Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Аэропорты мира отзывы. Информация об аэропортах мира. Сервис в аэропорту. Стыковки в аэропорту. Терминалы аэропорта. Курение в аэропорту. Бары, рестораны, магазины в здании аэропорта. Дьюти фри в аэропорту. duty free wi-fi аэропорт. Бесплатный интернет в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: sorciere_rousse и гости: 11

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #141

Сообщение duram » 26 мар 2016, 15:48

1 Авиакомпания Air China декларирует наличие положенного сервиса при длительной пересадке или задержке самолета (еда, спальные места), но на самом деле эти услуги получить практически невозможно. А если вы все же прошли замысловатый квест по их получению, то в конце обнаружите, что они ненадлежащего качества и являются по большей части имитацией.

2 В международном аэропорту Пекина отсутствует представительство авиакомпании Air China, оно находится далеко за пределами транзитной зоны (надо ехать на местном поезде), и попасть туда транзитные пассажиры не могут, не имеют права. При возникновении проблем вам будет не с кем их решать.

3 Менеджеры аэропорта и компании - китайские "стрелочники" - до бесконечности посылают один к другому и ничего не решают.

4 Представители аэропорта и авиакомпании очень плохо говорят по-английски, не понимают самых необходимых в их работе слов.

5 В некоторых особо удобных случаях авиакомпания "забывает" о существовании электронного хранения и передачи информации. И если вы сдали багаж с трудом добытую бумажку на положенную услугу, вы ничего не получите.

Подробнее про хитрых китайцев из Air China и равнодушных работников аэропорта Пекин.

Если у вас пересадка больше 5 часов, вы имеете право на еду в аэропорту, если больше восьми - то на спальное место и даже комнату. Air China тоже пишут, что все это они предоставляют. Но получить полагающийся сервис на деле невозможно. Например, Katar или Emirates дают талон на полноценное питание прямо в аэропорту во время пересадки по предъявлению билета, а слипин рум (комнаты для сна) доступны и открыты. В аэропортах бесплатный вайфай на хорошей скорости.

У китайцев все веселее. Чтобы получить место в лаунж (место для отдыха плюс чай), нужно забронировать его только заранее. Прямо в аэропорту это сделать невозможно. Написано, забронировать "место в отеле", как это громко называется, можно на сайте Air China. Но сайт постоянно сбрасывает при попытке заполнения формы, услуга не работает. Еще можно позвонить в офис Air China в Москве. Дозвониться туда тоже никому практически не удается. После долгих звонков, удалось-таки услышать голос. И что сказала девушка? "Приезжайте в офис!" И это - чтобы оформить полагающееся по закону бесплатное место в лаунже при длинной пересадке! А Москва, между прочим, большой город, офис находится около метро Китай Город. Ну хорошо, совершили поездку в офис, оформили 3 места в лаунже на пути туда и обратно. Девушка написала бумажки от руки! В наш электронный век-то! На пересадке при полете "туда" мы отправились в этот лаунж. На весь огромный, многотысячный аэропорт, это оказалось небольшое проходное помещение, переходящее во что-то вроде прихожей, где сидят администраторы. Есть еще некая спальная комната, которая - вот сюрприз! - почему-то занята. Сколько в ней мест? Два? Четыре? И это на огромный пассажиропоток! Из этой комнатки, кстати, за 6 часов никто не выходил и не входил. Итак, в доступе общая комната с двумя диванчиками, несколькими креслами и парой столов. Еда - какао и пакетики с арахисом в сладко-соленой оболочке. Стоит красивая ваза с фруктами, но они пластмассовые.

Шторками отделены комнаты с многочисленными свободными лежачими местами, но, оказывается, это уже не гостиница, а массажный салон. Клиентов нет, сидит сотрудница. Интернета у китайцев в общей зоне нет, можно только получить пароль, введя номер телефона. То есть, в отличие от Katar и Emirates, в общей зоне интернета нет. Но в лаунже он есть. Так что кресла, какао, невкусные шарики в маленьких пакетиках и интернет - вот весь лаунж. И то нам еще повезло: мы были в относительно малонаселенное время и смогли поспать на сдвинутых креслах. В другое время люди публиковали страшные фотографии перенаселенной лаунж-комнаты, где все сидят друг на друге, а о том, чтобы лечь, не приходится и мечтать.Впрочем, в отсутствие толпы комната тоже не тихая: он проходная, горит свет, насквозь проходят сотрудники по своим делам и свободно разговаривают в полный голос. И в целом непонятно, как это сомнительное сооружение может служить чему-то кроме имитации: там могут поместиться максимум человек 10.

Итак, это на пути "туда". На пути обратно мы случайно сдали в багаж бумажку на право пользования этим великолепным "сервисом". Но решили - придем в лаунж, у них же есть в электронном виде сведения о нас. Но нет! Оказывается, у китайцев нет наших данных о бронировании! Ходили в справочную, звонили в офис - ответ один, о вас нет информации! На вас нет брони отеля. Итак, Air China потеряла нашу бронь лаунжа, и дальше уже никак не хотела решать проблему: нет и все, свободны.

Казалось бы - решить не так сложно: оформить заново или связаться с московским офисом. Или вообще не городить препятсивий, а сделать пользование лаунжем по предьявлению билетов с долгой пересадкой. Но нет. Нам повторяли по кругу одно и то же: информации нет. Получить багаж и достать из него документы тоже, как они сказали, невозможно. Предлагали самим позвонить в офис. Учитывая плохой наш и их ужасный английский, разговаривать было сущей мукой. Они не понимают простейших ключевых слов. И ничего не могут решить.
Сервис, который обязан предоставляться просто по факту наличия длинной пересадки, сначала невозможно оформить, потом невозможно получить.

У стойки мы встретились с семьей русских, у которых была проблема покруче, да и не одна. Начнем с меньшей: они едут с ребенком, при посадке в Пхукете им велели сдать коляску - и точно заверили, что в аэропорту пересадки они получат ее и смогут пользоваться. Но нет, в Пекине им своей коляски добиться не удалось! А так как на момент нашей встречи возле справочной они уже три с половиной часа ездили, ходили и стояли, чтобы решить вторую проблему, тяжелого ребенка часами таскала мать на руках. И это после бессонной ночи.

А вторая их проблема была покруче: у ребенка и отца одинаковые имя и фамилия. Под влиянием этого невинного факте в системе авиакомпании произошел сбой и слетела регистрация всей семьи! Не знаю, как они долетели до Пекина, возможно, регистрация слетела лишь на второй перелет. Надо было срочно решать эту проблему. А не с кем! На территории международного аэропорта в крупнейшем городе мира нет представительства его родной авиакомпании! Хорошо, что наши пассажиры откуда-то знали, что если с самолета они войдут в международную транзитную зону, то из нее уже никого не выпускают. Поэтому они как-то хитро через багажное отделение смогли выйти и доехать на местном поезде(!) до представительства этой авиакомпании в городе. И там, с ребенком на руках, потратили уйму времени, чтобы ходить по кругу: один менеджер переправлял к другому, другой к третьему, третий к четвертому, а потом еще куда-то. Потом они приехали уже в международную зону аэропорта, и еще по нему бегали час, а аэропорт весьма немаленький. С огромным трудом им удалось решить проблему с билетами (заметьте, ошибка была не их, а авиакомпании Air China!). Ну а с коляской им так и не помогли - сказали, что раз багаж летит транзитом, получить коляску абсолютно невозможно. Хотя в Пхукете их уверяли в обратном. О лаунже, на который они тоже имели право, они и не слыхивали.

Так что сообщаем всем потенциальным пассажирам: сервис хитрой китайской авиакомпании Air China существует только на бумаге. Если возникает проблема, равнодушные китайцы будут спихивать вас друг на друга и гонять по кругу. Ни в справочной, ни в гостинице, ни при билетах нет сотрудников авиакомпании, там лишь сотрудники аэропорта, абсолютно бессильные в реальном решении проблем. Они согласятся, что все это неправильно и плохо, покивают, а при особой настойчивости отправят вас вежливо в пешее эротическое путешествие - например, поискать мифического представителя Air China, который может оказаться в самом дальнем гейте аэропорта. Там окажется юная девочка, которая почти не понимает по-английски, и, тем более, не разбирается ни в каких вопросах. Она смущенно переправит еще в некий гейт в другом конце аэропорта, там уже нет никого, и дальше вы снова у справочной.
Полетим Air China только в очень-очень крайнем случае.
duram
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 10.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #142

Сообщение vitrysk_ » 26 мар 2016, 17:16

Это был первый раз вы столкнулись с какими либо вопросами в пути?)))))))

Вы вообще понимали что вы в Китай едете?
Представительство Эйрчайна естественно есть в аэропорту. Даже не одно. В каждом терминале по одному. И лаунжи есть. Причем 2 нормальных лаунжа в одном терминале, и 1 партнерский в другом. Просто то место куда вас отправляли 50 страниц этой ветки - это именно буквально "лаунж" - место отдыха. Это не бизнес лаунж где можно поесть, выпить итд. Никаких "законов" которыми вы бравируете нет. Есть возможность. Ничем и никем не гарантируется. Китайцы не говорят по английски. Это факт. Просто не говорят. Исключения редки.
Что еще там у вас в потоке сознания было... Коляска. И куда ж ее по вашему дели? Надо было стоять и ждать. Грузчиков видно спросили на рашн инглише что-то а они махнули на выход вот ваши туристы и пошли. Имена - так думать надо заранее, это не проблема Эйрчайна, это проблема везде и всюду. Есть определенные известные методы решения. Если агент был идиот - это не проблема авиакомпании. Если пассажиры делают бронь с авиакомпанией без узнавания правил - то соответственно Ссзб.
Что у вас там еще плохо? Интернет везде есть. Подходите к машинке сканирует паспорт получаете пароль. Или к деску информации и получаете пароль. А потом дружно жалуетесь что гмыло не открывается и на фейсбуке нельзя зачекинится как 99% получивших этот пароль кто тоже не представляют в какую страну они приехали..
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6655
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Возраст: 34
Страны: 50

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #143

Сообщение dnk-stv » 26 мар 2016, 19:08

Тоже воспользовались данной авиакомпанией. За такие деньги в целом устроило. Судя по всему, дешевыми перелётами воспользовалась куча народа не только с форума. В текущей ситуации для некоторых это скорее подарок.
Насчет отеля и лаунжа - никаких проблем забронировать их не составило, в т.ч. по телефону. К качеству этих услуг были готовы заранее благодаря форуму. Друзья получили отель без всякой брони прямо на стойке AirChina в аэропорту Пекина (Слава, это про вас). Возможно, помогло, что вылет был следующей датой в 00:45.
Другое дело потеря багажа, как случилось у друзей (Слава, это опять про вас). Никакая компенсация этого не возместит, и это перечеркивает для них остальное.
Как я понял из этой ветки, багаж теряется где-то в Пекине. Может аэропорт такой кривой? Хотя пассажиры сдают багаж АК и именно она должна нести всю ответственность.
dnk-stv
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 30.10.2013
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #144

Сообщение kezerovets » 05 апр 2016, 09:11

Поделюсь и своим впечатлением. Полет MOW-PEK-KUL-PEK-MOW, последний сегмент вчера. Багаж нигде не потерян, батареек и зажигалок в нем не было. В город при полете туда и разнице между рейсами 11 часов выпустили без вопросов, обратно не стали выходить , пошли в лаунж, который забронировали заранее через колл-центр. Кстати,много кого и не выпустили, но только тех, кто пошел не в то окошко, всех кто пошли в окно d/p pasports выпустили без проблем Лаунж нормальный, это не бизнес, но можно и полежать в темноте и тишине, посидеть на диване попить кофе со снеками, принять душ ( правда душ как раз немного шокировал своей "чистотой", но даже такой душ лучше его отсутствия, а в тапках вообще нет претензий). На всех сегментах вылет задерживался от получаса до часа, но летели везде меньше запланированного, частично отыгрывая потерянное, правда все равно везде прилет был с задержкой. Кормежка обычная. Мили люфтганзы налили. Запрет телефонов и настойчивые просьбы закрыть иллюминаторы немного удивляют, но для меня не критично. В целом, полет устроил, а с учетом бюджетности билетов вообще хорошо.
kezerovets
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 06.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #145

Сообщение junk21 » 05 апр 2016, 09:36

Что за окно d/p pasport?
Never Stop Dreaming
junk21
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 01.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 31
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #146

Сообщение kezerovets » 05 апр 2016, 09:57

Наверное просто d/p , уже не помню, слишком спать хотел. Имеется в виду крайняя правая стойка на паспортном контроле.
kezerovets
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 06.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #147

Сообщение It_could_be_worse » 07 апр 2016, 17:49

ENTB писал(а) 07 апр 2016, 14:53:Лаунж заказывается отдельно:
https://www.airchina.ru/RU/RU/booking/lounges/

Спасибо! Жаль только, что с лаунжем я точно пролетаю - билет начинается с цифр 999 и вылетаю из Терминала 3 Лаунж Air China в аэропорту Пекина
Аватара пользователя
It_could_be_worse
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 07.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #148

Сообщение vvivan » 07 апр 2016, 17:56

It_could_be_worse писал(а) 07 апр 2016, 17:49:Спасибо! Жаль только, что с лаунжем я точно пролетаю - билет начинается с цифр 999 и вылетаю из Терминала 3

Вы ничего не перепутали?

Данная услуга не доступна для следующих пассажиров:
1. Билеты, начальные цифры которых не 999
...
• Данное предложение не доступно для пассажиров международных рейсов Air China, вылетающих из внутреннего зала терминала Т3.


Если у вас билет начинается на 999 и вы летите международным рейсом, то именно для вас этот лонж и предоставляется.
Скандалист и кляузник. (с)

Тот, кто жертвует свободой ради безопасности, не достоин иметь ни того, ни другого.
Аватара пользователя
vvivan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3242
Фото: 0
Регистрация: 29.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 29
Страны: 93
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #149

Сообщение lesvik » 07 апр 2016, 18:07

It_could_be_worse писал(а) 07 апр 2016, 17:49:с лаунжем я точно пролетаю - билет начинается с цифр 999 и вылетаю из Терминала 3 Лаунж Air China в аэропорту Пекина

вы перепутали... у меня тоже билет был 999 и вылет из Т3... были в лаунже напротив gate10... все нормально-заказывайте!
lesvik
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 15.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #150

Сообщение It_could_be_worse » 08 апр 2016, 14:12

Судя по всему, информацию на сайте я читала справа налево или по диагонали. Перековеркала в голове всю прочитанную инфу - с номером билета, терминалом, контактным центром... Лаунж Air China в аэропорту Пекина
Спасибо за разъяснения! Позвонила! На стыковку туда (16 часов) мне предоставят отель, а обратно (7 часов) - лаунж! В течение следующей недели должны прислать все подтверждения! Лаунж Air China в аэропорту Пекина
Аватара пользователя
It_could_be_worse
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 07.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #151

Сообщение basist » 21 апр 2016, 07:36

Пришло на почту, после оформления лаунжа, но только текст. Файла накакого нет.
尊敬的МОЁ ИМЯ И ФАМИЛИЯ MR旅客您好!您已预定好国航为您免费提供的2016-12-16 T3航站楼E二层(国际出发层)E10登机口对面 计时休息室的服务。体验国航无线及时了解航班动态m.airchina.com,祝您有一个舒适旅程!
Это и нужно показать в аэропорте распечатанное?
Аватара пользователя
basist
почетный путешественник
 
Сообщения: 3248
Регистрация: 13.09.2013
Город: Елец
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Полеты: 4 в 2018
Пол: Мужской

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #152

Сообщение Bucs » 21 апр 2016, 07:57

basist, да, можно распечатать это письмо и показать сотрудникам лаунжа, если потребуется. Лаунж находится в "стерильной" зоне международного сектора терминала 3, неподалёку от гейта E10.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3376
Фото: 11
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 632 раз.
Возраст: 45
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #153

Сообщение basist » 21 апр 2016, 08:17

Это понятно, но обычно приходит файл подтверждающий а не письмо. У всех так? Чайниками впервые.
Аватара пользователя
basist
почетный путешественник
 
Сообщения: 3248
Регистрация: 13.09.2013
Город: Елец
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Возраст: 55
Страны: 18
Полеты: 4 в 2018
Пол: Мужской

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #154

Сообщение @Katrin@ » 21 апр 2016, 08:30

basist писал(а) 21 апр 2016, 08:17:Это понятно, но обычно приходит файл подтверждающий а не письмо. У всех так? Чайниками впервые.

Тоже летели чайной, приходило такое же письмо, файла не было. Ничего не распечатывали, пришли, сказали, что у нас забронирован лаунж и дали паспорта. Искали нас в компе, потом каждый паспорт отксерили и отдали обратно... показали куда идти. Все...)
@Katrin@
участник
 
Сообщения: 179
Фото: 22
Регистрация: 11.08.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #155

Сообщение dnk-stv » 21 апр 2016, 08:51

Тоже самое, было такое же письмо.
В лаунже показали то ли паспорт, то ли посадочный. Проверили по компу, проблем не было.
dnk-stv
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 30.10.2013
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #156

Сообщение jacancer » 21 апр 2016, 12:55

Лучше иметь рапечатку этих иероглифов с цифрами. В теме писали, что без "подтверждения" бывало не пускали.
jacancer
участник
 
Сообщения: 133
Фото: 2
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 32

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #157

Сообщение Zen555 » 21 апр 2016, 14:03

в моем случае отдавал паспорт и распечатку по лаунжу, распечатка их не заинтересовала смотрели по паспорту
Zen555
полноправный участник
 
Сообщения: 455
Фото: 7
Регистрация: 21.08.2015
Город: Чианг-Май
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 38
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #158

Сообщение Vendik1982 » 13 май 2016, 14:02

Всем привет!!!
Планируется стыковка в Пекине по пути на Пхукет туда 12 часов, обратно - 7. Написала в авиакомпанию письмо с прикрепленными билетами с просьбой забронировать
лаунж/отель. Получила слудующее письмо 尊敬的EKATERINA MRS旅客您好!您已预定好国航为您免费提供的2016-11-25 T3航站楼E二层(国际出发层)E10登机口对面 计时休息室的服务。体验国航无线及时了解航班动态m.airchina.com,祝您有一个舒适旅程. Подскажите, пожалуйста, что в итоге предоставляется и туда и туда лаунж? Я запуталась
Vendik1982
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #159

Сообщение Остров » 13 май 2016, 14:08

Vendik1982 писал(а) 13 май 2016, 14:02: Я запуталась

Вам предоставили лаунж только на 25.11.16
С уважением Остров.
Аватара пользователя
Остров
путешественник
 
Сообщения: 1999
Фото: 0
Регистрация: 15.12.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Возраст: 53
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Лаунж Air China в аэропорту Пекина

Сообщение: #160

Сообщение Vendik1982 » 13 май 2016, 14:11

Остров писал(а) 13 май 2016, 14:08:Вам предоставили лаунж только на 25.11.16

У меня такое же на рейс туда. А что все-таки лучше? Если при стыковке 12 часов планируем в город? Реально ли после города в лаунж еще попасть? или уже по времени не успеем?
Vendik1982
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки





Включить мобильный стиль