Сейчас этот форум просматривают: Нюша_Н и гости: 19
"...Никогда ещё мне не было так жалко самолёта.
В 2000 году я переучился на Ту-204 во Внуковских Авиалиниях. Полетал на нём ну совсем немного. Он у нас тогда один был летающий, RA-64011 (Был ещё 64008 грузовичёк, но он так и не полетел).
15 Июня 2000 года, при выполнении рейса в Стамбул, сразу после взлёта с курсом 016 градусов, на высоте около 100 метров возник сильный помпаж правого двигателя и самолёт с 210тьми пассажирами на борту, совершил вынужденную посадку на одном двигателе, выполнив круг. КВСом в том рейсе был П.П. Бугаев, командир звена Ту-204 Внуковских Авиалиний. 2й пилот И. Горожанкин (ныне пил. инструктор Boeing -737NG и CL) , Борт инженер С. Баранов. После этого, самолёт в составе флота ВАЛ, больше не поднялся в небо, да и сами Внуковсике через пол года перестали существовать. Потом это самый борт долго переходил из рук в руки, летал в "Сибири", где совершил 14 января 2002 года знаменитую посадку в Омске без двигателй. Он летал с 2006 в Red Wings ("Авиалинии 400"), а затем перешел к компании "Авиастар-ТУ".......
И вот его больше нет. Безумно жаль......."
Villager писал(а):Мда, что и требовалось доказать. Легко чморить паксов на турдоме, а как дело доходит до сухих фактов и доказательств - тишина. Крыть нечем, остается только материться и хамить. Факты и цифры в студию иначе старттопик прав - ТУ 204 опасный самолет.
где вы здесь узрели защитников импортной авиатехники !
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж