bassthai » 11 июл 2015, 08:48
Следующий пост не несет никакой полезной информации, написан достаточно сумбурно и повествует о проблемах личного характера, однако имеет прямое отношение к жизни в Таиланде, поэтому я все же размещу его в своем дневнике.
Вчерашний вечер выдался на редкость нервным. Все началось с того, что в кошельке у меня осталось 400 бат, и я отправился к банкоматам снять немного наличности, так как вечером хотел сходить в клуб и познакомиться с ночной жизнью Бангкока.
И вот я весь такой красивый подхожу к АТМ, пытаюсь снять деньги, а на экране отказ и надпись о некорректной дате на карте. Пробую другой банкомат – эффект тот же. Использую запасную карту и снова та же ошибка.
Начинаю немного нервничать и иду в номер за картой на которой хранится моя заначка. Первая же попытка снятия и на телефон приходит смс: «Ваша карта заблокирована, обратитесь в отделение банка». Вот тут мне реально стало очень волнительно: денег минимум, жить мне еще долго, а карты не работают.
Позвонил в первый банк и узнал, что мой звонок очень важен, но нужно подождать на линии 15 минут. Во втором банке просто не снимали трубку.
В расстроенных чувствах отправился спать.
С утра первым делом бегу в 7-11, кладу на счет 200 бат и начинаю обзванивать банки. Кстати, если не хотите разориться на звонках, то на городские номера нужно звонить так: 006 7 (код города) номер телефона. Получается заметно дешевле, чем если звонить через +7.
В Москве 6 утра, суббота, так что долго ждать ответа не пришлось. Бла-бла-бла, у Вас не включен особый режим, поэтому карты не работают. Хотите открыть для Вашей карты Таиланд и США? В общем, полдела сделано, две из трех карт должны работать.
Начинается самое сложное. Я слышал, что разблокировка карты возможна только при личном присутствии и предъявлении паспорта. Но на всякий случай звоню в банк.
ФИО, контрольная информация, в какой стране снимаете деньги, какая сумма, как долго будете там? Ваша карта разблокирована, можете пользоваться.
Честно говоря, я не верил, что все будет так легко. Счастливый бегу к банкомату.
Карта первого банка. Все по старому – некорректная дата. Звонок в банк, долгое общение с оператором, она не понимает в чем дело, переключают на вторую линию тех поддержки. Там девушка честно признается, что у них какие-то проблемы, они могут разрешить использование моей карты в Таиланде, но только на 10 дней.
Ну это уже что-то, за это время я успею снять все деньги с этих карт. Говорю, чтобы подключали необходимый режим, и в этот момент связь обрывается. Кончились деньги на счету.
Хорошо, попробую пока карту второго банка. Снятие наличности, указание суммы, отказ в транзакции. К счастью, соседний банкомат оказался более вменяемым, и я получил свои деньги.
Жить стало легче – жить стало веселее. Я уже не умру с голода, а это не может не радовать.
Пополняю счет в салоне сотового оператора и снова начинаю звонить в банк номер один. Опять все приходится рассказывать сначала, опять предлагают подключить особый режим, наконец переключают на вторую линию технической поддержки. 5-6 минут настройки, и мне предлагают попробовать снять деньги, не прерывая телефонного разговора. Наконец-то все получилось!
Итого: минус 350 бат за телефонные разговоры и куча потраченных нервов, но я все-таки получил СВОИ деньги.