AeroMexico отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #101

Сообщение Yaspers » 08 окт 2020, 09:52

Отпишусь по своему опыту с аэромехико. Были билеты на апрель-май Мадрид-Мехико-Мадрид. Рейс туда был отменен, обратно - сначала перенесен по времени в рамках той же даты, а потом (уже без уведомления) увидела, что в указанный день рейсов Мехико-Мадрид не было. АК предлагала билеты с открытой датой, которые надо было использовать до определенного срока (начинали с 28.02.21, закончила следить на 31.08.21). Теоретически, если бы покупала билет на сайте, вместо него можно было бы оформить сертификат. Но поскольку покупала через агента (суперсейвер), то по таким билетам они сертификаты не оформляли, оставались только билеты с открытой датой. Долго переписывалась с ними и по поводу возврата, и по поводу сертификатов, ни к чему это не привело. В итоге приложила всю переписку и подала заявку в банк на чарджбек. Получила полную сумму всех билетов через 3 месяца.
Если рейс на ноябрь еще не отменили, могут отменить позже. Еще весной они предлагали сертификаты даже при добровольном отказе от полета. Как сейчас - не знаю. Но наверное тоже будет действовать предложение, если билеты были куплены у них на сайте.
Yaspers
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 26.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #102

Сообщение AlekseiSK » 08 окт 2020, 10:09

Дело в том,что сейчас смотрю и они летают без отмен.Небольшое изменение было на рейсе Мадрид-Мехико (в пределах 15 минут) и все. Покупал тоже у агентов (авиакасса).Пишу им-полный игнор.Ничего не отвечают.
AlekseiSK
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 09.04.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 38
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #103

Сообщение Yaspers » 08 окт 2020, 10:22

Попробуйте написать в саму авиакомпанию (я переписывалась с ними по почте amgsasupport@aeromexico.com) и спросить, могут ли они что-то предложить в данной ситуации. Но тут выше писали, что их проблемы с невозможностью прибыть к месту отправления не волнуют.
Yaspers
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 26.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #104

Сообщение AlekseiSK » 08 окт 2020, 10:23

Писал-отправили далеко далеко
AlekseiSK
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 09.04.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 38
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #105

Сообщение merial » 08 окт 2020, 11:20

AlekseiSK писал(а) 08 окт 2020, 09:38:До Мадрида то не добраться сейчас.

В общем случае это не так. Добраться сейчас стало чуть дольше и дороже. Добро пожаловать в другие темы!
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #106

Сообщение kksu » 08 окт 2020, 11:22

Перелет Мадрид-Мехико RT в начале ноября. Отмены нет. Как думаете возможно ли как-то вернуть деньги или перенести?У кого-нибудь есть опыт?До Мадрида то не добраться сейчас.

Тоже самое, перелет RT Мадрид -Мехико, туда - октябрь обратно- ноябрь, покупала через агента Сититревел, отмен нет, перенос обратного рейса на 1 час (роли не играет). Долгая нудная переписка с аэромехико, результат -ноль.
Единственное, что удалось (уже через агента), без штрафа снять места с рейсов сейчас, и оставить возможность Обмена (должен быть проведен не позднее 30 апреля 2021 года, новая дата перелета может быть до 31 октября 2021 года.) Пассажиры могут изменить даты путешествия и/или города вылета/прилета (в рамках маршрутной сети AeroMexico), но все это с перерасчетом (с доплатой по тарифу на новые даты).
В моем случае экономически это лишено всякого смысла, т.к. доплата может составить сумму превышающую в принципе стоимость этих билетов (((( Если только обменять на перелет внутри Мексики.
kksu
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 23.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Страны: 39

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #107

Сообщение AlekseiSK » 08 окт 2020, 11:25

То есть Граждан РФ сейчас пускают в Испанию?Не направите в тему?
AlekseiSK
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 09.04.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 38
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #108

Сообщение merial » 08 окт 2020, 12:20

Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #109

Сообщение chorlep » 19 июн 2021, 18:16

В почте обещали билет с открытой датой, сейчас посылают.Остается только чарджбэк?
chorlep
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 01.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 29
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #110

Сообщение Poseidon » 21 июн 2021, 16:50

chorlep писал(а) 19 июн 2021, 18:16:В почте обещали билет с открытой датой, сейчас посылают.Остается только чарджбэк?

Надо ещё раз отправить запрос. После повторного отказа пробуйте chargeback.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42427
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3610 раз.
Поблагодарили: 12798 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #111

Сообщение AlexZ27 » 10 ноя 2021, 06:28

Я летаю довольно часто и, в принципе, не припомню, чтобы сталкивался когда-либо с какими-то проблемами пока не связался с Aeromexico. Такого я не встречал не то что ни в одной авиакомпании, а вообще в жизни.

Билет был куплен в начале 2020 года (еще до всей ситуации с ковидом) из Сеула в Кито, Эквадор на конец апреля начало мая.
В конце марта, я получил уведомление, что мой рейс отменен. Я сразу написал им на почту и попросил вернуть мне деньги в связи с тем, что мой рейс был отменен. Проходит несколько дней - никакого ответа. Я пишу еще одно письмо и опять никакого ответа. После чего я предпринимаю много попыток дозвонится им в Мексику, но у меня ничего не получается - просто жду на линии. Звоню в Корейское представительство Aeromexico - на что они мне говорят, что мой билет был выдан Хьюстонским подразделением (видимо потому что я выбрал английский язык когда бронировал билет) и мне надо звонит либо в их офис в США либо в Мексику и Корейский офис мне ничем помочь не может.
Через где-то неделю или дней десять я наконец дозваниваюсь до их офиса в Мексике, объясняю ситуацию, говорю, что мой рейс отменили и прошу возврата денег. На что мне отвечают, что никаких возвратов денежных средств они не выдают. Причем сам тон разговора у них был такой, что типа я офигел и какого хрена я с них еще требую возврата (уверен я не один такой звонил и, видимо, они там все подустали). В общем в возврате мне отказали, но предложили либо ваучер на год, либо поменять билет на другую дату. От ваучера я сразу отказался, и решил поменять дату билета на февраль 2021 года, ибо на тот момент можно было менять билеты на дату не позже февраля 2021 года.
И тут я поразился в первый раз. После того как я решил поменять билеты на февраль, мне говорят - "Хорошо, но вам надо доплатить еще 700$" . Я недоумеваю и спрашиваю за что я должен платить эти 700$, на что мне говорят, что разница в тарифах разная и в данный момент разница в цене билета на эти даты в феврале на 700$ выше, чем цена за которую я покупал билет. Доводы, что вся эта ситуация не моя вина и что Aeromexico отменила мой рейс и не хочет возвращать мне деньги, предлагая только обмен билета, на них никак не работают. После этих споров, я спрашиваю - можно ли тогда поменять мой маршрут и лететь не в Эквадор, а куда-либо еще. Они мне говорят - да, я без проблем могу поменять маршрут. Быстро посмотрев в интернете я увидел билет в Мехико Сити, который стоил на 70$ дороже моего билета в Эквадор и билет в Канкун (с пересадкой в Мехико Сити), который стоил аж на 140$ дешевле моего билета. Собственно я решаю забронировать билет в Канкун + они мне выписывают ваучер на 140$ сроком на год, до 17 апреля 2021 года. А дальше я поразился в второй раз! Они мне говорят, что мне надо заплатить еще 15$ - плата за то, что я меняю билет по телефону. А если не хочу платить 15$ - то могу написать им письмо, тогда они обменяют мне бесплатно. Письмо я писать отказался - непонятно ответят ли они на его или нет. Я попытался спросить почему я должен платить 15$, ведь это они меня вынуждают менять билет вместо возврата. Но их это как-то мало волновало и спорить из-за каких-то 15$ не хотелось, но просто сам факт неприятный. По окончании билет и ваучер я получил на почту.
Наступает февраль 2021 года, Aeromexico летает к Корею с перебоями - то есть рейс, то отмена. Мне никаких оповещений об отмене рейса не приходит. За неделю до вылета, я опять звоню в Aeromexico, объясняю ситуацию, что мне сейчас лететь неудобно и если ли возможно перенести билет на другую дату и когда самый последний срок. На что мне говорят, что - "да, билет можно поменять на любое время до конца Ноября 2021 года", и предлагают выбрать даты или как альтернатива они мне выписывают билет со свободной датой и позже я могу позвонить и выбрать сроки. Второй вариант был для меня удобным и я выбрал его (потом правда пожалел). Мне тут же, во время телефонного разговора, отправили письмо, которое я подтвердил. Я довольный с ними попрощался.
И вот наступает Ноябрь 2021 года. 3 ноября я звоню мексиканцам, хочу забронировать билет. Называю им номер бронирования, и вдруг они мне говорят, что не могут найти номер бронирования. Я им его повторяю и опять тоже самое. Тогда они меня просят назвать другие данные, я называю, они находят у себе в базе и мне заявляют, что срой действия моего билета истек в апреле. Тут я уже поражаюсь в третий раз! И говорю, как так !? Объясняю все ситуацию и историю, на что мне опять же говорят, что срок действия моего билета истек в апреле. Я опять пытаюсь объяснить, что прямо в данный момент, я смотрю на письмо и pdf файл, который я получил от Aeromexico, где написано, что мой билет действителен до 30 ноября 2021 года. И, может, может они путают с ваучером, срок действия которого истек 17 апреля ? На что, они мне опять же заявляют, что у них нет никакой информации про 30 ноября. Мне посоветовали написать письмо в из службу поддержки, сказали, что должны ответить быстро в течении 48 часов.
После чего прошла неделя и никакого ответа я не получил и вчера решил позвонить еще раз. В этот раз разговор затянулся уж на 53 минуты. В итоге все одно : Aeromexico отрицает, что мой открытый билет действует до конца ноября. Человек в разговоре сначала заявляет, что мой билет был действителен до 30 апреля, через десять минут говорит, что он был действителен до мая месяца, а потом говорит, что до 17 апреля. Либо он сам случайно путается и просто сокращенно говорит о датах, либо обманывает - тут я не знаю. Во время разговора я отправил им письмо, что я получил от Aeromexico в феврале с открытой датой, где написано, что мой билет действителен до конца ноября. Посмотрев на его он сказал, что типа мой билет был действителен до апреля, но что-то вроде если бы я хотел его поменять я бы мог это сделать не позднее 30 ноября. В течении почти часа я пытался, объяснить всю ситуацию и историю по почему так происходит, но ничего в итоге не добился. Мне говорят, что этим занимается другой департамент и мне надо писать письма туда. Я спрашиваю, когда я могу получить ответ - в начале разговора мне говорят, что в течении нескольких недель, а когда я говорю, что в течении нескольких недель срок действия моего билета закончится, мне говорят, что тогда вам ответят в течении нескольких дней.

Перед тем как написать этот пост, я посмотрел отзывы - и не я один такой, у кого такой же билет со свободной датой вылета действительной до 30 ноября, и как и мне, им тоже отказывают в из билете.

Я, конечно, понимаю, что никакого билета я от них не получу, а уж про деньги я давно забыл, их и не требую - они мою жизнь не изменят. Но сама ситуация т.е. отношение очень неприятное. Если уж решили кинуть, но сделали бы это хотя бы красиво - ну чтоб я не подкапался)). А то как-то ну совсем грязно получается, когда у тебя есть билет полученный от них, а они тебе говорят, что его нет.

У меня в 2020 году отменились рейсы и у других авиакомпаний. Turkish Airlines, Cathay Pacific, Asiana, Korean Air, Аэрофлот - все, без исключения, вернули мне деньги в течении от двух недель до двух месяцев и вся процедура заняла меньше чем просто дозвонится до оператора в Aeromexico.

В общем просто хотел поделится.

Если в тексте допущены грамматические ошибки - заранее извиняюсь.
AlexZ27
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 19.01.2016
Город: Сеул
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 54
Пол: Мужской

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #112

Сообщение Horhitto » 13 ноя 2021, 18:31

AlexZ27 писал(а) 10 ноя 2021, 06:28:Я летаю довольно часто и, в принципе, не припомню, чтобы сталкивался когда-либо с какими-то проблемами пока не связался с Aeromexico. Такого я не встречал не то что ни в одной авиакомпании, а вообще в жизни.

