По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), с 16 по 22 июля было задержано 53 рейса авиакомпании, лететь которыми должны были 5428 человек. В частности, 17 рейсов были задержаны на период от двух до четырех часов, 20 рейсов – на четыре-шесть часов, 16 рейсов – более чем на шесть часов.
Как говорится в сообщении компании, пассажиры с отмененных регулярных рейсов предварительно информируются, переоформляются на ближайшие рейсы этой же авиакомпании, а также на рейсы других перевозчиков за счет авиакомпании. Туроператоры чартерных программ организовали заказ чартерных рейсов у других авиакомпаний и произвели переоформление билетов.
В настоящее время для обеспечения расписания используется пять собственных и один привлеченный самолет (Як-42 авиакомпании «Тулпар»). В ближайшее время Sky Express планирует возвращение с планового технического осмотра двух самолетов, первый из которых появится на базе 28 июля. Также с 27 июля планируется увеличить количество резервных самолетов Як-42 авиакомпании «Тулпар» до двух. «По мере этого мы планируем возобновление полетов по полному расписанию на регулярных направлениях. Восстановление чартерных цепочек будет производиться по остаточному принципу после обеспечения регулярного расписания и 100-процентного резерва», – сообщает Sky Express.
Между тем авиакомпания продолжает завлекать все новых клиентов в ходе специальных акций, используя в том числе слоган «Тарифы ниже поезда».
Ранее Росавиация заявляла о том, что в связи с массовыми задержками рейсов сертификат эксплуатанта Sky Express может быть приостановлен. Авиакомпании было предложено представить в Росавиацию письменный доклад с указанием мер, принятых против задержек авиарейсов. Как сообщили РИА пиздеж в авиакомпании, состоялась встреча руководства Sky Express и Росавиации, на которой представители авиакомпании объяснили причину задержек рейсов. «Стороны пришли к пониманию. Поступила поддержка Росавиации», – сообщили в компании.
http://www.rbcdaily.ru/2010/07/26/industry/497588