Shwed писал(а) 23 сен 2011, 00:02:Евгений, смысл в том, что ночью, в пустом аэропорте с десятком ночующих в транзитной зоне, держать кафе и магазин не выгодно. Наверно и аэропорт не настаивает на наличии круглосуточных точек в аэропорте.
Я просто пытаюсь понять современные рижские реалии... Невыгодно кому? Владельцам кафе и магазина, возможно, невыгодно. Аэропорту же привлечение транзита крайне выгодно (это же еще плата за аэронавигацию, наземное обслуживание самолета и т.п.). Причем деньги здесь куда большие, чем весь оборот маленького кафе или магазина. Поэтому, в основном, администрация аэропортов жесточайше диктует арендаторам (фиксируя это в договорах аренды) условия работы и стандарты обслуживания.
Для авиакомпании, кстати, также крайне выгодно базирование на аэропорт, который привлекателен как транзитный узел (привлечение дополнительного пассажиропотока). Именно поэтому меня несколько удивила логика - "аэропорт не может приказать арендатору работать круглосуточно". Приказать не может, но не подписывать договор аренды без включения соответствующих пунктов - запросто может.
Но прошу прощения - похоже, я увожу тему несколько в оффтоп. Не хотел. Обещаю исправиться
Best wishes,
E.R.