Билет был куплен в начале 2020 года (еще до всей ситуации с ковидом) из Сеула в Кито, Эквадор на конец апреля начало мая.
В конце марта, я получил уведомление, что мой рейс отменен. Я сразу написал им на почту и попросил вернуть мне деньги в связи с тем, что мой рейс был отменен. Проходит несколько дней - никакого ответа. Я пишу еще одно письмо и опять никакого ответа. После чего я предпринимаю много попыток дозвонится им в Мексику, но у меня ничего не получается - просто жду на линии. Звоню в Корейское представительство Aeromexico - на что они мне говорят, что мой билет был выдан Хьюстонским подразделением (видимо потому что я выбрал английский язык когда бронировал билет) и мне надо звонит либо в их офис в США либо в Мексику и Корейский офис мне ничем помочь не может.
Через где-то неделю или дней десять я наконец дозваниваюсь до их офиса в Мексике, объясняю ситуацию, говорю, что мой рейс отменили и прошу возврата денег. На что мне отвечают, что никаких возвратов денежных средств они не выдают. Причем сам тон разговора у них был такой, что типа я офигел и какого хрена я с них еще требую возврата (уверен я не один такой звонил и, видимо, они там все подустали). В общем в возврате мне отказали, но предложили либо ваучер на год, либо поменять билет на другую дату. От ваучера я сразу отказался, и решил поменять дату билета на февраль 2021 года, ибо на тот момент можно было менять билеты на дату не позже февраля 2021 года.
И тут я поразился в первый раз. После того как я решил поменять билеты на февраль, мне говорят - "Хорошо, но вам надо доплатить еще 700$" . Я недоумеваю и спрашиваю за что я должен платить эти 700$, на что мне говорят, что разница в тарифах разная и в данный момент разница в цене билета на эти даты в феврале на 700$ выше, чем цена за которую я покупал билет. Доводы, что вся эта ситуация не моя вина и что Aeromexico отменила мой рейс и не хочет возвращать мне деньги, предлагая только обмен билета, на них никак не работают. После этих споров, я спрашиваю - можно ли тогда поменять мой маршрут и лететь не в Эквадор, а куда-либо еще. Они мне говорят - да, я без проблем могу поменять маршрут. Быстро посмотрев в интернете я увидел билет в Мехико Сити, который стоил на 70$ дороже моего билета в Эквадор и билет в Канкун (с пересадкой в Мехико Сити), который стоил аж на 140$ дешевле моего билета. Собственно я решаю забронировать билет в Канкун + они мне выписывают ваучер на 140$ сроком на год, до 17 апреля 2021 года. А дальше я поразился в второй раз! Они мне говорят, что мне надо заплатить еще 15$ - плата за то, что я меняю билет по телефону. А если не хочу платить 15$ - то могу написать им письмо, тогда они обменяют мне бесплатно. Письмо я писать отказался - непонятно ответят ли они на его или нет. Я попытался спросить почему я должен платить 15$, ведь это они меня вынуждают менять билет вместо возврата. Но их это как-то мало волновало и спорить из-за каких-то 15$ не хотелось, но просто сам факт неприятный. По окончании билет и ваучер я получил на почту.
Наступает февраль 2021 года, Aeromexico летает к Корею с перебоями - то есть рейс, то отмена. Мне никаких оповещений об отмене рейса не приходит. За неделю до вылета, я опять звоню в Aeromexico, объясняю ситуацию, что мне сейчас лететь неудобно и если ли возможно перенести билет на другую дату и когда самый последний срок. На что мне говорят, что - "да, билет можно поменять на любое время до конца Ноября 2021 года", и предлагают выбрать даты или как альтернатива они мне выписывают билет со свободной датой и позже я могу позвонить и выбрать сроки. Второй вариант был для меня удобным и я выбрал его (потом правда пожалел). Мне тут же, во время телефонного разговора, отправили письмо, которое я подтвердил. Я довольный с ними попрощался.
И вот наступает Ноябрь 2021 года. 3 ноября я звоню мексиканцам, хочу забронировать билет. Называю им номер бронирования, и вдруг они мне говорят, что не могут найти номер бронирования. Я им его повторяю и опять тоже самое. Тогда они меня просят назвать другие данные, я называю, они находят у себе в базе и мне заявляют, что срой действия моего билета истек в апреле. Тут я уже поражаюсь в третий раз! И говорю, как так !? Объясняю все ситуацию и историю, на что мне опять же говорят, что срок действия моего билета истек в апреле. Я опять пытаюсь объяснить, что прямо в данный момент, я смотрю на письмо и pdf файл, который я получил от Aeromexico, где написано, что мой билет действителен до 30 ноября 2021 года. И, может, может они путают с ваучером, срок действия которого истек 17 апреля ? На что, они мне опять же заявляют, что у них нет никакой информации про 30 ноября. Мне посоветовали написать письмо в из службу поддержки, сказали, что должны ответить быстро в течении 48 часов.
После чего прошла неделя и никакого ответа я не получил и вчера решил позвонить еще раз. В этот раз разговор затянулся уж на 53 минуты. В итоге все одно : Aeromexico отрицает, что мой открытый билет действует до конца ноября. Человек в разговоре сначала заявляет, что мой билет был действителен до 30 апреля, через десять минут говорит, что он был действителен до мая месяца, а потом говорит, что до 17 апреля. Либо он сам случайно путается и просто сокращенно говорит о датах, либо обманывает - тут я не знаю. Во время разговора я отправил им письмо, что я получил от Aeromexico в феврале с открытой датой, где написано, что мой билет действителен до конца ноября. Посмотрев на его он сказал, что типа мой билет был действителен до апреля, но что-то вроде если бы я хотел его поменять я бы мог это сделать не позднее 30 ноября. В течении почти часа я пытался, объяснить всю ситуацию и историю по почему так происходит, но ничего в итоге не добился. Мне говорят, что этим занимается другой департамент и мне надо писать письма туда. Я спрашиваю, когда я могу получить ответ - в начале разговора мне говорят, что в течении нескольких недель, а когда я говорю, что в течении нескольких недель срок действия моего билета закончится, мне говорят, что тогда вам ответят в течении нескольких дней.

Перед тем как написать этот пост, я посмотрел отзывы - и не я один такой, у кого такой же билет со свободной датой вылета действительной до 30 ноября, и как и мне, им тоже отказывают в из билете.

Я, конечно, понимаю, что никакого билета я от них не получу, а уж про деньги я давно забыл, их и не требую - они мою жизнь не изменят. Но сама ситуация т.е. отношение очень неприятное. Если уж решили кинуть, но сделали бы это хотя бы красиво - ну чтоб я не подкапался)). А то как-то ну совсем грязно получается, когда у тебя есть билет полученный от них, а они тебе говорят, что его нет.

У меня в 2020 году отменились рейсы и у других авиакомпаний. Turkish Airlines, Cathay Pacific, Asiana, Korean Air, Аэрофлот - все, без исключения, вернули мне деньги в течении от двух недель до двух месяцев и вся процедура заняла меньше чем просто дозвонится до оператора в Aeromexico.

В общем просто хотел поделится.

Если в тексте допущены грамматические ошибки - заранее извиняюсь.


Чем по итогу закончилось?
Horhitto
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.03.2021
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #113

Сообщение Tagor » 14 ноя 2021, 12:05

Добрый день! Хочу купить билет из Канкуна в Санто-Доминго. У Aeromexico есть какие-то подводные камни при покупке для граждан России (доп сборы для нерезидентов). Смущает, что цена очень дешевая.
Tagor
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 09.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 108
Страны: 10
Пол: Женский

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #114

Сообщение AlexZ27 » 30 ноя 2021, 05:57

Horhitto писал(а) 13 ноя 2021, 18:31:Чем по итогу закончилось?


По итогу мне вручили ваучер, от которого я изначально отказывался и который мне не нужен, ибо воспользоватся я им не смогу.

Я попытался объяснить, что ваучер мне не нужен и попросил выдать мне билет, объяснив, что я платил за билет а не за ваучер. Но после того как мне выдали ваучер, на мои письма перестали отвечать.
Попытки дозвонится тоже ничем не увенчались, мне просто говорят, что их департамент этим не занимается и отправляют меня писать им письма.

В общем я эту тему для себя закрыл. Больше с ними дел иметь не хочу.
AlexZ27
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 19.01.2016
Город: Сеул
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 54
Пол: Мужской

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #115

Сообщение AlexZ27 » 30 ноя 2021, 06:04

Tagor писал(а) 14 ноя 2021, 12:05:У Aeromexico есть какие-то подводные камни при покупке для граждан России


У меня никаких проблем и подводных камней с покупкой билетов не было обнаружено. Все было идеально.... до того момента пока они не отменили рейс.

Так что можете смело покупать. С этим у них все просто. А вот уже после покупки - это как повезет))
AlexZ27
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 19.01.2016
Город: Сеул
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 54
Пол: Мужской

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #116

Сообщение plantech » 19 дек 2021, 23:30

AlekseiSK писал(а) 08 окт 2020, 10:09:А вот уже после покупки - это как повезет))


Случайно наткнулся на эту тему. Имел опыт с перелетами, ваучерами и отменами. Все у них нормально. Дозвониться реально. Звоните на американский номер утром по МСК. Бесплатно и без очередей. На 99% уверен, что то 30 ноября, о котором вы ведёте речь - это срок, до которого вы можете выбрать перелёт, а не срок действия ваучера. А знаете почему я в этом уверен. Ваучеры выдаются на 1,2,3 и т.д. месяца. Судя по вашему сообщению вы получили ваучер не 30 февраля. Его не бывает))) Соответственно и действовать он не мог до 30 ноября. И то, что вам во всех случаях пошли на встречу говорит о нормальном отношении а/к.
plantech
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 03.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 40
Страны: 25

Re: AeroMexico отзывы

Сообщение: #117

Сообщение AlexZ27 » 23 дек 2021, 10:38

plantech писал(а) 19 дек 2021, 23:30:На 99% уверен, что то 30 ноября, о котором вы ведёте речь - это срок, до которого вы можете выбрать перелёт



Спасибо за Ваш ответ.

Я тоже был в этом уверен, даже не на 99%, а на все 100%. Только, как я описал выше, по телефону они мне говорят, что срок действия истек еще в апреле 2021 года.
Да, потом как я им все детально в письме объяснил, они мне выдали ваучер, действительный на год (до ноября 2022 года). Только за чем мне этот ваучер, я не понимаю!? Я изначально отказывался от всех ваучеров. И сейчас мне их ваучер не нужен, ибо воспользоватся я им не смогу никак. Даже если я буду покупать билеты в Мексику используя из ваучер, мне будет дешевле лететь Air Canada или любой американской авиакомпанией, ибо цены мексиканцы очень сильно взвентили.

plantech писал(а) 19 дек 2021, 23:30:И то, что вам во всех случаях пошли на встречу говорит о нормальном отношении а/к.

Мне почему-то казалось, что это я им пошел на встречу изначально. В 2020 у меня отменили много рейсов, все авиакомпании, у которых я бронировал билет (Turkish Airlines, Cathay Pacific, Asiana, Korean Air, Аэрофлот), вернули мне деньги, кроме Аэромексики, которые сразу же отказались, несмотря на то, что это не я отменил свое поездку, а они отменили свой рейс. Тогда я согласился поменять билеты в Эквадор на другие даты, а в ответ мне сказали, что мне надо доплатить 700 долларов сверху, ибо в другие дни другие тарифы. Тогда мне ничего не оставалось как менять маршрут и лететь в Мексику, вместо Эквадора, ибо платить еще 700$ или получать ваучер я изначально не хотел.

Если Вы считаете, что "мне пошли на встречу", хотелось бы Вам ответить и пожелать, чтобы Вам также авиакомпании шли на встречу, но думаю Вы очень обрадуетесь с этим столкнутся. Поэтому желаю, чтобы у Вас все было хорошо как у меня с другими авиакомпаниями))
AlexZ27
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 19.01.2016
Город: Сеул
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 54
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль