С додж караван RV это не выйдет так уж бюджетно. Если бюджетно то брать compact, палатку спальники (или брать машину в которой можно спать) и вперед, с ночевками в кэмпграундах (не все нужно бронировать, кстати).
Джуси RV очень неплохой вариант. Там для 2 не нужна никакая палатка на крыше, а все есть внутри. Для 4 - двое спят на крыше двое внутри. Внутри есть мини кухня, а сама машина едет как обычная машина что сразу облегчает перемещение (на RV ездить еще тот геммор, вот приехали вы в кэмпграунд встали и хотите куда то поехать - и на этом мастадонте вы поедете? А если он грузовик на который вклячили кэмпер то там расход бензина мама не горюй).
В нац парках если приезжать РАНО то встать с палаткой можно ВСЕГДА. Но РАНО это РАНО и ВСЕГДА не ВЕЗДЕ. А так - народ так и ездит, палатки спальники и вперед, без всяких бронирований (бронирование на самом деле для лохов, если уж честно) - например в ЙОсемите
https://www.travelyosemite.com/lodging/ ... LsQAvD_BwEНа въезде надо узнать обстановку и въезжать не в субботу утром и часов в 9 утра. И без проблем всегда можно встать. И в Йосемите и в Сиквойя-Кинг и в Лассене. Местная молодежь только так и ездит. А вот лохи да, трясутся над бронированием месяцами и пропускают хорошие места, если честно. (Нет, кое где бронировать стоит, я например бронирую кэмпграунд в Долине Смерти за полгода и на Каталина айленде за полгода... но в Йосемит если захочу там кэмпится - просто приеду в 9 утра или переночую перед ним в нац форесте там где можно ночевать).
Если едут двое молодых ребят и оба азартные и авантюрные - не надо париться. Дешевую машину, палатку напрокат или купить в валмарте, коврик, спальник, jet boil и вперед, куда интересно. Главное вставать пораньше чтобы в новое место приехать пораньше. И не слушайте старперов что мол в Йосемит надо бронировать за год вперед иначе не заночуешь, а в Сиквойя за полгода а в отели только через букинг...
Тонкости:
- Сан Франциско - машина нафиг не нужна. ПОсмотрите варианты с хостелями, они есть и недорогие. Хотя надо долго и вдумчиво читать отзывы.
- ПОд Сан Франциско - есть хостели например на маяке на 1-й, мы туда иногда заезжаем волны поснимать, смотрится неплохо. Вообще это целая система, читайте изучайте.
- В горах уже может быть холодновато ночью.
- Кэмпграунды если это не супер крутые места - в нац парках если приехать утром в 9 - 10 то встанете где то 100%. Вот в стейт парках по разному, у них у многих 100% бронируется (но не у всех), кроме того кэмпграунды в стейт парках много хуже как правило.
- Большая машина - приличные расходы на бензин. На компактах и то выходит $1 / 10 миль на гибриде или $1 / 7 миль не гибриде. Хотя кстати додж караван очень неплох в плане экономичности. \
Всякое там +на озере моно делать нечего+ не комментирую. На другой стороне Сьерры куча всего и делать там куча всего есть. НО если есть только неделя, то надо правильно планировать весь маршрут.
Если бы я так ехал, зная местность,и имея палатку и спальники
- прилет, взяли машину, поехали в сторону Кармела, встали без бронирования в одном из стейт парков на берегу чтобы отоспаться и посмотреть на местность. Не в выходные, в выходные так не встать.
- день 2 - поехали в Кинг Каньон. Там встали в кэмпграунде (снова, без предварительного бронирования). Не в субботу.
- день 3 - поехали через Сиквойи, встали на выезде в кэмпграунде слева, на реке. Там в это время будет и купание и что угодно.
- день 4 - поехали в Йосемит, если выходной то в верхний если не выходной то в долину потом в верхний. Или поехали вообще просто через Йосемит в Мамонт, встали на Мамонт Лейкс в кэмпграунде.
- день 5 - гуляние в Девилс ПОстпайлс, туда шаттл. Ночевка там же хотя можно попробовать переехать ближе к Йосемиту.
- день 6 - через верхний Йосемит, в Сан Франциско. Там ночевка в хостеле или в мотеле. Машину можно сдать.
- день 7. Сан Франциско. Взяли напрокат велики и поехали Сан Фран - мост - Саусалито - Тибурон. Возврат паромом в Сан Франциско.
- день 8 - бартом в аэропорт и отлет.
Как то так примерно. Бюджетно и все удается посмотреть кроме вулканических парков.
yololoco писал(а) 14 май 2019, 10:38:Озеро Моно по другую сторону Сьерры (это горы такие, если не в курсе), туда из Секвойи ехать целый день, и делать там особо нечего.
Додж Гранд Караван это не кэмпервэн, а минивэн. Была какая-то контора (
https://www.jucyusa.com/), которая ставила pop-up палатку на крышу, но вряд ли это лучше просто ночевки в машине. В Караване второй и третий ряд сидений складываются в пол, получается почти ровная поверхность, купите в Таргете или Волмарте надувной матрас за $30, и вперед. По финансам в плане аренды именно минивэна смотрите сами.
Основная проблема не в чем спать, в машине или палатке, а где спать, то есть где поставить машину на ночь. Кемпинги в нацпарках часто все забронированы за полгода. Можно, конечно, спать на парковках Волмартов, но где те Волмарты, а где нацпарки. Туалеты есть везде - на заправках, на стоянках, в городских парках, в кемпингах. Души в некоторых кемпингах, а также в тренажерных залах в городах, но там надо или абонемент иметь, или за посещение платить.
В сентябре в Калифорнии погода будет прекрасная.
Биг Сур это просто обрывистое побережье, с одной стороны холодный океан, с другой горы, меж ними дорога, вид на океан и скалы. Секвой там нет.
В Йосемити основная достопримечательность - водопады, но в сентябре они не особо мощные.
Читайте форум, готовьтесь лучше.