Кирилл Цивинюк писал(а) 20 ноя 2011, 21:35:Уважаемый народ!
Не спрашивайте - почему на машине. Нужно немного поснимать кино. С 17-го декабря по 7 января поедем по след. маршруту: Детройт - Чикаго - Канзас-Сити - Денвер - Солт-Лэйк-Сити - Портленд - Сан-Франциско - Лос-Анджелес - Гранд Каньон - Тусон - Эль-Пасо - Даллас - Хьюстон - Новый Орлеан - Мемфис - Сент-Луис - Детройт. 22-го вечером нужно быть в Портленде (Орегон). 7-го января вечером - обратно в Детройте. По расстояниям и датам всё бъётся нормально. Но! Наслышан, что в США могут запросто взять и перекрыть дорогу из-за снега и гололёда. Что скажете на предмет риска застрять на данном маршруте?
Маршрут надо давать по номерам хайвеев, вообще то.
Дороги через горы могут закрывать по дикому снегу, и могут быть требования на цепи не по дикому... Из вашего списка - Солт Лейк Сити - Портленд - неясно как вы поедете но все дороги идут через горы, но не очень высокие. При сильном шторме нужны будут цепи.
Портленд - Сан Франциско - 15-й фривей в двух местах проходить по горам, при сильном шторме нужны цепи, в очень сильный могут закрыть ненадолго.
В целом по вашему маршруту риск невелик. Добавьте 1 резервные сутки и возьмите цепи, в машину киньте спальник и джет бойл. И все будет в порядке. На интернете и по телефону можно проверить статус дорог. По калифорнии это
http://www.dot.ca.gov/cgi-bin/roads.cgi или телефон 1-800.427.7623
Учтите, что езда без цепей при условии когда цепи нужны (обычно они не нужны для полноприводных машин с зимними шинами) - мувинг виолейшен, баллы дадут а не только штраф, если нарушите.
Хайвеи 120, 108, 4, а также кусок 89 (та часть что по Сьерре) закрыты до лета по снегу, учтите это тоже. В Айдахо мы попадали зимой в неслабые снегопады, а один раз даже улетели с дороги по черному льду, благо там была широкая разделительная. Так что ехать осторожно и лучше с зимними шинами и полным приводом.