Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Нюша_Н и гости: 19

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #21

Сообщение Уныние » 17 май 2010, 17:39

2 Lynxoid А как Вам вот это: летела в прошлом году из Сингапура в Москву, на Сингапурцах (почитайте про них в вашей википедии) все 12 или 13 часов жуткая болтанка, командир то снижался, то поднимался пытаясь выйти из турбулентности, ни чего не помогало, такакя была погода по всему маршруту! И что теперь мне орать- не лейтайте Сингапурцами?
Аватара пользователя
Уныние
активный участник
 
Сообщения: 711
Регистрация: 11.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 57
Страны: 39

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #22

Сообщение Zeppelin » 17 май 2010, 17:51

Не стал вычленять Боинги или Эйрбасы, кому надо могут это сделать: http://aviation-safety.net/wikibase/dbl ... ?Year=2010 статистика инцидентов за 2010 год. Здесь не описана такая мелочь как трещина в стекле и т.д.... описаны более или менее крупные инциденты
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #23

Сообщение Townsman » 17 май 2010, 17:58

NevinnkaGrad, я так понимаю вы брат-близнец ТС по аэрофобии, поэтому готовы с удовольствием поддержать его пламенный стартовый призыв.
Ну что ж. По ссылке из Википедии, откуда вы привели эту статистику Летных Происшествий с ТУ-204, мы можем вычитать, что на 2009 год активно эксплуатировалось 46 самолетов этого типа. И если путем несложного подсчета мы получим среднее количество полетов одного борта около 300 в год (а их гораздо больше), то умножив на количество самолетов мы имеем цифру 13800/год самолет/полетов (хотя считаются самолеточасы).
Если мы возьмем отрезок 2001-2009 гг как свидетельствует статистика ЛП из Википедии, то цифра 13800 увеличится если не в 9 раз, то в несколько раз точно.
Соответственно, разделив общую цифру на 20 ЛП описанных в Википедии за 9 последних лет, как вы считаете, есть повод истерить и ругать самолет как крайне ненадежный? Может не надо пытаться высосать из пальца то чего нет?

Самолет хороший, надежный, очень маневренный и отлично управляемый. Летал на нем неоднократно. Ничем не хуже, а может и лучше ТУ 154 которого многие российские конструкторы и летчики гражданской авиации считают лучшим самолетом XX века.
А вот состояние самолета и его долгожительство определяется не его техническими характеристиками и частотой болтанок в воздухе, а его хозяевами, теми кто его эксплуатирует.

Вы поменьше читайте доморощенных журналистов которые в поисках сенсаций часто путают даже типы самолетов и названия авиакомпаний, а читайте к примеру тех кто сам летает "за рулем" и возит нас в Хургады и Анталии на этих самолетах.
Летчик Леха например (его блог без труда найдете в любом поисковике), отлетал в свое время КВС-ом на ТУ 204 и то с какой любовью и уважением он отзывается об этом самолете заслуживает гораздо большего внимания чем истерики ТС у которого что то справа шипело и самолет садился на скорости в 380 км/час.
Лечите аэрофобию чтением и изучением первоисточников, а не Википедией и будет вам счастИе и спокойствие в полете.
Аватара пользователя
Townsman
активный участник
 
Сообщения: 779
Регистрация: 14.10.2009
Город: Рай Земной...
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #24

Сообщение Villager » 17 май 2010, 19:10

Где можно найти количество авиапроишествий на 100 тыс. налета для тушки и сопоставимых по классу боингов и эйрбасов, за период эксплуатации тушек? Суммарно или по годам это пофиг.
Villager
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 18.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 57
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #25

Сообщение NevinnkaGrad » 17 май 2010, 20:38

Townsman , аэрофобией я не страдаю ! Я достаточно много летаю ! Вполне разделяю ваше мнение , что наша авиатехника не уступает по надёжности зарубежной ! В ваших подсчётах вы заблуждаетесь в одном , путая авиапроисшествия в воздухе во время полёта и на земле до вылета ! Думаю , что при сегодняшнем бардаке в российской авиации учёт последних вообще мало кто ведёт ! А если бы вели , то цифра была гораздо больше чем 20 ! А люди как раз не смогли вылететь из-за поломки , которая была обнаружена в аэропорту до вылета ! Понимаете о чём я говорю ?! Нет желания углублятся в дальнейшею полемику по поводу человеческого фактора в плане обслуживания самолётов , думаю , что оно примерно одинаковое везде ! Но этот самолёт при его небольшой серии по количеству поломок зашкаливает из графика !
Кстати вот выдержка из текста сайта , на который я наткнулся , ища упомянутого вами Лёху , похоже это он сам пишет :
"...Никогда ещё мне не было так жалко самолёта.
В 2000 году я переучился на Ту-204 во Внуковских Авиалиниях. Полетал на нём ну совсем немного. Он у нас тогда один был летающий, RA-64011 (Был ещё 64008 грузовичёк, но он так и не полетел).
15 Июня 2000 года, при выполнении рейса в Стамбул, сразу после взлёта с курсом 016 градусов, на высоте около 100 метров возник сильный помпаж правого двигателя и самолёт с 210тьми пассажирами на борту, совершил вынужденную посадку на одном двигателе, выполнив круг. КВСом в том рейсе был П.П. Бугаев, командир звена Ту-204 Внуковских Авиалиний. 2й пилот И. Горожанкин (ныне пил. инструктор Boeing -737NG и CL) , Борт инженер С. Баранов. После этого, самолёт в составе флота ВАЛ, больше не поднялся в небо, да и сами Внуковсике через пол года перестали существовать. Потом это самый борт долго переходил из рук в руки, летал в "Сибири", где совершил 14 января 2002 года знаменитую посадку в Омске без двигателй. Он летал с 2006 в Red Wings ("Авиалинии 400"), а затем перешел к компании "Авиастар-ТУ".......
И вот его больше нет. Безумно жаль......."
Видите как ?! Через многие авиакомпании прошёл и чем всё закончилось !... Так что нет никакой истерии , только голые факты , а ТС больную тему затронул , а эмоции ТС не в счёт !
Последний раз редактировалось NevinnkaGrad 18 май 2010, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #26

Сообщение Townsman » 17 май 2010, 21:33

NevinnkaGrad, вы страдаете не только аэрофобией, но еще и истерией. Ибо столько восклицательных знаков может понаставить только человек упорно и эмоционально доказывающий то, во что он сам захотел верить. И тема видно слишком больная для вас чтобы прислушиваться к окружающим.

Еще раз повторю, читайте первоисточники, общайтесь с летчиками, их на forumavia.ru и aviaforum.ru десятки, если не сотни обитают, не читайте газетных сенсаций ушлых журналистов-сказочников, летайте больше разными типами самолетов и всё пройдет, полЮбите даже ТУ 204.

А самое главное - не передергивайте факты под свои домыслы и брутальные выводы. Ведь эти слова:
"...Никогда ещё мне не было так жалко самолёта.
В 2000 году я переучился на Ту-204 во Внуковских Авиалиниях. Полетал на нём ну совсем немного. Он у нас тогда один был летающий, RA-64011 (Был ещё 64008 грузовичёк, но он так и не полетел).
15 Июня 2000 года, при выполнении рейса в Стамбул, сразу после взлёта с курсом 016 градусов, на высоте около 100 метров возник сильный помпаж правого двигателя и самолёт с 210тьми пассажирами на борту, совершил вынужденную посадку на одном двигателе, выполнив круг. КВСом в том рейсе был П.П. Бугаев, командир звена Ту-204 Внуковских Авиалиний. 2й пилот И. Горожанкин (ныне пил. инструктор Boeing -737NG и CL) , Борт инженер С. Баранов. После этого, самолёт в составе флота ВАЛ, больше не поднялся в небо, да и сами Внуковсике через пол года перестали существовать. Потом это самый борт долго переходил из рук в руки, летал в "Сибири", где совершил 14 января 2002 года знаменитую посадку в Омске без двигателй. Он летал с 2006 в Red Wings ("Авиалинии 400"), а затем перешел к компании "Авиастар-ТУ".......
И вот его больше нет. Безумно жаль......."

Леха сказал именно о конкретном борте который разбился 22.03.2010 в Домодедово, потому что он летал раньше на нем и жалко ему было его именно поэтому, а не потому что этот тип самолетов ненадежен и обречен.

