Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: AnnaVIvanova, nata_vita, Эльвиа и гости: 18

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3061

Сообщение boyruss1 » 12 апр 2021, 23:00

DeMarco писал(а):рейс "нацпера" был в 2011 году

отличное уточнение! Вы б прекращали троллить. Люди ведь читают, мониторят, ожидают...
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2148
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3062

Сообщение oleg_nsk » 12 апр 2021, 23:03

DeMarco писал(а) 12 апр 2021, 21:46:Нет, у меня прекрасная память и я точно помню, что тот рейс "нацпера" был в 2011 году

В то время ещё можно было за 5 тыс рублей просто "переехать" из эконома в бизнес на "дальняке" после взлёта и первого обслуживания, потом вся "лафа" закончилось. Но бокал вина/коньяка и т.п. никто не мешает пассажиру из бизнеса принести в эконом до сих пор, главное не наглеть.
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2452
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 59
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3063

Сообщение DeMarco » 12 апр 2021, 23:58

SergeyBas писал(а) 12 апр 2021, 21:03:
DeMarco писал(а) 12 апр 2021, 20:09:из эконома пересаживают в бизнес

У Аэрофлота такое не возможно. Но если вам кажется, ничего не мешает позвать старшего бортпроводника и сказать, что напишите жалобу и сделать несколько фото с занятыми местами, после обращения всегда проведут тщательное расследование, кто и как оказался в бизнесе и вам обязательно позвонят и расскажут о результатах проверки (это из личного опыта).

Со старшей стюардессой "нацпера" было невозможно нормально разговаривать (та ещё хамка попалась: "У них билеты в бизнесе и всё, разговор окончен!" Но чуть позже сама мамаша младенца мне честно признались, что их пересадили из эконома, из-за возмущения остальных пассажиров, которые не захотели все 9 часов полёта находиться в этом аду!).
Так что, сразу же по прилёту, стественно, я отправил им претензию - одну через форму обратной связи в ЛК на сайте, а вторую - сообщением в личку на странице в Твиттере (сами знаете кого), где до этого ответная реакция всегда была максимально быстрой и эффективной, но только не в этом случае и даже никто не извинился за испорченный отдых во время долгого перелёта - репутация компании оказалась выше чести!
Уж поверьте, за более 30-ти лет полётов "Аэрофлотом", я такого успел насмотреться на рейсах "нацпера", что если бы хоть одно видео или статья на странице какого-то популярного блогера, с конкретными их косяками, попали в инет, то не видать бы АФЛ звания "Лучшей авиакомпании Европы", как своих ушей)
Единственная радость, что после кончины ТСО у них стали периодически появляться довольно симпатичные стюардессы, особенно, когда подбирается интернациональный состав из девушек с восточным типажом и за 9 часов полёта в ВКК или HAN можно было с кем-нибудь из них поболтать, пока нет никого из злобных "церберов"...
Естественно, это не "Трансаэро" (в их бизнесе я несколько раз в разные годы летал в Денпасар, Варадеро и Канкун, а когда надолго перебрался в Таиланд, то стал летать из ВКК в MOW и обратно, через каждые два-три месяца, а иногда и по два раза в месяц, пока была возможность "майнить" билеты в бизнес по цене топливных сборов), где стюардессы были намного проще в плане общения с пассажирами и могли себе позволить некоторые вольности...
Обычно, я летал один и бо́льшую часть полёта находился рядом с ними на кухне, рассказывал им истории из своих путешествий и считался почти своим, во всяком случае, меня ни разу не выгоняли в салон, когда кто-то из них заносил еду в кабину пилотов и я мог легко туда попасть, чего у Аэрофлота невозможно себе даже просто представить, зато, ни на одном из рейсов "Трансаэро", они никого во время полёта не пересаживали из эконома в бизнес, тем более, не вполне адекватных пассажиров с орущими младенцами!
По-моему, это верх цинизма и неуважения к пассажирам, которые заплатили за полёт в комфортных условиях бизнес-класса, а если мне не верите и считаете всё это выдумкой, то мысль материальна и ещё никто не избежал кармы попасть в подобную или даже более худшую ситуацию, чтобы испытать все эти прелести на собственной шкуре...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших интересов.
Великие обманщики в истории
Аватара пользователя
DeMarco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2713
Регистрация: 26.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 99
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3064

Сообщение Oleg,Chicago » 13 апр 2021, 04:00

DeMarco писал(а) 12 апр 2021, 23:58:когда кто-то из них заносил еду в кабину пилотов и я мог легко туда попасть, чего у Аэрофлота невозможно себе даже просто представить,

Сказочник какой-то. Сколько вам лет? Про вход в кабину невозможно попасть в полёте не только в Аэрофлоте, а и на всех других авиакомпаниях...Тут у вас "перебор" вышел с фантазиями.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1575+, 5500000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3014
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 54
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3065

Сообщение DeMarco » 13 апр 2021, 07:30

]
Oleg,Chicago писал(а) 13 апр 2021, 04:00:Про вход в кабину невозможно попасть в полёте не только в Аэрофлоте, а и на всех других авиакомпаниях...Тут у вас "перебор" вышел с фантазиями.

Странные люди - когда у них нет весомых аргументов в споре, то они сразу же переходят на личности...
Такое впечатление, что Вы вообще ни разу небыли не только в кабине пилотов, но и во время полёта Вас даже и близко не подпускали к бронированной двери, а я нормально выгляжу и достаточно легко нахожу общий язык со стюардессами не только АФЛ, но и других авиакомпаний, так что, в крайнем случае (иногда попадались нервные пилоты), меня просто просили зайти за угол, чтобы перед открытием двери не попадал на камеру наблюдения или в угол обзора глазка на двери - меня небыло видно из кабины пилотов и они не боялись открыть свою дверь.
В своё время, встречался со старшей стюардессой АФЛ, которая летала более 20 лет и непонаслышке знаю, как у них всё устроено с безопасностью во время полёта, так что предлагаю на этом завершить этот бесполезный спор!
P.S. у меня осталось фото кабины пилотов, которое сделал ради прикола, через открытую дверь, но это для Вас, конечно же, тоже вовсе не является аргументом - скажете, что такого просто не могло быть, а фото сделано не мной или смонтировано в фотошопе.
Кабина пилотов.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших интересов.
Великие обманщики в истории
Аватара пользователя
DeMarco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2713
Регистрация: 26.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 99
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3066

Сообщение Oleg,Chicago » 13 апр 2021, 08:14

DeMarco писал(а) 13 апр 2021, 07:30:что Вы вообще ни разу небыли не только в кабине пилотов,

Во время полёта не был.
DeMarco писал(а) 13 апр 2021, 07:30:я нормально выгляжу и достаточно легко нахожу общий язык со стюардессами

Вы сейчас серьёзно?) При чём тут внешний вид? НЕ верю, что во время полёта Вас могли впустить в кабину пилотов.
DeMarco писал(а) 13 апр 2021, 07:30:у меня осталось фото кабины пилотов, которое сделал ради прикола, через открытую дверь

Но не во время полёта, а на стоянке. Во время полёта такого не могло быть.
DeMarco писал(а) 13 апр 2021, 07:30:предлагаю на этом завершить этот бесполезный спор!

Я с Вами не спорю, а делюсь своими наблюдениями.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1575+, 5500000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3014
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 54
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3067

Сообщение HazardToy » 13 апр 2021, 09:28

Что вы хотите, человеку 32 года, а он !в своё время! встречался со старшей БП, которая летала больше 20 лет)
HazardToy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2921
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Возраст: 37
Страны: 60
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3068

Сообщение DeMarco » 13 апр 2021, 22:33

HazardToy писал(а) 13 апр 2021, 09:28:Что вы хотите, человеку 32 года, а он !в своё время! встречался со старшей БП, которая летала больше 20 лет)

Серьёзно? Не надо выдавать желаемое за действительное и для своих лет не мешало бы уже научиться уважать старших, которые начали путешествовать ещё задолго до Вашего рождения!
А ещё, скажу по секрету, что мне тогда было вовсе не 32 года, а стать старшей стюардессой АФЛ можно и до 40-ка лет, оставаясь при этом в прекрасной форме!
Эту девушку угораздило арендовать квартиру в Химках - думала, что будет удобнее ездить в аэропорт "Шереметьево", а на деле оказалось, что ей пришлось регулярно кого-то подменять (уж такова участь старшей стюардессы), когда одна из стюардесс загуляла, опаздывала в пробке или просто не приезжала ко времени вылета своего рейса - реальная жесть, подрываться на каждый звонок служебного мобильника, бросать все свои дела и быстро одеваться в спецодежду, хватать свой дежурный чемоданчик, сумочку с документами, чтобы уже через 5 минут ехать вместе со мной в аэропорт и такие ситуации регулярно повторялись...
Практически ни одного вечера не проходило в спокойной обстановке и она ничего не могла с этим поделать, пока я ей не посоветовал перейти в коммерческую авиацию, где она, после первого же рейса в Денпасар, получила огромную сумму наличными в евро - почти свою годовую зарплату в АФЛ и никакой нервотрёпки с подменой загулявших стюардесс и неадекватными пассажирами, когда в салоне летело всего два VIP пассажира, которые уже всего добились в этой жизни и им не надо перед кем-то самоутверждаться - они просто летят на несколько дней решать вопросы с партнёрами по бизнесу в комфортной обстановке 5* отеля на Бали, а экипаж самолёта в это время отдохает на курорте в Нуса-Дуа, до момента обратного вылета!
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших интересов.
Великие обманщики в истории
Аватара пользователя
DeMarco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2713
Регистрация: 26.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 99
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3069

Сообщение oleg_nsk » 13 апр 2021, 22:58

Oleg,Chicago писал(а) 13 апр 2021, 04:00:Про вход в кабину невозможно попасть в полёте не только в Аэрофлоте, а и на всех других авиакомпаниях..

Тема про Аэрофлот (сорри за оф топ!), но таки скажу - в 90-е и 00-е летал из Москвы как сопровождающий своего же груза на бортах Чкаловского авиаотряда (г. Новосибирск) - борты Ан-10, Ан-12, Ту-134 - кабина экипажа всегда была открыта. Ну а в текущие времена меры безопасности и правила АК понятно ужесточились.
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2452
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 59
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3070

Сообщение Джомама » 14 апр 2021, 10:11

Оффтопик про кабину как раз - Россия и США с их болезненным отношением к безопасности это пожалуй отдельная история. При мне водили детей в кабину Swiss несколько раз- конечно хороший немецкий - фрнацузчкий в помощь, в Южной Америке часто дверь не закрыта даже во время полета. Короче варианты есть да. В Аэрофлот тоже можно попробовать попроситься особенно из бизнеса и если сам по себе человек такой суперпозитивный как то так.
Сам не просился как авиаинженер в прошлом (еще по времена не такие давние подсаживали по знакомству в кабину и тп - когда кабины были большие)
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1590
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3071

Сообщение nicksheff » 14 апр 2021, 14:32

Добрый день.
Подскажите, в бизнесе на утренних (до 9:00) коротких внутренних рейсах сейчас алкоголь наливают?
nicksheff
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 14.04.2021
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3072

Сообщение Jrik » 14 апр 2021, 16:58

nicksheff писал(а) 14 апр 2021, 14:32:Добрый день.
Подскажите, в бизнесе на утренних (до 9:00) коротких внутренних рейсах сейчас алкоголь наливают?


