Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Ответить
1, 2, 3

07 ноя 2007, 00:23

..
Последний раз редактировалось Lomantin 08 ноя 2007, 01:39, всего редактировалось 1 раз.

08 ноя 2007, 01:06

Lomantin писал(а):


Дружище - посмотри внимательно название темы.
Ок? Хочешь написать про свой - открой отдельную тему.
Я пишу так как меня попросили написать свои впечатления те, кто хочет купить Аутбэк 2.5 XT 2005

11 ноя 2007, 12:50

to Lomantin
а что, действительно, откройте новую тему про Outback 3.R 2005 м.г. из Штатов, мне например, очень интересно узнать про ощущения от него из первых рук, т.к. сам жду такой же.

12 ноя 2007, 10:56

Сергей, скажите, почему Вы выбрали именно 2.5XT а не 3.0R? И второй вопрос - если 2.5ХТ бьется как 253л.с., то сколько сил пишут для 3.0?

12 ноя 2007, 11:25

в этой или другой ветке кто-то писал, что 3.0R бьется как 245 л.с., если мне не изменяет память

12 ноя 2007, 14:45

Петр, спасибо.
Тогда тем более вопрос, чем 2.5ХТ лучше 3.0R при довольно существенной разнице в налоге, особенно учитывая, что мы говорим об автомате. Мне бы казалось, что 3.0 с более ровным графиком момента (хотя и меньшим в пике, чем у турбо) лучше подходит к АКПП?..

12 ноя 2007, 22:16

При растаможке 2.5XT можно сэкономить 1000 евро с 500 недостающих кубиков по сравнению с 3.0R, но в долгосрочной перспективе будешь платить налог в двойном размере (по 100 руб с силы против 50 руб/силу у 3.0R). Так что с точки зрения экономической целесообразности, наверное предпочтительнее 3.0R, тем более что аут 2.5XT - экзотика в местных автосервисах (если он конечно не 100% идентичен форестеровскому движку - врать не буду, не знаю). А вот разгонная динамика, говорят, поинтереснее у 2.5XT - много читал отзывов и сравнений на форумах американских фанатов марки. Сам был готов купить любой из двух, какой найдут раньше - в итоге достался 3.0R. Надеюсь, не пожалею.

13 ноя 2007, 13:12

Всё правильно. Добавить нечего. По разгону с места 2.5Т делает 3.0
По поводу налога - сейчас пытаюсь что-то придумать... Пока не получается, но перспективы есть

13 ноя 2007, 20:18

приведу еще, ради интереса, ТТХ обоих (2.5Т и 3), взяты из журнала canadian driver:

3.0R
мощность 250 л.с. (6,600 об.мин.)
крут момент 297 Нм (4,200 об мин)
расход горючего 12.2 л на 100 км (город)
8.5 л (трасса)

2.5XT
мощность 250 л.с. (6,000 об. мин.)
крут момент 339 Нм (3,600 об мин)
расход горючего 12.3 л (город)
8.5 л (трасса)

все остальное идентично. Удивил одинаковый расход, хотя наверное, учитывая разницу в объеме, это закономерно. 42 ньютонметра разницы в моменте наверняка сказываются на разгоне. Гарантия местная у них тоже одинаковая для обоих движков - 5 лет или 100 тыс. км.

13 ноя 2007, 21:41

Вот еще, кстати, когда раздумывал над покупкой, набрел на авторушных конфах на товарища, который привез себе новый 2.5XT в прошлом году - может кто чего почерпнет из его постов.
http://wwwboards.auto.ru/subaru/779684.html

и развернутая дискуссия на тему 2.5 xt vs 3.0R
http://wwwboards.auto.ru/subaru/693503.html

13 ноя 2007, 23:12

Спасибо за ссылки. Турба понятно резвее будет, только и бензус получше нужно лить, а в провинции с этим туго, у меня и атмосферный форик плюется -))

Сергей - будем ждать от Вас новостей по поводу налога, уж оченно жаба душит родному государству ни с чего переплачивать, если брать хт.. -))

05 дек 2007, 19:43

Привет всем.

Вотя дождался своего Аута 2,5 ХТ. Забрал вчера у Сергея.http://awd.ru/sale/?id=272 Перегнал 850 км. Итак первые впечатления:
1. Салон - вроде все ок. вопросов нет.
2. Эргономика - все на месте, кроме кнопок стеклоподъемников(мешает рукоятка на двери) и поиска трека/точной подстройки FM(мешает ручка автомата). И пожалуй недостаток, что не регулируется руль по вылету, хотя можно подогнать электроприводами сиденья. Но все равно - должно быть! Сиденья без вопросов - отрегулировал раз и всю дорогу так и не хотелось менять - это гуд!
3. Подвеска - показалась мягковатой (происки америкосов?), но с евроАутами не сравнивал, не знаю. Хотя с другой стороны - колейность не замечает, едет куда надо, но руль не острый(возможно из-за зимней резины)
4. Самое главное - двигатель! Страшновато с непривычки на гашетку жать - рвет!!! Надо привыкнуть. И думать - прежде чем нажимать. Реагирует моментально, чуть нажал - пауза -подрыв -стрелка в завале - ЕПРСТ!- тормозить надо уже было вчера! Лично я - доволен
5. Не доволен тормозами - но есть тема с колодками, поменяю, может и все ок будет.
6. Ехал ночью - свет в норме (особенно дальний, как с прожектором перестройки) , но рекомендую ездить обязательно с противотумаками -светлее

Короче, готов детально все описать - спрашивайте! И главное -

07 дек 2007, 20:42

Прими мои поздравления ! Сам уже жду не дождусь, скорей бы уже ...

кстати, не знал, что лимитед двухцветный бывает

12 дек 2007, 03:44

Лью 92 бензин.
Жрёт заметно меньше, чем когда лил 95
Разницы в разгоне и поведении авто не заметил. Правда иногда зажигается лампочка airbag, особенно если сразу после заводки педаль в пол. После выключения зажигания и последующего завода - уже не горит.
Отношу это к какой-то ошибке в компутере. Жить не мешает.

20 дек 2007, 16:57

Сергей, т.е. 92-й он ест нормально? А Вы не в курсе, 3.0 R американец надо 92 заправлять или 95? Я для начала заправил 98-м, так он собака хлебает его по 20 с лишним литров на сотню - с полного бака за 80 миль по пробкам осталось около четверти, особо не отжигал, разогнался только пару-тройку раз. В общем, я так понимаю, 98 - это гусарство (кстати, нет ли опасности, что я пожег им клапана?). Вопрос, все-таки, остается - можно ли спокойно кормить его 92-м или это чревато для свечек, форсунок и т.п.? В мануале рекомендуют premium fuel, да вот только какое октановое число ему у нас соответствует - 92 или 95?
Ответить
1, 2, 3

Выключить мобильный стиль