тариф - это свод условий по возврату/обмену/апгрейд/начисление миль/....
класс - это свод букв (как вы выше привели пример (Q W R ....). Последовательность их стабильна. За каждой закреплена стоимость, по возрастающей
Как пример
Мск Берлин
Доступные классы R Q C T (перечислены по возрастанию стоимости. Последовательность стабильна)
Тариф: лайт / стандарт/ гибкий (это тоже стабильно)
Классы я взял от фонаря, мы просто логику пытаемся понять
Итак на нужном нам рейсе доступен минимальный класс R
Как я сказал выше каждый последующий класс дороже предыдущего
Мы взяли как пример последовательность классов
R Q C T
В системе бронирования R 50eur, Q 70eur, C 80 eur, T 90 eur и т.д.
Мы можем оформить билет в одном классе в трёх комбинациях (класс+тариф)
R лайт (невозвратный, нет багажа, мало миль, нет обмена)
R стандарт (возвратный, есть багаж, больше миль чем лайт, нет обмена)
R гибкий (возвратный, есть багаж, щедро мили, есть обмен)
Естественно лайт самый дешёвый, стандарт дороже, гибкий ещё дороже
по каждому классу ограниченное количество мест
В системе бронирования прописано примерно так
R5 Q7 C7 T7
Когда R закончился
В системе будет указано
R0 Q7 C7 T7
Так вот закончились места в классе R
Предлагается к бронированию класс Q
И мы выбираем удобную нам комбинацию
Q лайт
Q стандарт
Q гибкий
И т.д.
Поэтому на некоторые рейсы цены выше чем на соседние... Просто на соседние ещё остались места по низким классам
По серту АК назначила в системе бронирования, условно так
"Сертификат равен классу до С включительно"
Поэтому когда смотрим, видим что на некоторые рейсы есть места, потому что есть классы до С
Я в действительности не знаю что они там назначили, надо уточнять. Мы просто "логику" разбираем
Есть ещё нюансы но они уже не так важны
Задумчивый, я лишь хотел дополнить ваши слова и уточнить про комбинации класс+тариф, вы всё подробно описали