А какая разница? Набор алкоголя и наливают или нет вообще никак не зависит от времени рейса и его продолжительности. Вроде алкогольная карта у аэрофлота всегда одинаковая и никак не зависит от рейса.
И наливать начинают еще на земле и ничего не мешает еще до взлета попросить вискарь (по умолчанию приносят шампанское)
Другое дело что во время набора высоты и посадки не наливают, так что на коротком рейсе времени на выпить не так и много.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6519
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3073

Сообщение Уныние » 19 апр 2021, 20:40

DeMarco писал(а) 13 апр 2021, 22:33:Эту девушку угораздило арендовать квартиру в Химках - думала, что будет удобнее ездить в аэропорт "Шереметьево", а на деле оказалось, что ей пришлось регулярно кого-то подменять (уж такова участь старшей стюардессы), когда одна из стюардесс загуляла, опаздывала в пробке или просто не приезжала ко времени вылета своего рейса - реальная жесть, подрываться на каждый звонок служебного мобильника, бросать все свои дела и быстро одеваться в спецодежду, хватать свой дежурный чемоданчик, сумочку с документами, чтобы уже через 5 минут ехать вместе со мной в аэропорт и такие ситуации регулярно повторялись...

Простите! Не хочу никого ни в чем...... я просто за истину! Такого не могло быть и никогда не было! Потому что у всех авиакомпаний, и Аэрофлот не исключение есть такое понятие - резерв. Каждый день резервные экипажи (пилоты и бортпроводники),заселялись в профилакторий недалеко от Шереметьево (названия не вспомню) и сидели в резерве как раз ради таких случаев. Сейчас сидят в Новотеле. Валяются на кроватях, завтракают, обедают и ужинают. Самое страшное время - за час до окончания резерва, тк ты отсидел уже 12 часов и хочешь домой. А за 5 минут до конца звонок из службы бортпроводников дежурной по этажу и летишь ты в ночной Иркутск!))), вместо домой к детям.
А из дома и не могли вызывать т.к. по рабочему времени не проходили.
DeMarco писал(а) 13 апр 2021, 22:33: звонок служебного мобильника

Никогда в аэрофлоте не было у экипажей никаких служебных телефонов. А была утомительная процедура отзвона в планирование - где тебе говорили расписание на 2 недели. Дозвониться было крайне трудно! Можно было потратить на это и 2 часа времени. особенно в Химках на сьемной квартире, где не было телефонов и надо было бежать в телефон-автомат! Были такие!)) С приходом интернета жизнь конечно облегчилась.
Но все это офтоп в этой теме конечно! Извините!
Аватара пользователя
Уныние
активный участник
 
Сообщения: 711
Регистрация: 11.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 57
Страны: 39

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3074

Сообщение nstaro » 27 апр 2021, 18:10

Всем привет! Подскажите, а на рейсах из Иркутска действует предложение по коктейльной карте? Вроде как заявлено, что оно для рейсов свыше 6 часов. Обратно получается 6 часов 20 минут лететь по расписанию.
Аватара пользователя
nstaro
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 11.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3075

Сообщение 3fon » 27 апр 2021, 20:26

Piz Dosia писал(а) 19 апр 2021, 20:40:Подскажите, а на рейсах из Иркутска действует предложение по коктейльной карте?

Действует.
Жизнь - самый лучший курорт
Аватара пользователя
3fon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2700
Регистрация: 24.07.2015
Город: Сургут
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 517 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3076

Сообщение Повстанец » 29 апр 2021, 01:29

По поводу алко в эконом и прочее.
Летели в Бкк - я в бизнесе , товарищ в экономе, причем 777 борт был. Стюардессы были не против нашей с товарищем тусовки на кухне между бизнесом и комфортом. То есть фактически товарищ проходил сквозь неположенный ему салон комфорта. По алко нам было сказано сразу "согласно классу обслуживания" , то есть мне всё, товарищу- не положено. Потом я стал заказывать 2 виски "типа себе", все всё понимали, но опять же было сказано "это - не на наших глазах". протусили на кухне порядочно, часов 6, выглядили обычно)))
В кабину пилотов на эшелоне тоже из бизнеса попадал, заходил и делал фото "на фоне", единственное не помню точно год - кажется это все-таки было до теракта 11 сентября. авиакомпания была Swiss.
А и был случай, когда на Аэрофлоте мне разрешили товарища из эконома в бизнес пригласить посидеть. Но тут оговорюсь - в бизнесе нас всего двое летело, на первом ряду немец и я на последнем.
Товарищу разрешили со мной какое-то время посидеть, но перед посадкой попросили естественно вернуться на место. Рейс Москва-Гамбург, 2009 год.
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 29

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3077

Сообщение oleg_nsk » 29 апр 2021, 01:42

Повстанец писал(а) 29 апр 2021, 01:29:А и был случай, когда на Аэрофлоте мне разрешили товарища из эконома в бизнес пригласить посидеть. Но тут оговорюсь - в бизнесе нас всего двое летело, на первом ряду немец и я на последнем.
Товарищу разрешили со мной какое-то время посидеть, но перед посадкой попросили естественно вернуться на место. Рейс Москва-Гамбург, 2009 год.

В 00-вые легко было и в Аэрофлоте и в Трансаэро на дальняке пересадить "знакомого,родственника" из эконома в бизес за 100 у.е. (иногда, если супруга, то и без оплаты) после первого питания до самой посадки (вкл. второе питание и напитки) Но потом "лафа" закончилась и, наверное, это справедливо по отношению к реальным "паксам" бизнеса и сотрудникам АК.
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2452
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 59
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3078

Сообщение Цветок77 » 29 апр 2021, 05:26

SergeyBas писал(а) 12 апр 2021, 21:03:DeMarco писал(а) 12 апр 2021, 21:09:
из эконома пересаживают в бизнес


У Аэрофлота такое не возможно.

Возможно было . Тоже вспомнила , примерно 2010 год. Я летела с ребёнком . Сзади дама активная сидела. Короче , разложила я кресло , чтобы спать , она давай орать , стучать в кресло нам ))) Стюардесса сначала её успокаивала , потом нам предложила в бизнес пересесть)
Общее:а Авантюрист был прав.
Upd. Евро 200? Бугагушка)
Цветок77
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 20.05.2011
Город: Деревня
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 46
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3079

Сообщение Qarootoramma » 29 апр 2021, 17:06

Все что написано про стюардесс Аэрофлота, кабины экипажа и все остальное в 2010-х это дикая дичь!
Но читать забавно))
Старших стюардесс не бывает, есть бригадиры, проверяющие и инструкторы. А все бортпроводники (а не стюардессы!) сидят в определенных отделениях, и некоторые работают в экономе, некоторые в бизнесе, а некоторые вообще приписаны летать только на спец направлениях, где сидят норм бизнеспаксы. Хотя сейчас все конечно меняется. И у стюардесс внешние данные самое последнее, и требования намного более высокие совершенно в другой части чем мордочка или фигура. Намного важнее даже читка рейса, чем внешние данные. И то требования английского относительные. Бригадиры за частую вообще не отупляют инглишь даже на спец рейсах в Америку, Европу и Азию.
В принципе как по Гебельсу 1% правды 10% полуправды и 90% лжи!!!)))

Но на самом деле и в 90-е и 2000-е много казусов было, что в принципе невозможно представить сейчас.
Так народ мог свободно покурить в туалет)) или еще что-нить придумать и зачастую отношение было благосклонное.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #3080

Сообщение Oleg,Chicago » 29 апр 2021, 17:49

Qarootoramma писал(а) 29 апр 2021, 17:06:Так народ мог свободно покурить в туалет))

До марта 2003 на международных рейсах курить можно было официально в салоне, зачем в туалете прятаться?)
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1575+, 5500000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3014
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 54
Страны: 51
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль