Кадиллак де Виль. 1970 год. Объём двигателя 7 литров! Сколько ж пожирал этот монстр?
ФОРД - М151А2, года выпуска 1973-1986, армейский тактический внедорожный автомобиль.
Тойота Ленд Краузер BJ40 1969 года. Выпускался в различных модификациях с 1969 года до 1984 года.
АМО Ф-15. Первый серийный автомобиль Страны Советов. Производился с 1924 года по 1931 год. Данный автомобиль из коллекции Политехнического музея.
А вот и легендарная эмочка - ГАЗ-М1.
Есть в музее и три трактора, кроме Ламборджини и Порше представлен John Deere модель А (США), производился с 1935 по 1953 год. Насегодня это крупнейшия корпорация по производству сельскохозяйственной техники, а начиналось всё с кузницы... Американская мечта и деловой подход.
ГАЗ-46 амфибия. 1953-1968 год. Построен на агрегатах ГАЗ-69. Автомобиль плавающий, у неё сзади трёхлопостный винт.
А ниже близнецы: ФОРД-АА и ГАЗ-АА (полуторка в довоенном исполнении) и их эмблемы, найдёте различия?
ЗИС-5, трёхтонка. А этот автомобиль произвели, судя по крыльям, уже во время войны или сразу после неё.
ГАЗ-51, Газон Вот его я помню уже дедушки, правда очень-очень смутно, 53й запомнился гораздо лучше. Выпускался автомобиль с 1946 по 1975 год.
Ещё одна Эмка, с номерами, видать только приехала.
Московские такси: ГАЗ-21ВОЛГА, ГАЗ М20 ПОБЕДА, Москвич 402.
Парочка ГАЗ-67
Пулемёт Максим, есть ещё ДП на мотоцикле, но фото не получилось. А с пулемётом косячок - ленкта на Максиме была только матерчатая, а у данного образца металлическая, наверное от Калашникова
Милецейские автомобили разных лет.
Аэросани амфибия СКБ А.Н. Туполева А-3.
РАФик. Стою, фотографирую его и машины вокруг, появляется молодой человек с парой пакетов. Отодвигает заграждение, и ключиком открывает дверцу, садится за руль, и... заводит его, с полоборота!
Так и поехал по делам. Первый раз вижу как экспонат музея раз - и стал обычным участником движения.
Чего за машинка - не понял, но она очень маленькая, по моему как Ока, а то и меньше.
В этом же зале небольшая автомастерская, в которой восстанавливают и ремонтируют автомобили. На подъёмнике ГАЗ-21 Волга.
А рядом склад запасных частей, то ли использованных, то ли ждущих реставрации.
Ещё одна Волга милиции. Размеры "матюгальника" впечатляют.
Пошли на улицу.
Тройка Москвичей разных лет.
Фольксваген неизвестной мне модели, не встречал такой никогда.
Самый распространённый в СССР автобус ЛиАЗ-677. Судя по наклейке совсем недавно с линии.
ГАЗ-22 микроавтобус, хотя сейчас назвали бы скорее минивеном. Построен на шасси РАФа.
Автокран на базе ЗиСа. Первый раз встречаю такой.
Линейка автомобилей, построенных на базе ГАЗ-51
51й Газон в реставрацию, состояние удручающее.
Потомок "Фердинанда" из "Место встречи изменить нельзя" - ГАЗ-651 (ПАЗ-651/КАвЗ-651А). Выпускался с 1949 года до 1973 года.
Ну вот и всё. Фоток много, но музей действительно "зацепил". Очень интересный!
И помните, что если нет своего автомобиля, а метро не работает, то до музея вас довезёт: