна в самое среднее место в их А330 в начале самолета (там где дети визжат). Ничесе, подумал я. У меня уже место предвыбрано и даже посадочный бумажный на руках в котором указано правильное место. Мое место уже было занято, но было свободно позади. Я снова выбрал место, и на гейте мне перепечатали посадочный. Это трэш (-).

В конечном счете мы опоздали на 3 часа, я ввалился в отель в JFK уже в 6 утра, вместо планированных трех ночи. И если бы не поздний выезд, который мне дает IHG, то хрен бы я успел поспать.

В общем, по результатам проверки я поставил больше минусов, чем плюсов )
Лететь можно. Самолеты летают, на борту кормят. Но сюрпризы с местами и расписанием могут подпортить путешествие незатейливого ездока. Если понадобится лететь Авианкой - покупайте только непосредственно у авиакомпании. Сами они показали себя вполне клиенториентированными в случае неожиданностей. Но если у агента - то все сюрпризы придется разруливать с агентом. Как правило, это провал.
Vo!
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 21.11.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #116

Сообщение Maiklnik » 28 ноя 2018, 01:38

Vo! писал(а) 27 ноя 2018, 18:22:Прислали какую-то плохенькую маршрутную квиатанцию из амадеуса. Выбор места не дают (-). Впоследствии мои рейсы менялись пару раз, но никакого уведомления от авиакомпании не было (-). Уведомления мне присылал амадеусовский checkmytrip.com, обязательно пользуйтесь.

По опыту других а/к предположу, что вместо собственного функционала формирования маршрутных квитанций они используют функционал Амадеуса - это нормально.
При этом нет необходимости отдельно пользоваться checkmytrip - любые изменения будут автоматически высылаться из Амадеуса на email покупателя билета.
Vo! писал(а) 27 ноя 2018, 18:22:Вместо того, чтобы изменить время рейса - раз уж они за несколько суток знают - рейс объявляется задержанным.

За несколько суток до вылета никто, кроме Бога, не может знать будет ли рейс задержан или вылетит во время.
Vo! писал(а) 27 ноя 2018, 18:22:И это за двое суток: всякие гуглы, flightaware и даже миленькое приложение Авианки - уже знают, что рейс послезавтра задержан.

И они тоже не знают о том, что рейс будет через несколько дней задержан, они могут знать только о изменении расписания рейса.
Vo! писал(а) 27 ноя 2018, 18:22:Не введитесь в заблуждение: ехать на регистрацию нужно к изначальному времени. Чекин закроется вовремя, а время задержки нужно пережидать в аэропорту.

Это касается любой авиакомпании и такое правило едино в случае задержки рейса (если изменилось расписание, то и регистрация откроется в другое время).
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #117

Сообщение Vo! » 28 ноя 2018, 05:36

Ну я не придумываю. Именно "задержан") и именно за 1-2 дня, когда все системы отслеживания рейсов начинают это видеть.
Это такая "плановая" задержка, то есть в условиях нехватки бортов или пилотов, уже поставлен конкретный борт на рейс и уже известно, что он отправится в более позднее время.
Неприятность в том, что просто объявляется задержка, вместо изменения расписания, и хочешь или не хочешь, нужно ехать в аэропорт, регистрироваться и ждать там.
Vo!
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 21.11.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #118

Сообщение Vannchik » 28 ноя 2018, 12:31

Vannchik писал(а) 28 сен 2018, 23:08:В июне я купил два билета для себя и жены из Кито в Боготу у колумбийской авиакомпании Avianca. Я взял билеты по специальному возвратному тарифу Flexi (два билета обошлись примерно в тысячу долларов). Перед тем, как взять билеты, я позвонил и написал в авиакомпанию. Они ответили: “Да, вам вернут полную сумму, если вы сдадите билеты”.

Мы решили ехать в Колумбию на автобусах чуть попозже, а билеты сдать. Форма возврата средств на сайте не сработала, и мы решили оформить все вручную в офисе авиакомпании в Кито. Менеджер совершила какие-то действия и сказала, что теперь форма точно сработает, но возврат она нам советует оформлять на сайте, потому что с бумажками это будет долго и ненадежно, и нас могут попросить донести документы в офис, а нас в этот момент уже не будет в стране и т.п. Она сказала, что подать заявление на возврат можно в течение года, и нам вернут полную сумму со 100%-вероятностью. Мы перезвонили в кол-центр, чтобы удостовериться, и нам сказали абсолютно то же самое - 100% все вернут.

Форма на сайте действительно сработала. Заявление на возврат было принято. На почту пришел только номер отслеживания. Через несколько дней на странице отслеживания появилась дата возврата - 30 июля.

В указанный день ничего не произошло, как и в последующие несколько дней. Я написал по всем адресам и позвонил по всем номерам. В чате поддержки ответили, что с 30 июля должно пройти 30 рабочих дней, а с других адресов сказали, чтобы я писал в отдел возврата. Из отдела возврата ничего не отвечали. Потом кто-то сказал правильный адрес отдела возврата. Тот что был указан на сайте и тот, куда мне все говорили написать, оказался нерабочим. В отделе возврата сказали, что все нормально, что нужно ждать.

Чуть больше чем через месяц мне пришел ответ на запрос в службу поддержки. Сказали, что деньги были отправлены на карту ****1111, и что авиакомпания выполнила все свои обязательства. “Дальнейшие вопросы решайте с вашим банком”, - написали они.

Я связался с банком. Они сказали, что 30 июля никакие деньги в размере указанной суммы не поступали, однако банк имеет возможности оказать влияние на ситуацию. Для этого нужно что-либо, подтверждающее, что я делал запрос на возврат. Но ни в одном письме, ни на странице отслеживания, не было ни моего имени, ни названия моего банка. Только номер отслеживания.

Я запросил информацию в отделе возврата, но там сказали, что не дают никаких данных из соображений безопасности.
Я позвонил в кол-центр и попросил там. Они сказали, что просить нужно в отделе возврата и продиктовали формулировку письма, при которой мне обязаны предоставить данные о совершенной транзакции.

Я отправил такое письмо, но на него ничего не ответили. В ответ на следующее письмо мне пришло оповещение о том, что администратор добавил мой адрес в черный список.

Такое ощущение, что Avianca просто решила нас кинуть. А это крупнейшая авиакомпания Колумбии, член Star Alliance.


Мы стали читать отзывы и нашли еще нескольких людей, столкнувшихся с такой же проблемой. Не возвращают деньги, не отвечают на письма.

Мораль сей басни такова: если летите в Южную Америку - не стоит пользоваться услугами этой авиакомпании. Кто знает, какие у нее могут быть еще способы присваивания денег?

И, может быть, вы знаете, как можно воздействовать на авиакомпанию в такой ситуации?


В результате деньги мне вернул Тинькофф-банк. Они как-то воздействовали на банк, связанный с авьянкой. Авьянка не извинилась не признала своей ошибки. Моя почта так и осталась у них в черном списке. Стар Альянс на жалобы отвечал: "Прошло слишком мало времени. Напишите нам через месяц".
Vannchik
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #119

Сообщение Djasper » 17 дек 2018, 10:09

В связи с последними событиями и предбанкротном состоянии Avianca Brasil я бы не стал с ними связываться.
https://airlinegeeks.com/2018/12/13/avi ... ankruptcy/

Увы, сам уже вляпался, купив внутренний перелет по Бразилии на апрель.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 42
Страны: 97
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Avianca отзывы

Сообщение: #120

Сообщение Jrik » 17 дек 2018, 10:23

Maiklnik писал(а) 28 ноя 2018, 01:38:За несколько суток до вылета никто, кроме Бога, не может знать будет ли рейс задержан или вылетит во время.Vo! писал(а) Вт ноя 27, 2018 7:22 pm:

такая же фигня была на Авинке.
За день до вылета приложение CheckMyTrip пишет - что время рейса изменилось, рейс задерживается и рейс полетит на 2-а часа позже от расписания.
Но чек ин в аэропорту закрывается по времени из расписания, то есть просто поехать в аэропорт на 2-а часа позже не выйдет, хотя о задержке я знаю заранее.
Пришлось ехать в аэропорт по расписанию, регистрироваться и сидеть лишние 2-а часа в аэропорту, ждать свой вылет.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль