greenglaz писал(а) 03 июн 2014, 16:28:на слух было не понятно называемые номера
да на слух было непонятно, сказали что то типа эйч сри. а H там вообще нет. но у проводницы спрашивать не стали, решили что сами в аэропорту разберёмся.
Сейчас этот форум просматривают: Yana19901990 и гости: 15
greenglaz писал(а) 03 июн 2014, 16:28:на слух было не понятно называемые номера
плюшкинд писал(а) 02 июн 2014, 22:16:был на бесплатной юридической консультации. юристы говорят, согласно з-ну потребителей авиаперевозчик должен был предоставить необходимую информацию и не предоставил. когда я рассказал юристам о типичных ответах авиакомпании что типа они не несут ответственности за аэропорт, за то что там нет информации, юристы сразу замотали головами, типа это не так.
предлагают
а) составить иск авиакомпании на возмещение суммы авиабилета данной авиакомпании, авиабилетов на рейсы других авиакомпаний, возмещение морального ущерба на сумму 100 000 р.;
б) написать обращение в Роспотребнадзор и в Прокуратуру о расследовании деятельности авиакомпании на предмет лишения авиакомпании лицензии на перевозки на территории РФ.
хотят делать ставку на решение вопроса в досудебном порядке, с этой целью давить на авиакомпанию тем что напишут в Прокуратуру и другие инстанции.
сумма оплаты юридических услуг 18 с чем-то тыс. говорят, что они вернутся в случае положительного решения. соглашаться ли?
Walter Sobchak писал(а) 04 июн 2014, 12:31:
Юридическая консультация случаем не в Техническом переулке находится? Уж больно стиль похож
Sil-mariel писал(а) 04 июн 2014, 14:41: Я стараюсь менее часа даже не рассматривать варианты, потому что не люблю этот галоп по аэропорту, расталкивание других пассажиров и пр.
а в Прокуратуру и Роспотребнадзор я могу и сам написать
плюшкинд писал(а) 05 июн 2014, 12:13:ну во-первых юристы делают ставку на ДОсудебном разрешении создавшейся ситуации. они сказали, что если а/к досудебно решит проблему, то они уже не будут писать в Прокуратуру и Роспотребнадзор.
но может действительно и не надо с юристами подписывать договор. еще не решил.
а в Прокуратуру и Роспотребнадзор я могу и сам написать. пусть это будет менее грамотно, зато не требует вложений.
Kille писал(а) 14 сен 2014, 20:24:
1. на выходе из самолета стояла работница аэропорта с бумажкой "транзит".
Kille писал(а) 14 сен 2014, 20:24:2. прямо перед выходом на таможню и в город висит огромная табличка "транзит"
Kille писал(а) 14 сен 2014, 20:24:
3. контроль безопасности занял 1 минуту.
Kille писал(а) 14 сен 2014, 20:24: потому что я выходил наружу из-за большой стыковки))
Kille писал(а) 27 сен 2014, 19:44:1. возле нее стояли люди которые оставались возле нее. судя по ее местоположению потом она просто за руку всех отвела к правильному гейту. именно короткие стыковки выбирала судя по тому что передо мной мужчину с 4 часами отправила вперед.
Kille писал(а) 27 сен 2014, 19:44:
в общем резюме - я не знаю что вы там делали в аэропорту и как вы свой транзит искали. но запутаться там решительно невозможно. мне кажется вы просто изначально втемяшили себе в голову что надо идти тем путем что вы шли - вот вы им и шли. что все равно не оправдывает того, что вы в районе чекина искали номер своего гейта полчаса...
плюшкинд писал(а) 27 сен 2014, 19:59:мы номер гейта искали еще начиная со входа из автобуса в терминал. еще до прохождения паспортного контроля. и после него.
а вот в вене как только входишь из рукава в терминал, сразу натыкаешься на табло с указанием гейтов. и во франкфурте то же самое.
плюшкинд писал(а) 27 сен 2014, 19:59:мы номер гейта искали еще начиная со входа из автобуса в терминал. еще до прохождения паспортного контроля. и после него.
а вот в вене как только входишь из рукава в терминал, сразу натыкаешься на табло с указанием гейтов. и во франкфурте то же самое.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки