epidemiya писал(а) 07 фев 2017, 18:50:10 мая Переезд Лима - Наска (440 км, 6,5 часов). По дороге заехать на песчаные дюны (Где интереснее - в Уакачине или в Паракасе? Баги или сэндборд. Обед в Писко)
Уакачина. Причины 2:
1) хотите кататься по дюнам на багах или бордах. В Паракасе этого нет.
2) с мая по октябрь побережье южнее Трухильо накрывает дымкой-моросью-туманом - гаруа. В это время там неуютно, сыро и неприятно. Паракас как раз на побережье, а туман сведет его красоты на нет.
Езжайте лучше сразу в Уакачину - там покушаете, покатаетесь, да заночуете. До Наски оттуда 2 часа - при выезде в 6-7 часов утра и в Наску успеете.
epidemiya писал(а) 07 фев 2017, 18:50:11 мая Утром двое хотят полетать над линиями, а двое - посмотреть на них своими глазами с вышки и пройтись по пустыни. Можно ли накануне будет купить билеты на полет? Или сразу утром? К скольки стоит приехать в аэропорт? После Линий - дорога в горы. Как я понимаю, там нас ждет перевал на 4200. Как лучше поступить - миновать его поскорее или наоборот, выйти там пройтись? На какой высоте в эту ночь стоит спать? Букинг в том районе как-то не слишком радует, нашли только отель Samay Wasi Hotel в Chalhuanca, это 2900. Не слишком ли много? На каких порталах стоит искать проживание в Перу? Ехать совсем без плана опасаемся, да и искать в ночи проживание - сомнительное удовольствие. В общем, будем рады совету по месту проживания.
В аэропорт лучше с утра. Компаний, возящих туристов туева куча, но полупустые самолеты в воздух они не поднимают. Поэтому существует вероятность, что придется ждать, пока наберется достаточное количество желающих. Может быть полчаса, может быть и 5 часов. Покупка билета на какой-то рейс заранее (в Вашем случае в любом турагенстве в Лиме) повышает шансы улететь сразу, но всё же полной гарантии не дает.
Дорога Куско-Наска хоть и асфальтированая, но откровенно для шофера неприятная. Первая напасть виражи. При подъеме после Наски, а между Абанкаем и Куско 50 км сплошных виражей.
А про перевал Вы явно недоговорили. После г. Пукио там на 200 км идет выше 4 км, местами даже 4,7 км. А перед Чайуанкой высота как раз идет вниз, в самой низкой точке плюхаясь до менее 2 км. В зависимости от того, как быстро вам удастся "расправиться" с Наской, вижу 2 варианта:
1) если с Наской справились до 12 часов дня, есть смысл рискнуть "дорваться" до Чайуанки, до которой сможете доехать до темноты (там 6 часов ехать). НЕ ЕЗЖАЙТЕ по этой дороге ночью! Плюс один, но жирный - проделаная дорога. Минус тоже жирный - ГОРНЯШКА. Лучше, если водить машину может больше одной. При такой высоте проделывать как меньше движений. Принимать меры предосторожности (ветка про горняшку в помощь). Если кому-то плохеет, машину водит другой. Если кому-то плохеет до сильной тошноты или потери сознания, прекратить набор высоты, вернуться как можно ниже.
2) если с Наской до 12 часов не справились, ночуете в Пукио на 3200 м - нет смысла уже дергаться до Чайуанки. Да и организм привыкнет.
Гостиницы.
1. На указаной дороге между Пукио и Чайуанкой ничего нет, если не считать хижин пастухов и полчища лам и альпак. Поэтому ни букинг, ни какой-либо другой сайт не может там ничего показать.
2. Вам нет смысла резервировать гостиницу ни в одном из мест из-за упомянутых выше аспектов. Поэтому придется брать на месте.
В Перу это не проблема, да и решается просто. При въезде в н.п. ловится таксомотор, который за небольшую мзду показывает ночлеги. Заходите, смотрите, проверяете, торгуетесь. Не нравится, таксомотор ведет к следующей. Обычно 5-10 солей таксомотору за такую работку достаточно.
Особенность Перу (да и наверное не только) в том, что бронирование заранее не дает ни гарантии цены (о бронировании часто не знают, а нередко и ценнику отказываются следовать), ни гарантии качества. А на месте посмотрели, проверили, сторговались без проблем. Да, тратятся лишние 30-60 минут.
epidemiya писал(а) 07 фев 2017, 18:50:12 мая Чальуанка - Куско (300 км, 6 часов). Заселение в Куско (3300 м), осмотр города. Что есть интересного на этой дороге? Что нельзя пропустить?
Если не считать жуткое количество виражей, перепады высоты (с 2 до 4 км) и ущелье р. Апуримак, то ничего. А вот на Куско дня может не хватить.
epidemiya писал(а) 07 фев 2017, 18:50:14 мая Поезд до Агуас-Кальентес, МП, вечером - горячие источники в Агуас Кальентес (где их там искать?), ночевка (2100 м).
У вас машина. Не хотите проехать к МП обходным путем и прилично сэкономить?
Горячие источники найти там не проблема. Не найдете там, их и в других местах достаточно.
epidemiya писал(а) 07 фев 2017, 18:50:15 мая Дорога на поезде до Ольянтайтомбо, переезд на машине до Качора (200 км, 4 часа, 2900 м).
Качора это деревушка, в которой на ночь остаются те, кто идет в поход к Чокекирао (брат-близнец МП). Лучше ночуйте в Абанкае - это немаленький город, да и находится на высоте 2 км (по ночам теплее будет). Хотя после перегона между Пукио и Чайуанкой горняшка беспокоить уже не будет.
epidemiya писал(а) 07 фев 2017, 18:50:16 мая Качора - Айякучо (440 км, 9 часов, 2700 м) Какие-то маст си?
Угу.
1. Вилькасуаман (Vilcashuaman). Действующий церемониальный центр инков с хорошо сохранившимися руинами пирамиды. Недоезжая до Аякучо, сворачиваете налево. Хорошая грунтовка.
2. Лес растений-великанов, нацпарк Титанкайок. Заход в г. Висчонго (Vischongo) по дороге Аякучо-Вилькасуаман.
3. Сам Аякучо. Нетуристический Куско, но значительно беднее. Очень много церквей. После Куско вряд ли будет интересным, но смотрите по ситуации. Всё равно нужно будет проезжать/ночевать.
epidemiya писал(а) 07 фев 2017, 18:50:17 мая Айякучо - Лима (лучше через побережье или через Уанкайо? Гугл говорит что через побережье быстрее, но видела в какой-то ветке тут что дорога через Уанкайо интересна и там недавно положили асфальт, может имеет смысл через нее? Километраж одинаковый - почти 600 км) Вечерняя Лима и ночевка поближе к аэропорту.
18 мая Посещение Паломино утром и вылет куда-то на север, на побережье. Тумбес? Талара?
19 мая Пляж
20 мая Пляж (А что там есть интересного на севере?)
21 мая Перелет с севера в Лиму (если это Тумбес, то прилет в Лиму в 15:20) и вылет в Мадрид (19:15). Или не стоит рисковать и могут быть накладки по рейсам? Какова вообще на это вероятность? Часто ли там они задерживаются и отменяются?
В посленее время я здесь занимаюсь наведением сумятицы. Вот и в этом случае тоже .
Предлагаю подумать над другим вариантом.
Исходные данные:
1. Вы на машине, расходы делите на четверых, эффективно и очень удобно.
2. Лима плотно загружена траффиком со всех сторон; в траффике за рулем участвует много обезьян, мачо, да и просто откровенно психов (у Перу самые плохие показатели сметрности в авариах, прежде всего из-за Лимы).
3. На Панамерикане нередко грабят, бывает, что и днём.
4. Перелет на север будет стоить как минимум 100 долларов с носа.
Вариант.
1. Проехать на машине от Аякучо до Манкоры (единственный толковый и теплый пляжный район в Перу). Из минусов расстояние в 1800 км (но если водит больше чем один, то подъемно). Из плюсов - меньшие расходы, увидите северную часть (хоть и из окна машины), минуете Лиму.
2. Проехать на машине от Аякучо до Трухильо. Около этого города тоже есть пляж, вода на котором в мае еще может быть прилично теплой. К плюсам добавляются существенно меньшее расстояние (1100 км) и маст-си в окрестностях Трухильо (да и город сам приятный).
3. Проехать на машине до одного из заливчиков около г. Чимботе. Еще ближе, но из минусов добавляется то, что вода холоднее, появляется вероятность гаруа, и инфраструктура откровенный самопал (если она вообще есть). Да и вид на побережье суровый, так что там больше просто побережье с песком, чем пляж. Но денек позагорать, да поплескаться (поплавать трудно из-за больших волн и сильных течений) в океане вполне можно.