Поэтому сразу вопрос с прокатной машиной/погодой, цена вопроса +- одна.
Можно взять полноприводный SUV или Challenger / Mustang / Camaro, само собой
купе приоритетнее, но хотелось бы проехать везде. С погодой мнения в сети расходятся.
По дням тоже вопросы буду писать, если возможно, скажите на них ваше мнение.
1 день Среда - прилет в ЛА ~16:00 по-местному, берем в аэропорту прокат авто,
отель - сон.
2 день Четверг - целый день в Universal studio (Четверг в январе по идее людей
должно быть мало, можно без экспресс билета пройти?)
3 день Пятница - Голливуд, обсерватория, аллея, пирс Санта Моники (немного овощного передвижения в городе, в принципе можно поменять 2 и 3 день)
4 день Субботу - с утра в парк Секвой, остаток дня в городе (в январе снег будет
лежать, тут как раз вопрос по SUVу особенно остро встает)
5 день - Воскресенье - переезд в Вегас из ЛА, заселение в отель, прогулка по
городу / казино
6 день - Понедельник - Вегас, шоу, шоппинг
7 дней - Вторник - выезд с рассветом из Вегаса по маршруту дамба Гувера - гранд каньон (Южный Край) - подкова и ночевка в Пейдже (Маршрут 411 миль, за световой день в январе реально успеть в Пейдж до глубокой ночи, чтобы не ехать в темноте или как-то разбить с ночевкой можно и где?)
8 (9) день- среда - с рассветом каньон антилопы (луча не надеюсь увидеть, но зато индейцы по меньшему тарифу пускают ) и потом монумент веллей.
далее по идее маршрут обратно в ЛА, но там километраж огромный выходит, куда можно податься, чтобы не ехать целый день как дальнобойщик?
13 и 14 день в ЛА, автомобильный музей и по городу.
Вопросы:
1. Как-то вписать в маршрут Сан-Франциско на авто на 2 дня скорее всего не получится? По 5 автостраде.
2. Не слишком ли насыщенно с учетом короткого светового дня в январе?
3. Какой авто брать с учетом маршрута?