Evgeny Rodichev писал(а):Sincerely yours писал(а):А сейчас ложка дегтя ...
Ответ на Ваш вопрос зависит от кода!
Вариант 1 - код брони авиакомпании - ДА, воспринимают.
Вприант 2 - код брони трэвелагенства (Expedia, Travelocity, Opodo, ...) - НЕТ, не воспринимают.
Пожалуйста, не надо дезинформировать форумчан! Как я уже писал в этом топике, регистрация - функция авиакомпании, а не аэропорта. То, что Вы написали в контексте "московских аэропортов" - не имеет никакого отношения к реальной практике. Разные авиакомпании работают с кодами бронирования, электронными билетами и т.п. совершенно по разному.
Конкретные примеры этого года - Emirates и Austrian airlines вполне воспринимали меня по имени и фамилии. Никаких кодов бронирования и в помине не требовалось (Домодедово, январь и май).
Regards,
E.R.
Согласен на 100%. По упомянутым Вами авиакомпаниям.
Тоже примеры "из жизни":
- Air France, British - "извините, но Вас нет в списке пассажиров" ... после предъявления распечатки брони проблема решалась на 5 минут;
- Аэрофлот очень часто спрашивает код бронирования. В принципе, пожно послать, но лишнее время, да и зачем - проще помочь деушке ...
Еще раз - в целом, Вы правы, но чтобы избежать ряда проблем проще брать код брони и быть уверенным, что большую часть проблем могу решить сам. При этом система бронирования авиакомпании просто не воспримет внутренний номер брони трэвелагента.
Да, еще момент - регистрацию пассажиров практически всех авиакомпаний (за исключением некоторых) ведут сотрудники аэропорта вылета, а представитель авиакомпании присутствует при этом процессе в качестве супервайзера.
С уважением,
... просто люблю летать ...