aa_ya » 06 фев 2017, 22:50
Из Чайуанки до Искауаки хороший асфальт (часть центральной дороги). Остальной часть пути это грунтовки разной степени убитости. Они:
1) прилично "раскисают" при длительных дождях (следовательно, в сезон дождей, а особенно под его конец (февраль-май) я бы по ним не ездил);
2) на них чаще всего отсутствуют мосты или же они представляют что-то деревяное перекинутое через речку. Нередко речки просто "берут" форсированием. Опять же, в период высокой воды в реках (январь-май-июнь) речки становятся трудно- (или не-) преодолимыми преградами (даже если сама дорога проезжабельна).
3) в долинах они практически всегда идут по берегам обрывов, ограждения очень редко. Дороги по долинам в период февраль-май вполне превращаются в месиво грязи, по которому машины "плывут" вдоль обрыва. Вероятность, что Вы плюхнетесь в пропасть, или на Вас что-то плюхнется сверху, достаточно высока, чтобы её учитывать. Поэтому дороги по высокогорке (обычно выше 4 км) однозначно более предпочтительны чем дороги в долинах.
Данный кратчайший путь (если не собираетесь проделывать его с января по июнь) вполне проезжабелен, так как бОльшая его часть идет по высокогорке (разве что высота может оказаться проблемой - там местами близко к 5 км), а часть идущая по долине, заасфальтирована. После поворота на Котауаси (направо, около Пайянгири) придется попотеть - высота плюхается довольно резко, а дорога местами сплошные виражи. Но другой там нет, да и долина Котауаси засушливая (резко снижается вероятность обвалов или размякшей грунтовки вдоль обрывов).
Через Антабамбу я бы не поехал - грунтовка идет через "мокрую" долину, а перед Андагуа очень резко идет вниз. Потом опять приходится резко подниматься, а перед Котауаси резко спускаться. Да и расстояние в 2 раза больше - и "короткая" дорожка внимания много сожрет.
Лично по этому маршруту не ездил, потому как там конкретно сказать не могу. Описал типовые особенности дорог в тех местах.