Аэропорты мира отзывы. Информация об аэропортах мира. Сервис в аэропорту. Стыковки в аэропорту. Терминалы аэропорта. Курение в аэропорту. Бары, рестораны, магазины в здании аэропорта. Дьюти фри в аэропорту. duty free wi-fi аэропорт. Бесплатный интернет в аэропорту
Предлагаю обсудить качество, особенности и шероховатости работы и обслуживания лонжей авиакомпаний, вылетающих из аэропортов Москвы. Причем не разводить по аэропортам и по доместик/интернейшнл, а валить всё вместе, т. к. многие летают отовсюду и везде. Попробую начать. Сразу сознаюсь, был в немногих. Тем интереснее мнение коллег. Для релевантности попытаюсь ранжировать по собственному субъективному мнению и ставить характеристики, которые первыми придут на ум. 1. Навигатор. Домодедово (DME). British Airways. Кухня вкусная, места до фига. Туалеты, душ, вайфай. Вид сказочный. Курить можно. Из минуса - много народа и нет качественной спальной зоны. Ну это так, предвзято конечно.)) 2. S7. DME. Внутренние рейсы. Всё супер. Спальные места лучше, чем у бритишей. Минусы. Вид - отсутствует, и места в принципе не так много. 3. Lufthansa. DME. В целом похоже на Навигатор, только по мелочам похуже. Курить нельзя. 4. Swiss. DME. Маленький такой, но уютненький. 5. Аustrian Airlines. DME. Похож на свиссов. 6. Шереметьево (SVO), терминал D. Блюз/Джаз. Мне кажется, когда планировали терминал, совсем забыли про лонжи. А потом вспомнили и переделали сортир и обезьянник, предназначенные для линейного отдела милиции. И постарались выжать максимум из этих маленьких закрытых помещений. Отсутcтвие горячего также офигенно максимизирует прибыль руководства авиакомпании - собственника терминала. Ну и мебель. Они бы себе такую на Рублевку завезли - геморрой и простату бы полечили. 7. В SVO терминал E не был. Во Внуково нигде не был. Быково деклассировано.
Lixey писал(а) 20 авг 2018, 23:16:Подскажите, сколько стоит аренда комнаты для сна в бизнес-залах Шереметьево? В частности интересует Кандинский. Как его вообще можно заранее забронировать? Для примера подойдут и другие залы, интересна процедура бронирования и цена.
Lixey писал(а) 20 авг 2018, 23:16:Подскажите, сколько стоит аренда комнаты для сна в бизнес-залах Шереметьево? В частности интересует Кандинский. Как его вообще можно заранее забронировать? Для примера подойдут и другие залы, интересна процедура бронирования и цена.
В Кандинском стоимость комнаты для сна 1000 рублей за 3 часа. Кровать 1.5 -спальная
Уважаемые форумчане! Подскажите, какой бизнес зал для внутренних рейсов в Домодедово, доступный по PP, лучший на данный момент?! В Shostakovich Lounge by UTG Aviation Services, я так понимаю, нет бесплатного алкоголя вообще; в Comfort Lounge только бутылка или кружка пива бесплатно; а что с алкоголем в Airport business lounge?? Как обстоят дела с едой в этих залах?! И много ли там людей в обеденное время?
Последний раз редактировалось vittalle 01 ноя 2018, 23:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Всем привет! Краткий обзор о бизнес-зале «Москва» в Шереметьево D. Сразу скажу, что я оптимист, не привередлива, не брюзга, как может показаться из отзыва, просто максимально описала детали.
• Итак, суббота, 7 утра, зал битком, ни одного места, чтобы сесть, люди стоящие с тарелками как в Макдональдсе по стенке ловят места.
• Из еды выбор неплохой для завтрака, но изысков не ищите, Ваш максимум - бутербродик с красной рыбой, пирожное картошка, блинчик с фаршем, чудо-йогурт, свежий фрукт.
• Если Вам удалось занять столик на 2 уровне-этаже и он грязный, почти 100%, что его очистят в течение часа. Мы попросили убрать чашки, бокалы из под вина и лужу, уборщик сказал «в порядке очереди», которая наступила через 35-40 мин, конечно к этому времени убрали сами.
• Из плюсов относительная тишина в сравнении с гулом голосов в общем зале, мало детей (кому-то они мешают, нам - нет), удобные кресла (правда некоторые неприлично грязные).
• В общем, платить за это я бы наверно не стала, но если нужно поработать в углу в тишине без посторонних советую уточнять на Ресепшен количество посетителей. Я бы поставила твёрдую четверку.
Бизнес-зал Swiss в аэропорту Домодедово. Который раз не очень положительное впечатление о пребывании здесь. В прошлый раз списывала на лето, большое количество народу, загруженность персонала... но теперь понятно, что это здесь в порядке вещей. Итак, начало ноября 2018 года. Утренний рейс Домодедово-Цюрих, бизнес-класс. Бизнес-зал Свисс находится на этаж ниже зала Люфтганзы и С7 - спускаетесь по лестнице от венского кафе со скульптурой Штрауса вниз по лестнице, проходите мимо туалетов, пары магазинчиков вдоль по этаже, слева замечаете неприметную (не автоматическую, а совершенно обычную) дверь. Время работы бизнес-зала удалось найти только на сайте Свисс, нигде в Домодедово время его открытия не указано. На сайте стоит время открытия 6:00. На часах 6:02, дергаю дверь - закрыто. Сижу в общем зале. 6:05 - пробую ещё раз, закрыто. Через пару минут дверь приоткрывается, видно тёмный зал. Высовывается голова девушки (уборщица?), вопросительно смотрит на меня. Я - "вы с шести?". Она - "с шести". Оборачивается, смотрит на часы. "Сейчас 6:05", говорит девушка. Я повторяю - "так вы с шести?". Она - "да, минут через 10 откроется". Захлопывает дверь. Минут через 10 к залу подходит сотрудница, в пальто, сапогах, открывает дверь и идёт за стойку ресепшен. Я иду за ней. Она удивлённо - "а это вы уже в Цюрих летите?". Раздевается, раскладывает бумаги. Приходит вторая девушка, ответственная "за еду". Но впрочем сразу уходит ("я тут отойду") говорит она первой. Так что кофе наливайте сами, и вообще всё обслуживание на ваше собственное усмотрение. Ну, все бы ничего. Да вот сотрудница ресепшен начинает звонить и очень громко разговаривать со своими знакомыми/мамой, рассказывать им о своих кредитах и оплате за домашний интернет. Сделала она несколько звонков разным людям, говорила, не умолкая. Пару раз отходила к кухонной зоне, но зал очень маленький, и я уже была давно в курсе её оплаты, кредитной истории и просто историй из жизни. Сосредоточиться было невозможно, пару раз возникал порыв уйти на общий этаж и не слушать больше этого разговора. Постепенно зал стал наполняться людьми. Ко времени вылета в Цюрих свободных мест уже не было. Сервис крайне ненавязчивый, грязная посуда может стоять на столе больше часа. На моём опыте, это самый позорный зал Свисс из всех, где мне довелось побывать. Люфтганза в том же Домодедово на порядок лучше и удобнее. Сам зал крошечный. Ресепшен, пара шкафчиков с вешалками, крохотная кухня. Из окон вид на самолёты. Зона с мягкими креслами и столиками (субьективно - не особо удобные), если сидите у окна, за розетками придется лезть далеко за кресло. Зона с высокой стойкой напротив кофемашины, от зоны с креслами отделена перегородкой. Две туалетные комнаты. Выбор еды скудный. В ноябре не холодной воды не было, всё только ледяное из холодильника (в августе, наоборот, были бутылки в основном комнатной температуры). Кофемашина грязная, минеральная вода не особо хорошая. Если любите хорошую минеральную воду - это не здесь. Утром была теплая каша, пара горячих булочек, йогурт активия без добавок, апельсиновый сок, печенье-орехи-конфетки... это зал без алкоголя. В целом, впечатление на троечку. Отдохнуть, вкусно перекусить или спокойно поработать - это не про этот зал. При этом два месяца назад тут хотя бы была тишина. Разговоры же сотрудницы о личном на весь зал и так долго - это просто кошмар.
Соглашусь про зал Swiss в Домодедово. Сотрудница на ресепшн (спасибо, что не разговаривала по телефону) была настолько уныла и безразлична...неприятно. И добавлю, что никакой инфраструктуры для детей нет в этом зале, ни пеленального столика, ни стульчика для кормления. Кстати, а с посадочными Swiss не пустят в зал Lufthansa?