Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
какое-такое питание??? Сибирь (уж извините, не поворачивается язык назвать их на западный манер) вообще отменила питание на коротких рейсах. Раньше на рейсе в Казань хоть плохенький, но бутербродик давали. а сейчас... эх)))) И вообще - Сибирь - это конкретный лоукостер..... Так что и про питание выводы делайте соответствующие..
Что там ноне с заказом питания у S7? Какие правила заказа? Берется ли дополнительная плата? Кто пробовал заказывать? Международный рейс, более 2 часов.
Нас двое, это уже 400 руб. Для России это может и не деньги, но для нас это питание на двоих двухразовое на 3 - 4 дня там где мы живем. Так что нет, спасибо. Поедим что дадут )))
забавная картина получается. Во первых неуверенное ощущение что это единственная компания берущая деньги за этот сервис. Или кто то еще так "берет"?
Второе - в то время, когда было 200р - это было без малого 5.7 долларов! А сегодня уже 150р - и это уже 2.2 доллара. Конечно - компания отечественная, но все равно - как подешевело ))))
diams писал(а) 14 сен 2015, 07:55:забавная картина получается. Во первых неуверенное ощущение что это единственная компания берущая деньги за этот сервис. Или кто то еще так "берет"?
Верно. S7 - единственная а/к в РФ, где спецпитание предоставляется, и при этом за услугу берется плата.
diams писал(а) 14 сен 2015, 07:55:забавная картина получается. Во первых неуверенное ощущение что это единственная компания берущая деньги за этот сервис. Или кто то еще так "берет"?
Верно. S7 - единственная а/к в РФ, где спецпитание предоставляется, и при этом за услугу берется плата.
Вы летали на Аэрофлоте? Трансаэро? Российские Авиалинии(хотя это как бы тоже аэрофлот давно)? На всех трех до сих пор предоставляются все виды спец питания, причем абсолютно бесплатно. Не удивлюсь что еще кто-нибудь предоставляет.
Спецпитание у S7 вкусное и для вегетарианцев наверное без него не обойтись, но процесс заказа конечно требует трудозатрат ;) Я один раз ради интереса попробовал, еда отличная, но сложность процедуры заказа не сделала меня "гурманом" на регулярной основе
Bucs писал(а) 15 сен 2015, 04:03:diams, а разве я написал, что у других авиакомпаний в РФ нет спецпитания? Или что в остальных компаниях оно платное? =)
Прошу прощения. Ваша фраза была настолько правильно нарисованной, да еще я общаюсь далеко не только на русском языке, да еще и вечер, что даже сейчас перечитывая что вы нарисовали, мне непонятно что вы имели ввиду. Но раз вы это прояснили, то и хорошо!
Сейчас звонил в S7. Девушка подтвердила что за 150р/чел., в кассе S7 (в Питере таких только 2, одна из них в аэропорту), можно заказать питание, но не позднее чем за сутки до вылета.
Если кратко: 1. спецпитание заказали и оплатили 2.спецпитание нам не дали, потому что "оно не было загружено на борт" 3. какие-либо документы, подтверждающие сей факт, бортпроводники выдавать отказывались - якобы таких нет. 4. подписывать что-либо тоже отказывались - "не уполномочены" 5. на вопрос "а как же я буду возвращать деньги?" был ответ в духе, что этот ИХ косяк отображен в ИХ системе и деньги мне непременно вернут. как я должна подтвердить неизвестному тому, кто будет мне возвращать деньги, что несчастное спецпитание я не съела и не пытаюсь таким образом заработать 150 рублей - нет ответа. 6. попросила жалобную книгу. принесли листок отзыва пассажира о полете. без номеров, печатей и тп. чисто теоретически, с ним можно было тут же в туалет сходить, простите. на практике: поставили номер, подписал весь экипаж, бортпроводник поклялась, что ей их выдают под роспись несколько штук и за пропажу она отвечает головой. 7. на борт вызвали представителя с7, покинули мы самолет последними, так как ждали его(ну правда недолго, но зря). представитель пришел, выслушал, похлопал глазами, сказал: Ни чем не могу помочь, обращайтесь в представительство в здании аэропорта. 8. в здании аэропорта иду по стрелке указателя где русским по фирменному зеленому написано "Представительство", а там не не особо вежливо отвечают: а чего вы сюда пришли? здесь диспетчерская! представительство на первом этаже. 9. на первом этаже в "настоящем" представительстве мне отвечают, что на борту они не были, была еда или нет, не знают, оплачивала я спецпитание в представительстве в другом городе, вот туда, пожалуйста, со своим письмом и иди. предложила написать заявление на месте, по факту - отказались. 10. пришла в "свое" представительство,где покупала это несчастное спецпитание,так как предварительно-таки получила по электронке отклик от клиентской службы на свою "жалобу", что мол,да, деньги мы вам вернем, пишите заявление гендиру,шлите почтой. сказала, что на почту не пойду, деньги тратить не буду, номер карты своей не скажу, отдавайте мне деньги по месту оплаты - мне так удобнее, только дорогу перейти, в конце концов это вы накосячили. объяснила "местным"ситуацию.выясняли, выясняли, ничего не выяснили, сказали, перезвонят. перезвонили. затребовали переписку с клиентской службой. сказали, что мол наша техподдержка сказала, что шлите вы все-таки письма в новосибирск гендиректору, но пообещали переслать техподдержке письма клиентской службы - пусть они там сами разбираются, кто правее. в общем,дело было месяц назад. пару раз написала на все емейлы, мол, ребята, будет окончательный ответ или нет? тишина вместо ответа. идти лично ругаться или звонить пока нет желания.
цена вопроса - 150 рублей(300 рублей за двоих), обычная вроде процедура обычного возврата денег за неоказанную услугу = и ни один специалист не может взять на себя ответственность решить вопрос в пользу клиента.
так что про качество спецпитания ничего не скажу. единственное, кто не строгий веган, отмечу, что у них из обычного питания - одно с мясом,другое без (у нас была картошка с овощами), вегетарианцам можно есть, что я тогда, собственно, и сделала, и чем меня попытались "успокоить", что, мол, вы почти ничего не потеряли, вас же почти также в итоге накормили. то есть я лох, заплатила за то, что другим дают бесплатно))))))
улет... и это кратко... какой же беспредел на самом деле... страшно подумать.
Скажу честно - не ожидал. Хотя слетав один раз этой компанией международным рейсом мне показалось что еще та контора. Проводники откровенно невышколены и валяют отсебятину.
Одно не пойму. Как вы таки решились оплатить такую услугу и поддержать данный грабеж. Просто мне не известна ни одна другая авиакомпания берущая деньги за спец питание. Одно это уже должно настораживать. Элементарно потому, что легко на весь самолет это питание будет только у вас. А раз так, кому вообще интересно заморачиваться.
Мне просто интересно, что вы имеете в виду под этой фразой? Мое общение со стюардессами проходит так 1) Приветствие. 2) Инструктаж по безопасности. 3) Проверка перед взлетом пристегнут ли я. 4) Предложение напитков. 5) Предложение еды. 6) Проверка перед посадкой пристегнут ли я. 7) Слова на прощание.
То есть расхлябанность, медлительность, 'разговорчики в строю' . Ощущение что им должны, в не тебя обслуживают.
Достаточно было полетать после этого аэрофлотом так небо и земля. У Аэрофлота такое было в начале середине 2000 ых. 90ые не беру, там уж совсем все другое было