Всем привет! Лечу GOJ-SVO-DUS-MAD-SCL
Есть два билета, один: простой Аэрофлот(но пересадили чехи, те номер билета 064, но думаю это не сильно важно), все рейсы под кодом SU и на железе тоже они: HH-SVO-DUS
azd1.jpg
и второй: такой что без поллитры не разобрать: DUS-MAD-SCL.
Первый сегмент под кодом AB, а на железе IB (иначе и цена не глюкала ) а второй и в коде и в железе IB
azd.jpg
Время есть(как и виза и необходимость выхода через пасс контроль и таможню), могу сбегать перегрузить, но хотелось бы нового опыта
Понятно, что в НН сложно рассчитывать на такие чудеса, но я позвонил в АФЛ, там сказали нет, даже не знаю понимали ли там меня "маринки".
Позвонил в представительство, там сказали, что нет, по юридическим причинам(хотя отметили, что и технической возможности нет,
врут ведь?), тк якобы за неприлетевший багаж в Сантьяго претензии будет принимать Аэрофлот, тк бирка и номер на ней его, а зона ответственности АФЛ заканчивается в DUS.
И также отметили, что естественно не сталкивались. Думаю, шанс есть. Когда им упомянул про интерлайн соглашения, они же сказали только для единых билетов.
Может есть какие учебники для "чекаторов" которые можно им показать, что такая возможность имеется и нужно ей воспользоваться?
Или как мне их убедить?
Или, возможно, что всем виной юридические ограничения?
PS: не относится к сути вопроса, а просто пополнить базу знаний:
aslan писал(а) 21 авг 2009, 22:43:У разных компаний разная политика - к примеру, Финнэйр несколько лет назад заявил, что будет интерлайнить багаж только на партнеров по oneworld.
Был около офиса С7, и спросил про подобное, как ни странно меня там поняли я спрашивал на счёт ТСО и LH, сказали на ТСО вообще никак(тк даже билет единый не купить), а на LH только при едином билете.
И сказали, что по разным билетам только на 1W, а по единым естественно куда угодно, если смогли купить такой билет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.