avk3101 писал(а) 27 июл 2013, 13:39:Куплены билеты до Белграда, далее - в Скопье. Прибытие в Белград в 13-10 по расписанию, вопрос знающим - если брать Jat до Скопье вылетов в 16-25 достаточно ли 3 часа чтобы успеть пройти транзит? насколько долго в Беграде проходится контроль и выдача багажа?
У Jat легко нарваться на отмены-переносы рейсов.
Так что рассчитывать на него в стыковке отдельной бронью - рискованно (имхо).
летом я прошёлся по этим граблям сначала в одну, а потом и в обратную сторону.
Летел с питера через москву в белград (одна бронь) и из белграда в скопье (вторая бронь), через две недели обратно.
Стоимость и график получался очень уж привлекательным и в одну и в обратную сторону.
так вот недели за две от билетной канторы прилетело извещение по SMS - рейс Jat в ту сторону отменен, пересадили с дневного рейса на почти ночной.
И потом примерно за неделю до обратной дороги опять извещение - обратный рейс так же отменился - пересадили с дневного на ранне-утренний.
Благо это не зарезало на корню другую мою бронь - совсем было бы худо по деньгам.
А так, пошатался день по белграду на пути туда, потом на пути обратно, пришлось в скопье в хостеле ночь перекантоваться, с таксёрами вышла накладка что на пути туда, что обратно. В принципе, всё разрулил, однако осадочек остался...
В опчем, поаккуратнее надо с Jat-ом
если билетная контора даёт статистику по отменам рейса - это польза.
Как я потом выяснил, по рейсам Jat, на которые я исходно рассчитывал, статистика была и увы не самая хорошая.
Из плюсов...
в Белград я прилетел в первой половине дня, рейс Jat до Скопья был поздно вечером. Брони разные - багаж мне естессно вручили.
Встал вопрос куда деть багаж... (камеры хранения в Никола Тесла нет)
Решился просто - ещё в первой половине дня я зарегистрировался на вечерний рейс Jat и сдал багаж.
Такой же манёвр на обратном пути - не прокатил. на рейс аэрофлота зарегистрироваться(и сдать багаж) можно было в николе тесле только часа за 2-3 (точно не помню уже) - пришлось дотащить баул до камеры хранения на жд вокзале.