И в подсчетах я не заблуждаюсь и ничего не путаю, потому что я их не вел. А просто взял ваш же пример из Википедии и показал, что на многие тысячи, если не десятки тысяч самолето/вылетов этого типа - 20 серьезных ЛП ( не катастроф! а ЛП) за 9 лет - мизерно мало, и эта статистика не будет явно выделяться из общей статистики любых типов самолетов. Поэтому ТУ 204 ну никак нельзя назвать ни ненадежным, ни недоделанным, ни несчастным, ни еще каким нибудь другим. Обычный современный самолет. Не унесший кстати еще ни одной человеческой жизни.
Аватара пользователя
Townsman
активный участник
 
Сообщения: 779
Регистрация: 14.10.2009
Город: Рай Земной...
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #27

Сообщение NevinnkaGrad » 17 май 2010, 21:46

Да я ничего ни кому не пытаюсь доказать ! А восклицательные знаки ставлю по привычке , просто точка в конце предложения мне кажется не выразительной , особенно когда ведёшь диалог ! А вот вас видно переполняют эмоции - столько всего понаписали , понасчитали , авиаромантик вы наш ! Не стоит так волноваться , летайте себе на здоровье чем вам хочется ! Удачи !
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #28

Сообщение Villager » 18 май 2010, 06:55

Мда, что и требовалось доказать. Легко чморить паксов на турдоме, а как дело доходит до сухих фактов и доказательств - тишина. Крыть нечем, остается только материться и хамить. Факты и цифры в студию иначе старттопик прав - ТУ 204 опасный самолет.
Villager
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 18.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 57
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #29

Сообщение *Kirill* » 18 май 2010, 08:57

Villager писал(а):Мда, что и требовалось доказать. Легко чморить паксов на турдоме, а как дело доходит до сухих фактов и доказательств - тишина. Крыть нечем, остается только материться и хамить. Факты и цифры в студию иначе старттопик прав - ТУ 204 опасный самолет.

Вы читать то умеете вообще?
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #30

Сообщение NevinnkaGrad » 18 май 2010, 09:06

http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-204/214
Летает всего лишь 46 ! Это для математиков , пытающих соизмерить рассчётами с Боингами , Аэрбасами ,
коих во многие разы больше ! Кстати из этой ссылки узнал ещё об одном авиапроисшествии с этим самолётом , раннее не опубликованном в этом топике :
RA-64014
"...Первый Ту-204, совершивший регулярный пассажирский рейс. Во время рейса (2.11.1994г, Внуково-Сочи-Внуково) разрушилась турбина левого двигателя. Вылетевшие лопатки не смогли пробить корпус двигателя, но повредили стабилизатор. Самолёт совершил аварийную посадку в Ростове. Летом 2008 перелетел в ЛИИ для доведения до типа Ту-204-100. После проведения работ собственником будет ФЛК, лизинг для Авиастар ТУ..."
Итого 22 авипроисшествия ! В среднем каждый 2-ой самолёт побывал в этой ситуации ! Не многовато ли ?! Где бы посмотреть учёт авиаполомок или как там это называется ?
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #31

Сообщение Villager » 18 май 2010, 09:29

Вы читать то умеете вообще? [/quote]

А по существу? Грамотный вы наш, сказать нечего?
Villager
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 18.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 57
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #32

Сообщение Zeppelin » 18 май 2010, 09:37

Вы думаете, у Эйрбасов и Бобиков проблем меньше?
Я Вам одну вещь скажу, о которой Вы, вероятно, не знаете... то что считается на нашем самолете неполадкой и самолет не может быть выпущен в рейс, в Бобиках и Эйрбасах считается неполадкой, нуждающейся в устранении со временем. Нам список таких неполадок на несколько страниц.
Это, так, на минуточку. Т.е. импортный самолет может летать с неработающими узлами, т.к. это позволяет спецификация.
Помню, одно время в Люфтов летал Эйрбас с дырой в двери, заклееной скотчем... летал несколько месяцев, на плановом осмотре, ребята честно говоря, прифигели... узнали журналажники и понеслось.... в общем скандал был не шуточный. Это к вопросу, что наши технари мудаки, а импортные - суперпупер, и про наших пилотов-камикадзе.

Вы думаете ,у Аэрофлота не бывает, с его бобиками, внештатных ситуаций? Там просто служба хорошая, которая скрывает эти факты от СМИ. Когда читаешь телеграммы о происшествиях (для служебного пользования) иногда волосы дыбом встают.

Мне просто непонятно, что пытаются доказать защитники импортной техники? Если Вам страшно летать на наших самолетах, не летайте. Зачем тогда берете дешевый тур на чартерах с нашими бортами, а потом бьетесь в истерике, что Вас чуть не убили?
Вот мне что непонятно.

Уважаемый, Сельский Житель, а какие сухие факты Вам нужны? Вы скажите... а то пока только, ужос, нах... российская авиация пытается угробить туристов. Одни эмоции.

Потер сухие факты, т.к. они не соответствуют дествительности по одной причине. Многие катастрофы произошли по причине человеческого фактора. А это уже другая тема.

В общем, летайте кому чем нравится И мягких посадок.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #33

Сообщение Villager » 18 май 2010, 10:11

ОК. Очевидно, что ТУ-204 надо сравнивать с 757 и 321 машинами так? Давайте найдем объективные данные по количеству авиапроишествий с каждым из названных типов самолетов и разделим на количество часов, которые каждый из этих типов самолетов налетал. Объективные данные получатся? Естественно, надо брать налет за период производства ТУ. Какие еще коэффициенты можно взять? Понятно, что ориентироваться на прессу глупо. Вы позиционируете себя, Цеппелин, как профи, вот и объясните нам с циферками на руках сухо и профессионально. Пока ваши посты носят чисто эмоциональный и, на мой вкус, не корретный характер. Понятно какие факты мне нужны в деревне?

Начинал летать на ИЛ-18, много летал на ТУ-134 и ТУ-154, а также на ЯК-40 и ЯК-42. Всегда чувствовал себя спокойно, особенно на ИЛ-86. На мой вкус ИЛ-96 показался мне комфортнее Боинга - 777 (предвижу гомерический смех в зале). Сейчас все больше на боингах и эйрбасах разных компаний и много.
Villager
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 18.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 57
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #34

Сообщение imperor » 18 май 2010, 10:28

От модератора. Не надо писать все сообщение большими буквами. В сети это приравнивается к крику.

То, что Цеппелин назвал списком допустимых неисправностей, есть MEL, и в нём далеко не "несколько страниц", а довольно пухлая книж0нка.
Кстати говоря, хорошо, что ту неполадку таки нашли на земле - иначе могли бы потом искать ч0рние ящики - оно Вам надо?
Самолёт тут не при чём - большая часть проблем из-за хозяев оного. Вы, к примеру, часто слышите о проблемах с ТУ-204 у службы TNT? Не слышу смеха...
А кто не слышал о проблеме с тормозами на президентском ИЛ-96? Два шага вперёд.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #35

Сообщение Townsman » 18 май 2010, 10:37

*Kirill*, Zeppelin, imperor, не кормите троллей. Это бесполезное занятие - объяснять тем кто называет ненадежным и опасным самолет который за 20 лет эксплуатации не унес ни одной человеческой жизни, что он не опасней любого другого.
Аватара пользователя
Townsman
активный участник
 
Сообщения: 779
Регистрация: 14.10.2009
Город: Рай Земной...
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #36

Сообщение imperor » 18 май 2010, 10:41

2модератор
я не писал всё сообщение большими буквами, просто хотел показать, как неудобно читать мессагу с одними лишь восклицательными знаками. Как Вы думаете - это не аналог больших букв и крика? Но спасибо Вам, что Вы убрали абсурдную часть моей мессаги. Таки был не прав. Каюсь.
2Townsman
+1. Им на форумавиа надо
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #37

Сообщение NevinnkaGrad » 18 май 2010, 11:15

Zeppelin и иже с ним , где вы здесь узрели защитников импортной авиатехники ! Лично я больше доверяю отечественной - ТУ 154 Ил- 96 - отличные самолёты ! Здесь обсуждается модель ТУ-204 и её модификации ! Может хватит уже общих рассуждений , пустых лозунгов и эмоциональных всплесков , пора перейти на язык цифр и фактов !
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #38

Сообщение imperor » 18 май 2010, 11:26

Вам бы ещё писать грамотно научиться в плане пунктуации. К тому же таки не понятно, Вы вопрошаете или утверждаете тут
где вы здесь узрели защитников импортной авиатехники !

Эмоциональные всплески Вы всё же увидели только свои, остальные участиники довольно спокойно пишут.
Обсуждать модель - откройте ещё один тред спецом для этого, а здесь ТС хотел пообсуждать таки НЕ модель как таковую, а в связке с упомянутой авиакомпанией. Или я не как-то не так название темы прочёл?
Какой технике доверять - личное дело каждого. Равно как и соотносить технику с реалиями жизни в целом и стране в частности.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #39

Сообщение NevinnkaGrad » 18 май 2010, 11:40

imperor , это вы так отреагировали на мой призыв закончить базар ?! Я так понял вам больше нечего сказать по теме ?! Смысл , как я понимаю , не связь Ту 204 с владеющей ей авиакомпанией , а именно надёжность этого типа самолёта ! Думаю , что это главное !
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Не летайте Red Wings, а так же на Ту-204

Сообщение: #40

Сообщение Villager » 18 май 2010, 11:44

Этому рейтингу доверять можно? http://www.favt.ru/bp/bp_uibp/index.php ... uibp_03_09
Villager
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 18.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 57
Страны: 57
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль