Вопросы эксплуатации Range Rover

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вопросы эксплуатации Range Rover

Сообщение: #1

Сообщение mas-174 » 25 июл 2008, 11:50

Встал вопрос приобретения нового Т.С.Есть мысли по поводу Ренджа.В этой связи если имеете опыт эксплуатации-поделитесь.Заранее спасибо.
Russo turisto
Аватара пользователя
mas-174
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 30.08.2007
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 49
Страны: 50
Отчеты: 13
Пол: Мужской
Бензин заправки москва

Сообщение: #2

Сообщение John » 02 авг 2008, 10:46

Уточните, Вы имеете ввиду RR Sport или настоящий RR ?
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6057
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Гость » 03 авг 2008, 15:58

У меня был 2004 г. периодически глючило электрику и как-то неслаженно работала АКПП периодически при переключении был стук глухой хотя сервисмены уверяли что все ок.Обслуга дорогая.Запчасти не всегда есть.
Гость

 

Re: Вопросы эксплуатации Range Rover

Сообщение: #4

Сообщение DWJ » 03 авг 2008, 21:30

mas-174 писал(а):Встал вопрос приобретения нового Т.С.Есть мысли по поводу Ренджа.В этой связи если имеете опыт эксплуатации-поделитесь.Заранее спасибо.

Эксплуатирую RR (не путать с RR Sport) с 2007, новый ,дизельный, в принципе машина хорошая. Мотор тяговитый. прием с низов впечатляет, 4,4 бензин делает "как стоячего". Интерьер соответствует представительскому классу. До этого эксплуатировал Lexus, Рендж комфортней, представительней.Короче, не даром в автопарке королевы Великобритании все машины сопровождения Ренджи.
Проходимость и внедорожные качества на 5 баллов - сам проверял и гонял по пескам кронштадской дамбы безжалостно. Вытягивает из безнадежных ситуаций (при условии блокировки дифференциала как опция). Но есть десткие болезни мотора- я поменял турбину, дополнительный радиатор и три (!!!) лобовых стекла. все стекла за полгода эксплуатации затерались как и "волги" в таксомоторе после 200 000 км Все "болезни" с пневматикой и электрикой англосаксы ( теперь индусы ) победили и не верьте тем, кто будет этим пугать! корче- интерьер 5+, мотор 4+, все остальное как у всех....если не смущает приобретение авто за 140 000 $ от индийского производителя ТАТА покупайте! Могу свой отдать в "хорошие руки". Недорого..... Интересны подробности пиши в личку расскажу.
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы эксплуатации Range Rover

Сообщение: #5

Сообщение DWJ » 03 авг 2008, 22:04

mas-174 писал(а):Встал вопрос приобретения нового Т.С.Есть мысли по поводу Ренджа.В этой связи если имеете опыт эксплуатации-поделитесь.Заранее спасибо.

Да, и еще, у RR есть одно неоспоримое достоинство по состоянию на сегодняшний день- лучше в этом классе ничего не сделали. ИМХО. Мнение зацикленных на черных "Геликах" сознательно не беру в расчет, как не обьективное. Поговаривают о выходе в 2009 нового RR в новом кузове. Но это уже другая история...и не бери бензин - это вчерашний день и забегаешься потом продавать..впрочем, продавать забегаешся в любом случае
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы эксплуатации Range Rover

Сообщение: #6

Сообщение John » 04 авг 2008, 15:16

DWJ писал(а):по состоянию на сегодняшний день - лучше в этом классе ничего не сделали ... и не бери бензин - это вчерашний день ... продавать забегаешся в любом случае
- истина 100%
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6057
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

вопросы эксплуатации Range Rover

Сообщение: #7

Сообщение DWJ » 04 авг 2008, 15:42

Если решишь все-таки брать Рэндж, то очень серьезно продумай выбор дилера его близость -т.к.сервис через каждые 12 000, наличие хорошего дизтоплива в регионе и готовность платить за лобовые стекла и тормозные колодки через 15-20 000 км. И бери только светлый салон,хорошо смотрится. для инфы колодки 18 000 + 9 000 работа К автору предыдущего поста- что верно на 100%? что лучший внедорожник 2007 года или ноги сотрешь продавая? Насчет ремонта то же относительно- моя знакомая пользует новый Freelander-2 уже год, и ни одного обращения на СТО!
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Dik » 04 авг 2008, 21:42

Я однажды слышал разговор двух людей в Мусе.Один собирается оплачивать Рэйндж, а другой такой матерый юзер в коричневой фирменной шляпе,оплачивает сервисные услуги.
-Ну а как машина то хорошая?
-Да, очень хороший автомобиль, у меня несколько джипов этот самый любимый.
-То есть надежный и не ломается...
-Ну как же, постоянно ломается.Не ломается Лэнд Крузер.
-А Вы же говорите хороший...
-Ну понимаете-это как с женщинами.Кому то нравятся брюнетки,кому то блондинки.Просто нравится и все.
Но продать бу нереально.Но мне очень нравится.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1

вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #9

Сообщение DWJ » 04 авг 2008, 22:09

Во-первых, ломается все. что сделано руками, это я скажу как судовой механик
Кукурузер ломается то же, я имел счастье три года эксплуатировать Nissan Patrol верхняя строчка хит парада надежности, он то же ломался, но меньше
понимаешь, это идеология. покупаешь Рендж, ты делаешь это не на последние деньги. Ты выглядишь не как комерс, скопивший деньжат и пересевший с Toyota Cruiser Prado на Cruiser 200 по программе trade in.
Это идеология. концепция жизни. взгляд на жизнь, на свое место в жизни, и на тех самых блондинок или брюнеток о которых шутка!
один знаток авто назвал Рэндж яхтой. по-моему очень верно. Это хороший вкус. А за вкус надо платить Если готов обладать яхтой то вперед в Мусу! но будь готов, что через два года ты не продашь авто, как какой-нибудь SUV прямиком из USA, без пробега по РФ. Ты не похож на человека, который оплачивает дешевые понты покупая Х-5 из Америки по цене подержанного WV в Европе. Дам один полезный совет :на Рендже не езди в белый сорочке и темно синем галстуке - будут принимать за водителя!!!
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #10

Сообщение Гость » 04 авг 2008, 22:36

DWJ писал(а):на Рендже не езди в белый сорочке и темно синем галстуке - будут принимать за водителя!!!


Гость

 

Сообщение: #11

Сообщение Dik » 04 авг 2008, 23:05

Нет мне еще рано ездить на РР. Все же не молодежный аппарат. Слишком солидный.А по Рэйнджам сейчас Независимость рулит в Москве, а не Муса.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1

Re: Вопросы эксплуатации Range Rover

Сообщение: #12

Сообщение voyager1970 » 05 авг 2008, 09:45

DVJ писал(а):
мас-174 писал(а):Встал вопрос приобретения нового Т.С.Есть мысли по поводу Ренджа.В этой связи если имеете опыт эксплуатации-поделитесь.Заранее спасибо. :разз:

Да, и еще, у РР есть одно неоспоримое достоинство по состоянию на сегодняшний день- лучше в этом классе ничего не сделали. ИМХО. Мнение зацикленных на черных "Геликах" сознательно не беру в расчет, как не обьективное. Поговаривают о выходе в 2009 нового РР в новом кузове. Но это уже другая история...и не бери бензин - это вчерашний день и забегаешься потом продавать..впрочем, продавать забегаешся в любом случае :разз: :разз:


а я люблю и Гелендеваген и РР,с ЛР.по офф роуд они приблизительно равноценны.по ломкости электроники РР лидируют.по подвеске лучше.по экономии топлива уступают.по салону,примерно равнозначны.запчасти выходят дороже.обе машины способны пересекать метровую глубину.о престижности,вообще не рассуждаю-я на машинах по грязи езжу,в сандалях и майке.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение mas-174 » 05 авг 2008, 10:09

Всем ответившим спасибо
Мысли складываются двояко -опыт эксплуатации фриландера показал сыроватость некоторых узлов поменял редуктор на 70000 пробега и менял прогоревшие клапаны на 85000 км.одно лобовое стекло+много мелочевки,но с другой стороны езжу после на ниссане х-трейле(столька гиммора однозначно нет),НО как то все опресненно что ли и ловлю себя на мысли ,что в потоке провожаешь взглядом продукцию Л.Р.или ТАТА?
To DWJ ты писал "Если решишь все-таки брать Рэндж, то очень серьезно продумай выбор дилера его близость -т.к.сервис через каждые 12 000, наличие хорошего дизтоплива в регионе и готовность платить за лобовые стекла и тормозные колодки через 15-20 000 км. И бери только светлый салон,хорошо смотрится. для инфы колодки 18 000 + 9 000 работа "
подскажи я конечно понимаю ,что все это на свой страх и риск,но гонять на То в Москву что то не улыбается у нас многие обслуживают новые инфинити и лепсики да и немцев тоже на серых сервисах и вроде в большинстве случаев нормалек да и ценники совсем другие.т.е.собственно вопрос в том насколько привязана эксплуатация R.R.к фирменному сервису
Russo turisto
Аватара пользователя
mas-174
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 30.08.2007
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 49
Страны: 50
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение John » 05 авг 2008, 10:29

Первый Фрил был отстойный родственик легкового Ровера, ничего общего с новой линейкой LR он, к счастью, не имеет. Стёкла у всех Роверов/Лэндроверов хрупкие, особенно те, что с подогревом. Я вот на D3 уже третье стекло собираюсь менять за 2 года.
РР по обслуживанию сильно привязан к фирменному сервису, точнее к такому, где есть родной диагностический прибор с последним изданием диагностического диска, потому что практически на каждом ТО происходит апгрейд прошивки контроллеров. И отзывы бесплатно делают только официальные дилеры. К тому же, для такой относительно ненадежной и дорогой машины вопрос сохранения гарантии на первом месте.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6057
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Kamal » 05 авг 2008, 11:08

John писал(а):Я вот на D3 уже третье стекло собираюсь менять за 2 года.

По гарантии, по каско или за свои?
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение John » 05 авг 2008, 11:22

Kamal, так уж получилось, что за 2 года у меня третий новый D3, на первом ездил год - менял один раз по гарантии, на втором за полгода не треснуло, на нынешнем - за полгода буду уже второй раз по каско.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6057
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение mas-174 » 05 авг 2008, 12:22

John писал(а):Первый Фрил был отстойный родственик легкового Ровера, ничего общего с новой линейкой LR он, к счастью, не имеет. Стёкла у всех Роверов/Лэндроверов хрупкие, особенно те, что с подогревом. Я вот на D3 уже третье стекло собираюсь менять за 2 года.
РР по обслуживанию сильно привязан к фирменному сервису, точнее к такому, где есть родной диагностический прибор с последним изданием диагностического диска, потому что практически на каждом ТО происходит апгрейд прошивки контроллеров. И отзывы бесплатно делают только официальные дилеры. К тому же, для такой относительно ненадежной и дорогой машины вопрос сохранения гарантии на первом месте.

А что у официалов со сроками (при гарантийных случаях)?надеюсь не 3-4 месяца
Russo turisto
Аватара пользователя
mas-174
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 30.08.2007
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 49
Страны: 50
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение John » 05 авг 2008, 12:28

да бывает и больше зависит от редкости сломавшихся запчастей.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6057
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение DWJ » 05 авг 2008, 14:13

Kamal писал(а):
John писал(а):Я вот на D3 уже третье стекло собираюсь менять за 2 года.

По гарантии, по каско или за свои?

Я все три стекла менял по страховке. Ресо. Стекла отстойные,согласен, и именно с подогревом
насчет серого сервиса, даже не думай, я менял турбину, преднагнетатель, форсунку(залегла на 7000 км) все по гарантии. Если не пройдешь положенный сервис то останешься без гарантии.Топливо только качественное. Поставки запчастей от 4 до 8 недель. Проходимость примерно равна Гелику и Патрол, ИМХО. Хотя я несколько лет назад на Land Rover Experience уделал Land Rover на спецучастке на своем Patrol как стоячего. Про салон RR, ну смешно его сравнивать с Геликом или тем паче крузером...не смешите, парни...
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение mas-174 » 05 авг 2008, 16:07

Согласен,сравнивать яхтенную отделку с качественной,но автомобильной низззя
Russo turisto
Аватара пользователя
mas-174
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 30.08.2007
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 49
Страны: 50
Отчеты: 13
Пол: Мужской

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль