tata1969 » 22 мар 2020, 13:14
Здравствуйте. вчера, 21 марта, персонал аэропорта на посадке не пустил нас с мужем в самолет. рейс люфтганзой до Хитроу, затем через 2,5 часа из Хитроу в Шереметьево Аэрофлотом. согласно тиматику правилам IATA, виза на тразите россиянам не нужна (до 24 часов в пределах одной даты) . из транзитной зоны не выходим, у нас только ручная кладь. на Барбадосе, кстати, когда регистрировали на стойке, все рейсы посмотрели, потому как не единый билет и разные ак, сказали, да, все верно, улетите спокойно. но, во Франкфурте господин евроафриканской наружности на посадке даже не посмотрел на выписанные люфтами бумажные посадочные и посадочные Аэрофлота в смартфоне. нет и все, мол, без визы не посажу в самолет. побежали на стойку люфтов, объяснили ситуацию. они сказали, да, ошибка персонала. только за эти 10 минут гейт закрылся и самолет улетел. люфты вошли в положение и за свои средства нашли билеты через Минск, купили нам ночь в аэропортовском отеле, плюс ваучер на питание. спасибо люфтам огромное. остается вопрос. как и куда пожаловаться на этого сотрудника аэропорта, принципиально не буду оставлять эту ситуацию просто так. Мы с мужем и так полотпуска в стране без вируса (Барбадос) вместо отдыха потратили на переговоры с авиакомпаниями по отмененным рейсам и поиск и выкуп за свой счет путей возвращения нас на родину. в транзитной зоне сервисного стола аэропортовского нет, в город выйти и не можем и не успеваем. по телефону этих справок не дают. Впервые сталкиваюсь с подобной некомпетентностью персонала крупнейшего европейского хаба. в своих самостоятельных путешествиях мы привыкли сами за себя отвечать и просчитыааем все до мелочей. но человеческий фактор учесть невозможно. может, кто знает, куда обратиться, когда, дай бог, сегодня вернемся домой.
Последний раз редактировалось
Гость 22 мар 2020, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 1.14. Названия городов, стран и другие имена собственные по правилам русского языка пишутся с большой буквы.