Тибетец » 18 дек 2012, 18:50
Это, наверное, какой-то перспективный рейс, что-то нигде про него инфу не смог найти((( А так, да интересная альтернатива ЛАНу, если рассматривать вариант на 20 дней. Для себя вот какие плюсы и минусы определил (конечно, пока теоретически и если всё правильно понял):
1. ТАМ коннектится с Турецкими авиалиниями. Это плюс для жителей Сибири, т.к. есть возможность при раннем бронировании прилететь из Новосибирска в Сан-Паулу с остановкой в Стамбуле тысяч за 40. Я так понял, то 30 тыщщ за рейс Москва - СП с остановкой где-нить в Евросоюзе (если не говорить сейчас о распродажах), цена вполне приемлемая; а стандартная стоимость перелёта Н-ск - Москва тысяч 10, стало быть из замкадья можно прилететь, сэкономив одну пересадку и взять эйрпасс.;
2. Минус у ТАМа - то, что эйрпасс подразумевает максимум 4 остановки в Бразилии и только 2 за её пределами. При таких раскладах не слишком удобно осваивать западное побережье континента)));
3. Вот тут у ЛАНа плюс - количество рейсов не ограничено, плюс пока, вроде бы монополия на о. Пасхи и (?) Галапагосы;
4. LAN вроде, в альянсе с Иберией и S7, но это всё лишние остановки в Европе, да и стоимость рейса Новосибирск - Мадрид на сентябрь выдаёт 22500, а Новосибирск - СП или Лима сайт С7 не показывает, хотя, вроде, обещает в любую точку мира))). Ну и непонятно, как у него с внутрибразильскими рейсами;
5. Ещё у ЛАНа непонятно как посмотреть стоимость эйрпасса до того как ввёл номер трансатлантического билета. Зато легко разобраться с мультисити. А на ТАМовском сайте можно рассчитать эйрпасс, но непонятно, как победить мультисити, упорно выдающий только четыре сегмента... Прям инь-ян какой-то))))