Alex sd писал(а):Вы на тайцах, бангкок айр, аэрофлоте летали? И решили что АФЛ лучше или равен первым двум?
Нет, на тайцах МСК-БКК я не летал. На тайцах я летал БКК-Сеул. На Эмиратах летал. Корейцами (южными) летал. Турками летал. Европейцами многим кем летал. Не поверете, даже СеверСтальАвиа летал. Самый классный по сервису полет был, опять же не поверете, в бизнесе на ИранЭйр из Стокгольма в Тегеран на древнем 747, когда единственным минусом было отсутствие алкоголя. А так часов за 6 полета только и успевай слышать "service, sir" и шахская икра имеет разницу с Сингхой Но не суть. И АФЛ много летаю, если полеты за год усереднить, то пару раз в месяц летаю, всеми.
Так вот, часто слышишь ах АФЛ такой, ах АФЛ этакий, ах ДМЕ, ах СВО срань. Ну а как начинаешь реально сравнивать, если брать одинаковые классы, то разница в несущественных мелочах, причем +/- у всех есть. Вот, например, у АФЛ в Эрбасах в экономе стоят очень удобные против неудобных эмиратовских (кроме 380) рекаровские кресла, но обычно лучше вспомнить про лишний шкалик алкоголя, не так ли?
Так что все в сравнении познается.