муки выбора! Pajero 3,5 или Cherokee 3,7

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

муки выбора! Pajero 3,5 или Cherokee 3,7

Сообщение: #1

Сообщение Афиноген » 23 июл 2008, 11:18

Други! кто то может ездил владеет знает?
Сейчас хочу купить что-то поджипистее, до этого тойота Алтезза - 200 кобыл - зажигалка. Просто надоело смотреть на лежачих полицейских, ямки, кочки и прочее наже бездорожье посередине Москвы)))
Поэтому главные критерии - 1.шустрый не хочу чегодня нажал завтра поехал и все тазики и прочие 3 мазды и лансеры меня перегнали))
2. - уютный салон - не огромный ( росту во мне 172)))
3. -надежность (понимаю что все ломается - но работать в автосервисе не хочется))

Машинка должна быть 2004-06 года - я так понимаю что это 30-38 тыс амер рублей

Мнения советы приветствуентся, а может кто-то присоветует еще достойное?
Афиноген
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Проблемы с автомобилем

Сообщение: #2

Сообщение тинаму » 23 июл 2008, 11:40

вольво хс 90??
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2512
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 71
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение baNkir » 23 июл 2008, 12:12

Чуть добывать - и можно трехлитровый НОВЫЙ аутлендер взять. Двухлетка точно влезет в бюджет
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Gron525 » 23 июл 2008, 12:37

я за паджеру, но только монтеро без джидаевского двигла
с уважением, Игорь
Gron525
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 23.04.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #5

Сообщение Афиноген » 23 июл 2008, 12:48

Аутлендер совсем не нравится дизайн внутри совсем скучный, да и чуть добавлять а потом через пару лет 20% стоимости терять совсем не хочется и связываться с нашими гарантийками тоже))

Вольво да смотрел, но читсо внешне не нравится, да и вроде отзывы что он более вальяжный в плане динамики, вроде как на нем не очень и зажжешь)

я за паджеру, но только монтеро без джидаевского двигла

а поподробнее?
Афиноген
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #6

Сообщение добряк7 » 23 июл 2008, 19:41

ну на Паджере тоже по Москве не зажжешь особо Надо кроссовер А это уже дело вкуса. Х5, РХ300, Каен, ФХ. Все популярное и продать можно потом. Имхо
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Dik » 23 июл 2008, 20:11

Панжера более ликвидный.Но это не критерий для обычного человека.
Может правда Х5 лучше или FX правда годик будет подревнее.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение Mykola » 23 июл 2008, 22:17

Как юзер трех внедорожников одновременно скажу, что чтобы соревноваться с ланцерами - нужно купить ланцер. Внедорожник - машина для другого спорта. Конечно, где-то на прямой дернуться можно, но управляемость в поворотах...
Паркетники - другое дело, но это уже маркетинговые ходы производителей внедорожников. Те же ланцеры с увеличенным клиренсом
Если из тех вариантов, что вы озвучили - выбрал бы американца. Паджеро с движком 3,5 проигрывает всем однокласникам
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #9

Сообщение Паук » 24 июл 2008, 12:01

Из этих двух выбрал бы Паждеро.
Собственно на нем и езжу.
Американцы - специфический народ, выпускающий специфические автомобили. Если Вам это близко-выбор один. Если нет - Паджеро, хотя и у него есть свои минусы.
Паук
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 09.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63

Сообщение: #10

Сообщение тинаму » 24 июл 2008, 12:40

Афиноген писал(а):
Вольво да смотрел, но читсо внешне не нравится, да и вроде отзывы что он более вальяжный в плане динамики, вроде как на нем не очень и зажжешь)


2.9 битурбо 268 лошадей??
Вы наверное не правы.
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2512
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 71
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Афиноген » 24 июл 2008, 16:55

2,9 би турбо да наверное вариант надо думать
Но самое плохое господа, что надо пробовать поездить что бы понять твое ли - а тест драйв хрен где получится!)) уже согласен денег дать но не знаю кому))
Афиноген
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 02.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #12

Сообщение azatot » 24 июл 2008, 18:25

Forester 2.5 turbo - компромис
Это — не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди города!
Аватара пользователя
azatot
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 13.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Slon_13 » 24 июл 2008, 20:51

Если хотите позажигать ..... и чтоб лансеры на светофорах не делали.....
то вам нужен Кайен!!!!
А так.... из всего что выдвинуто на выбор вы не ощютите желаемого!!!
Любой джип предназначен не для гонок..... а для проходимости!!!!!
так что сразу можно забыть о скорости и маленьком потреблении бензина
А так паджерик на мой взгляд интересней!!!!! Я щас и сам к нему присматриваюсь к новому!!!!
А то что не хотите заморачиваться с гарантийным обслуживанием если покупаете новую машину..... то вас ни кто не обязывает
Это дело добровольное;)))
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение МИФФ » 24 июл 2008, 22:59

Ренглер,не рассматривал ? Достойная машина,и по городу и в г.....о смело можно на ней ездить. Смотрел ее в салоне,жалко тест-драйва на него нет.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Dik » 24 июл 2008, 23:26

Паук писал(а):Из этих двух выбрал бы Паждеро.
Собственно на нем и езжу.
Американцы - специфический народ, выпускающий специфические автомобили. Если Вам это близко-выбор один. Если нет - Паджеро, хотя и у него есть свои минусы.

А какие минусы? Хочу жену посадить на него.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #16

Сообщение Victor 1991 » 25 июл 2008, 00:12

Для дачи советов по выбору не достаточно заявленных критериев.
Экономичность, налоговая база, бензин или дизель, желательный разгон до сотни......
Недавно продавал ФХ35 2003 года. Цена как раз похожая.
Поменял на дизельного гранд чероки. Доволен.
На днях знакомые купили джип Компас. Цена нового около 700тысяч рублей.
Дилерский автомобиль проще будет продавать в будущем. А если он еще и будет дизельный..... Американца продать сложнее.
До инфинити был гранд 2002 года. Тот джип мне тоже очень нравился.
Паджеро жесковат. 3,5 литра жрет много и при этом не едет.
Victor 1991
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 24.07.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Паук » 25 июл 2008, 08:49

для Dik:
У меня бензиновый. К явным минусам отношу:
-никакая магнитола. Причем менять ее нежелательно, поскольку она завязана с экраном и компьютером автомобиля;
- при выключении зажигания обесточивается все. Например нельзя включить ту же музыку, сложить зеркала заднего вида, прикурить и проч.;
- при продаже штатно устанавливаются всесезонные шины, на которых приходится передвигаться летом, а они шумные и неустойчивы на влажной дороге;
- до сих пор (2,5 года) не могу найти оптимального положения за рулем (допускаю, что этот недостаток скорее мой, чем автомобиля). Руль перемещается только по высоте, а педальный узел (особенно газ) смещен вправо;
- задемпфированное и инерционное переключение скоростей на АКП. При спокойной езде, или по пересеченной местности это плюс, а при перестоениях и обгонах на дороге - минус;
- довольно шумный автомобиль (идет речь о шумопропускании). Возможно из-за большой площади остекления и более тонкого стекла. До него ездил на БМВ и на это не обращал внимания. Пересел, и стал громче слышать внешние шумы улицы и дороги.
Паук
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 09.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63

Сообщение: #18

Сообщение Mykola » 25 июл 2008, 09:33

МИФФ писал(а):Ренглер,не рассматривал ? Достойная машина,и по городу и в г.....о смело можно на ней ездить. Смотрел ее в салоне,жалко тест-драйва на него нет.

Тестил всю линейку Jeep недавно на джиперском фестивале.
Такие впечатления: Компас и Патриот - опычный бюджетный "паркет". Что удивило, у этих машин не было даже обычных буксировочных петель спереди. Т.е. где-то на дороге поломается - только эвакуатор На бездорожье себя показали как учебные снаряды для вытаскивания из говна сзади (спереди нету петель).
Чероки - очень, очень не плох. По сравнению с предыдущим - более современный салон. И внешнее более агрессивно стал выглядеть. Сел в него как в родного - все на своих местах (у меня сейчас предыдущая модель, которая до 2007 выпускалась).
Гранд Чероки очень комфортный, даже на бездорожье. Салон побогаче, кончено. Я ездил на дизельном - очень понравилось.
Ренглер - ездил на дизельных с автоматом и механикой. Из всех машин мне показался самым-самым. В нем и душа есть, и драйв. Съемный верх чего стоит! Машина очень большая, и главное - рамная. Клиренс самый большой, понижалка включается ручкой, а не какими-то кнопочками-колесиками как "современных внедорожниках". Дизель 2,8 CRD на автомате жрет 10-13 литров (знаю, т.к. полтора года на этом моторе жена ездит). На Ренглере с механикой ездил часа 2. Честно, не понравилась мне механика. При выборе Ренглера нужно разобраться с видом крыши: в варианте, который обычно на фото в буклетах - "мягкая крыша", т.е. тент и двери без оконных рамок. Сами стекла дверей отсутствуют, а вместо них клеенка, окна открываются на молнии и заворачиваются со всей грязью вовнутрь салона. Вид затентованой машины конченый, да и зимой... В том варианте, где есть жесткая крыша - двери с рамками и стеклами, и при снятой крыше это не "кабриолет", и машина без крыши Можно, конечно купить два вида дверей (они разные по конструкции) их легко переставлять самостоятельно. Еще многие говорят, что машина жесткая - не правда.
Да, еще, салон очень простой для тех, кто привык к "коже-роже".
После этого дест-драйва загорелся его купить. Прошла неделя, случайно протестил RangeRover...... и отлегло
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #19

Сообщение Dik » 25 июл 2008, 10:25

2 Паук- спасибо не подойдет нам такая машина. Все недостатки существенны для меня,куплю лучше х5 старенький.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль