Гляжу налево, гляжу направо: Pathfinder новый, Pathfinder старый.

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Гляжу налево, гляжу направо: Pathfinder новый, Pathfinder старый.

Сообщение: #1

Сообщение Degt » 12 фев 2015, 11:28

Гляжу налево, гляжу направо: Pathfinder новый, Pathfinder старый.
Как-то не самые хорошие события дали возможность несколько месяцев до продажи покататься на Infiniti Q56. Не самый новый, не самый старый. Сарай! Большой, удобный, дети в нем как в апартаментах себя чувствовали. Запал в душу своими размерами, но прожорливость (через день 1000 рублей лопал) отпугивала…
Но, подошло время и возможность поменять X-Trail, к которому тоже испытывал теплые чувства. И глянул я на Pathfinder, 12-го года издания, комплектация минус один от полной с 2,5 литровым движком. Глянул, посидел, вспомнил 56-й … и взял.
Удовольствия получил на все 100%. С ребенком, женой и мамой проехали по Прибалтике не один раз. Без мамы скатались по всей Европе (10000 км за месяц пути). Совершенно без проблем.
При этом, мое мнение, что главное в дальнем путешествии – простор в салоне и удобство для путешествующих.
Сегодня сдал свой Пасик на четвертое гарантийное ТО и увидел вживую новый Pathfinder. Думаю, надо посмотреть и сравнить.
Вот мои впечатления (без рассуждений о рамности и нерамности, бензине и солярке), только внешние и утилитарные.
1. Морда лица и формы тела:
Pathfinder новый – более похож на RX370, немного располневший.
Pathfinder старый – мужской автомобиль, достаточно брутальный. Этим он мне и нравился, не может быть брутальным мужик с поплывшей задницей и смазливой передницей. У мужика может быть только живот, не самый маленький, но не висящий, в-общем – как у меня.
2. Место водителя:
Pathfinder новый – красиво, на мой взгляд, все удобно и функционально.
Pathfinder старый – ничего лишнего, мне комфортно, до всего дотягиваюсь без проблем.
3. Пассажирское переднее место
Pathfinder новый – хоть и заявлено, что есть складывающаяся спинка, ничего не нашел. Немного наклоняется вперед, потом боковины упираются в сиденье. В подголовнике дисплей, поэтому подголовник не снимается, по-моему.
Pathfinder старый – куча удобств. Складывается по-разному, либо наклоняется вперед до самой панели, либо ломается и складывается в столик. Подголовник снимается и не мешает обзору задних пассажиров. У нас принято, что жена с ребенком ездят сзади вдвоем. В этом случае у них нормальный вид вперед.
4. Пассажирские места второго ряда
Pathfinder новый – все по-другому. Во-первых, сидения двигаются по пазам в полу для доступа к третьему ряду. Все хорошо до первого карандаша, ручки или фломастера, который обязательно в этот паз провалится. Закон Мэрфи помним? Так есть к нему поправка О’Рейли, которая гласит: «Мэрфи был оптимист!» А еще просто грязь там скопится. Во-вторых, сидения раскладываются в пропорции 50:50, как заявлено в листочке рядом с машиной. Не верьте, 60:40! Пропала полностью складывающаяся серединка, а это было очень удобно. В третьих, при попытке сложить сидения второго ряда полностью в ровный пол, как заявляет производитель возникли сразу ряд проблем: пол получается не горизонтальным, а наклонным; пол не доходит до передних спинок, есть провал (чем его заполнять, непонятно); между вторым и третьим рядом тоже образуется зазор.
Pathfinder старый – лепота! Во-первых, серединка в полностью сложенном положении образует горизонтальную площадку между крайними креслами, переходящую в багажное отделение. Во-вторых, для доступа к третьему ряду механизм складывания сначала полностью наклоняет вперед спинку, а потом на переднем шарнире поднимает вперед спинку вместе с сидением. Получается вполне пристойный проход назад с ровным полом и без каких-либо пазов. Лучше, конечно для детей, но кроме них (правда в большом количестве) у меня там никто и не ездит. В третьих, при складывании сидений второго ряда получается прекрасный горизонтальный пол до самой задней двери, длиной 190 см, без дырок и неровностей (все прикрывается специальными пластинами)
5. Третий ряд пассажирских сидений и багажник.
Pathfinder новый – теперь там почти полноценные сидения, два серьезных мужика, конечно, не поместятся, но пара их спутниц вполне разместится, и даже сможет самостоятельно оттуда вылезти (мужики же, их, конечно, забудут). В сложенном и утопленном положении они образуют немного наклонную поверхность и фетровая задняя поверхность укрыта идиотским жестким пластиковым «противнем». Объем багажника достаточно большой, но скос боковин и задней двери уже не дает разместить в нем все 4 колеса (235х55х20). Отсутствует в принципе часто нужная складывающаяся полка для газет, шляп. Для доступа к запаске теперь придется разгружать багажник. Когда поднят третий ряд сидений, сзади, из-за скоса багажной двери места остается для одного крупного чемодана. В-общем, мать их за ногу, этих конструкторов.
Pathfinder старый – уже понятно, что там все прекрасно. Задние сидушки нужны бывают очень редко. В сложенном состоянии пол горизонтален, коврик во весь багажник резиновый, спокойно сворачивается и складывается за поднятыми сидениями третьего ряда. В силу своей сарайности 4 колеса (235х65х17) в багажнике укладываются даже с зазором. При поднятых задних сидушках за ними умещаются два чемодана (Дверь-то прямая, и они могут стоять). Для доступа к запаске достаточно открыть заднюю дверь.
6. Доступ и погрузка пожилых людей
Давайте вспомним о необходимости куда-либо свозить своих престарелых родителей, или кого-нибудь еще. В моем Пасике и спереди, и сзади есть куча крепких рукояток в дверном проеме, причем они есть в передней стойке на переднем месте и в боковых стойках для второго ряда. Есть за что ухватиться. А еще есть подножка.
Pathfinder новый – ничего этого нет!!!

Резюме. Pathfinder новый - эту машину я никогда не куплю и никому рекомендовать не буду.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской
автомобили с пробегом из США

Re: Гляжу налево, гляжу направо: Pathfinder новый, Pathfinder старый.

Сообщение: #2

Сообщение Мальберг » 02 мар 2015, 21:20

Более подробную информацию как по старому, так и по новому Патфайндеру все желающие могут получить на сайте ниссан клуба, в обширнейшей ветке посвященной "Бегемотам".

Новая версия- исключительно для асфальта. Прверено на тест- драйве лично. Не понравился даже супруге...
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1395
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Pathfinder новый, Pathfinder старый.

Сообщение: #3

Сообщение Degt » 02 мар 2015, 23:01

На спецфорумах больше по технической части, здесь я привел сугубо личные впечатления по пригодности нового Пасика к дальним поездкам и удобствам не для водителя, а для пассажиров.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Pathfinder новый, Pathfinder старый.

Сообщение: #4

Сообщение Мальберг » 03 мар 2015, 11:15

Degt писал(а) 02 мар 2015, 23:01:На спецфорумах больше по технической части, здесь я привел сугубо личные впечатления по пригодности нового Пасика к дальним поездкам и удобствам не для водителя, а для пассажиров.


Возможно.
Но там такие же живые люди, как и мы с Вами.
Критерии оценки очень сходны.
Правда- правда.
Ну, по крайней мере, так показалось.
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1395
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Гляжу налево, гляжу направо: Pathfinder новый, Pathfinder старый.

Сообщение: #5

Сообщение GANT1949 » 03 мар 2015, 11:23

Общий уже давний тренд в сторону городских кроссоверов.
А в чем удобство QX56 в городских условиях (равно как LX570, TLC и тп) тоже непонятно.
Причем водят на них, как будто им все должны)
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11372
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Возраст: 42
Страны: 36
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Гляжу налево, гляжу направо: Pathfinder новый, Pathfinder старый.

Сообщение: #6

Сообщение Мальберг » 03 мар 2015, 11:57

Стиль вождения кроется в пороках воспитания в данном случае. Нет?
Удобство, если о себе, но у меня не QX , в высокой посадке водителя, существенно улучшающей обзорность, в возможности преодолевать бордюры без всяких в общем- то опасений ( я не о езде по тротуарам и газонам, разумеется), о большей выживаемости экипажа в случае ДТП, ну и том,что те же QX лишний раз под тебя скорее всего не полезут.- больно будет. Хотя разглядывая порой лица сидящих там водителей и пассажиров, начинаю в этом сильно сомневаться.
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1395
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Гляжу налево, гляжу направо: Pathfinder новый, Pathfinder старый.

Сообщение: #7

Сообщение Тозита » 03 мар 2015, 14:11

5 лет откатала на старом Патфайндере и осталась верной его поклонницей! Новый не понравился абсолютно (мне как женщине в первую очередь внешним видом, а во вторую - это уже не полноценный джип, а именно кроссовер, не люблю я их). Старый проходил по таким буеракам, что "Кэмел трофи" отдыхает, а нов, как вше правильно заметили - "для города". А нахрен он в городе?
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7924
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Возраст: 57
Страны: 95
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Pathfinder новый, Pathfinder старый.

Сообщение: #8

Сообщение Degt » 03 мар 2015, 15:43

Мальберг писал(а) 03 мар 2015, 11:15:
Degt писал(а) 02 мар 2015, 23:01:На спецфорумах больше по технической части, здесь я привел сугубо личные впечатления по пригодности нового Пасика к дальним поездкам и удобствам не для водителя, а для пассажиров.


Возможно.
Но там такие же живые люди, как и мы с Вами.
Критерии оценки очень сходны.
Правда- правда.
Ну, по крайней мере, так показалось.

Конечно, Вы правы.
Но технический форум предполагает и действительно посвящен разбору многих нюансов, но в данном случае мне и многоуважаемой Тозите интересна именно утилитарность, то есть пригодность к повседневному использованию без анализа качества и навороченности "гаджетов"
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Pathfinder новый, Pathfinder старый.

Сообщение: #9

Сообщение adaero » 18 сен 2015, 09:46

Degt писал(а) 12 фев 2015, 11:28:Pathfinder старый.


А ск. у него расход по трассе и в пробочном режиме?
Подумываю может взять его б/у в качестве второй машины и использовать для дальних поездок.
adaero
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 109
Страны: 25
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль