Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
На этом корабле мне в августе - декабре 1989 года довелось посетить сразу 5 стран Атлантики (точнее портов захода): Копенгаген Рейкъявик Нью-Йорк Лас-Пальмас Гамбург Научно-исследовательское судно "Академик Сергей Вавилов". Построено в 1987 году в Финляндии по заказу Академии наук СССР. Это его 4-й рейс. По тем временам, было оснащено самым современным научно-исследовательским и компьютерным оборудованием.
Копенгаген. Начало августа 1989 года.
При первом заходе в первый иностранный порт все было необычно и непривычно:
Чистенький аккуратненький корабль
Большое количество новых автомобилей на берегу
Аккуратные домики
В общем, европейская чистота и аккуратность сразу бросилась в глаза.
Сам заход был короткий. Прогулкам по городу удалось уделить вечер и чуть больше половины следующего дня.
Символ Копенгагена - Русалочка.
Чуть поодаль от нее - памятник Черчиллю.
Центр города. Королевский дворец.
Яхты стоят в черте города
Конечной целью нашей прогулки был пивной завод Carlsberg, где в этот день проводилась бесплатная дегустация пива. Пару видов по дороге на завод.
А вот и сам вход на завод по производству знаменитого пива.
Несколько слов о дегустации. Сначала всех водили по заводу, объясняли технологию изготовления пива. Затем музей, и наконец само пиво . После дегустации нескольких сортов Carlsberg гостям предложили попробовать американский Budwiser. Типа, сравните сами. Американец проиграл... Вот таким мне запомнился Копенгаген.
Последний раз редактировалось MickS 13 фев 2011, 07:03, всего редактировалось 6 раз(а).
Следующим пунктом захода в конце августа был Рейкъявик.
На рейде
Виды города
Соборы в стиле "хай-тек"
Историческое здание. Здесь в 1986 году состоялась встреча Горбачева и Рейгана
Исландцы очень уважают настоящие внедорожники
"Градообразующее" здание Рейкъявика - собор Хатльгримскиркья
Перед входом в собор - памятник викингу Лейфу Эрикссону, сыну Эрика Рыжего
При посещении Рейкъявика запомнилось, что в 89 году там, как и в СССР велась борьба с "зеленым змием". Правда драк и очередей не было. Но при цене бутылки водки несколько десятков долларов - особо не разгуляешься. И название было соответствующее - "Black Death Vodka" с черепом и костями на этикетке.
Так интересно вспомнить те времена! Мы в ноябре 1990 года были в первом нашем круизе (плыли из Риги), и Копенгаген тоже был нашим первым иностранным портом. Конечно, и для нас все было очень необычно и непривычно. Одним из самых больших потрясений оказался увиденный нами аппарат, похожий на пылесос, при помощи которого убирали сухие листья с газона (да, в те времена было чему удивляться!). Чистота поражала! Сейчас Копенгаген не производит впечатление ухоженного города, я даже скажу, что он очень грязный! Жду продолжения. Интересно про Лас-Пальмас (мы там были в круизе в 1993).
Спасибо всем за интерес, проявленный к моему отчету.
КУ -КУ, заметки конечно делал. Но их сейчас нет под рукой, поэтому пишу по памяти. Единственно, что не могу вспомнить, так это точные даты заходов.
Прежде, чем перейти к Нью-Йорку - несколько кадров, сделанных в Атлантическом океане. Все-таки основное время мы провели именно в океане, а не в портах захода.
Шторм
Встретились 7 ноября. Это корабль-близнец «Академик Иоффе»
Вдалеке пыхтит кит
Итак, в Нью-Йорке мы были в течение 5 дней в конце сентября. Перед заходом в порт простояли на рейде 3 дня, пока оформляли документы и визы. Корабль пришвартовлся в Бруклинском порту вот с таким видом на южную часть Манхэттена.
Выбираться оттуда на Манхэттен было крайне неудобно: либо пешком минут 15-20 до станции метро Carroll Street либо опять же пешком через Бруклинский мост, что занимало около часа. В итоге освоили все пути… В первый же день отправились на Эмпайр обозреть окрестности и соориентироваться на местности. Доехали на метро до Центрального парка и по Бродвею спустились вниз к всемирно известному небоскребу.
На подходе
Виды со смотровой площадки 86-го этажа. Вид на север
Вид на Гудзон
5-я Авеню
34 East
34 West
Вид на юг
Спустившись вниз. На 5-ой Авеню
На следующий день с доставкой в город нам повезло больше. От корабля нас подбросили на машине в юго-западную часть Манхэттена
Откуда мы направились в Чайна-таун
И далее через Union Square
В район 30-х улиц
Здесь на одной из распродаж был куплен стереоцентр Philips, после чего пеший вояж пришлось прекратить и вернуться с объемной покупкой на корабль для немедленной организации записи нью-йоркских музыкальных радиостанций. До сих пор с большим удовольствием слушаю эти записи, сделанные на компакт-кассеты почти 22 года назад.
…В один из следующих дней был организован пеший бросок на Манхэттен через Бруклинский мост
После перехода через легендарный мост дошли до Wall Street, где сходили на бесплатную экскурсию на Нью-Йоркскую фондовую биржу, билеты на которую раздавали здесь же перед входом. Начало – каждые полчаса.
На биржу организованы школьные экскурсии. Мы встретили группу школьников примерно 5-го класса перед табло с бегущими цифрами. Учительница (или экскурсовод) очень серьезно рассказывала им про Доу-Джонсы и прочие индексы.
Далее наш путь лежал мимо Башен-Близнецов WTC в сторону причала, откуда уходят экскурсионные катера на Liberty Island. Осмотрев башни снизу, но так и не поднявшись на смотровую площадку , мы отправились на морскую экскурсию и сделали ряд исторических снимков
Во время остановки в Нью-Йорке не обделили вниманием и 42-ю улицу с ее немыслимым для советского человека развратом
Во время прогулки по 42-й ко мне довольно настойчиво стал обращаться этот афроамериканец. Я поначалу шарахнулся, но потом понял, что он хочет сфотографироваться
Как и положено в Америке, напиток – в пакете. Ну и пара заключительных кадров
Заходы в Лас-Пальмас и Гамбург состоялись в конце октября и ноября 1989 года. Цветных фотографий по их итогам было сделано немного. В основном черно-белые, но они требуют обработки.
Лас-Пальмас. Виды города
Автомобильная свалка. Тоже удивительное зрелище для советского человека эпохи 80-х. Любимое место для наших автолюбителей . Б/у резина и запчасти доставались за символическую плату охранникам свалки, если такие были.
Гамбург
Запомнился очень плохой погодой и тем, что мы сюда прибыли через две недели после падения Берлинской стены. На дверях многих магазинов висели объявления подобного содержания: «Гостям из ГДР – скидки до 40%». В Гамбурге в повестке дня многих участников экспедиции и моряков стояла закупка подержанных автомобилей.
Один из многочисленных автомагазинов
Погрузка автомобилей на корабль
На последнем переходе в Калининград часть из них была разбита штормом .
Вот такие круизы были "популярны" в конце 80-х. Спасибо за проявленный интерес к моему отчету.
И мне очень понравился отчет! Посчитала, сколько лет минуло с 1989 года и обалдела, это же "целая жизнь" . Представила, каким кайфом было тогда такое путешествие. Оно и сейчас здорово, а тогда, наверное, из области фантастики . Фотографии же на пленку делали, а это значит что ничего не переправить и не отфотошопить. С учетом этого, фотографии потрясающие . Спасибо!
Nastya80 писал(а) 25 апр 2013, 17:03:Фотографии же на пленку делали, а это значит что ничего не переправить и не отфотошопить. С учетом этого, фотографии потрясающие . Спасибо!
Спасибо за положительный отзыв! Ну почему же пофотошопить нельзя? После сканирования, которое я провел 99-ом году, немного сканы подкорректировал, но особо этим не увлекался. Да и невозможно сделать из сканов современную цифру.
FunCruiseGirl писал(а) 25 апр 2013, 17:13:Как здорово. "Исторические фото". НЙ не сильно изменился, но представляю что чувствовали люди приезжавшие тогда.
Спасибо! Без башен "профиль города" сильно изиенился. Когда подходили к Нью-Йорку из-за горизонта первыми появились именно они. Другой суши еще долго видно не было.
MickS писал(а) 25 апр 2013, 17:28:Спасибо! Без башен "профиль города" сильно изиенился. Когда подходили к Нью-Йорку из-за горизонта первыми появились именно они. Другой суши еще долго видно не было.
Это да. Знаю. Сволочи ОНИ.
Я вобщем говорю о духе.. о зданиях. Сейчас посмотрела, и почувствовала себя в НЙ. Мы уже наверное раз 8 отплывали из НЙ... и каждый раз особенное чувство. Особенно когда из самого Манхеттена. Удивительный, сложный, но такой самобытный город. Freedom Tower на месте близнецов - инетересный проект, хотя их, конечно, ничего не сможет заменить.