Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
По дороге же видела доску объявлений местных риэлторских компаний.
Но что-то помешало мне ее приблизить. И до сих пор мешает, но что?!
Ницца была последним пунктом нашей экскурсионной программы, и видели мы ее исключительно через окно автобуса.
Честно говоря, на тот момент мы уже порядком утомились. Большинство из присутствующих стремилось побыстрее вернуться в Канны и часок-другой поваляться на пляже.
Я же попросту отключилась от экскурсовода от усталости и фотографировала проплывающие мимо окон объекты. Может быть, поэтому мне хотелось бы посмотреть на этот город еще раз. Так как он остался в моей памяти исключительно как заоконное слайд-шоу.
Это, мне кажется, неплохой способ для первого знакомства с Ниццей!
Последний раз редактировалось KJKJ 28 сен 2011, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
В итоге после Ниццы автобус попал в пробку, после которой мы плелись еще минут сорок со скоростью черепахи.
И когда наконец прибыли в пункт нашего отправления, многие попросили высадить их рядом с пляжем. Времени у них осталось не больше 40 минут на купание-загорание.
Катамараны поджидали нас, обещая наконец приближающийся покой уставшим частям тела: головам от избытка информации, ногам от монакских дорог и филейным частям от кресел автобуса.
Около борта корабля нас колбасило не по-детски, даже причаливали мы не с первой и второй попытки. Волна становилась еще больше, как только мимо проносился очередной сумасшедший на катере или водном мотоцикле. Ребята, которые отвечали за переброс пассажиров с катемаранов на лайнер, ругались на мимо проплывающих и яросно махали им руками, отпугивая.
Вот, таким я увидела Канны в последний раз.
Но это фото больше подходит для характеристики города. Впрочем, как и большинства городов Лазурного берега.
Последний раз редактировалось KJKJ 28 сен 2011, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Впечатлений от этого дня было столь много, что меня хватило лишь на вечерний просмотр под звездным небом «Казино Рояль» в третий раз своей жизни, причем второй за время круиза.
Мы поплыли в последний перед нашей высадкой порт, Ливорно.
Последний раз редактировалось KJKJ 28 сен 2011, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Последний день круиза мы решили особо не лениться, но и не стремились окончательно себя загнать, тем более что накануне итак пришлось с самого утра шлепать на экскурссию в Монако. В ящичке каюты были обнаружены бирки для багажа, который следовало выставить за дверь до 23:00. При виде их стало немного грустно, однако не хотелось из-за этого портить себе день. Многие уехали на экскурссию во Флоренцию, так как у лайнера в данном порту, впрочем как и в других, было довольно приличное время стоянки – 7:00 – 19:00. От корабля в город отправлялся шаттл. Правда, ходить он начал только с 9 часов утра. Стоимость проезда в одну сторону была 1 евро. Мы неспеша позавтракали, собрались для последнего торжественного выхода и проследовали на берег. Некоторое количество человеческих единиц кучковалось около шаттла. К нам подскочил ушлый итальянец и начал перечислять, в какие места и за какие деньги он готов нас вести. Прервав его монолог, попросили отвезти нас в Пизу, прождать 3 часа и возвратить в целости и сохранности обратно в порт. Договорились на 100 евро. Вдоль дороги в сторону Пизы ничего примечательного не было, я бы даже сказала, что совсем ничего не было, так как и деревья-то росли довольно редко. Мне думалось, что морской порт и его окрестности должны выглядеть как-то по-другому.
Примерно минут сорок ушло у нас на поездку от порта до центра Пизы. Поскольку этот городок большинством негласно называется «городом падающей башни», а привезли нас прямиком к ней, то можно смело сделать вывод о том, что и сами итальянцы входят в енто большинство.
Город довольно компактный. У меня сохранилась вот такая местная карта, уж не знаю, насколько она хороша или плоха.
Высадились мы около невзрачного здания с довольно внушительным, судя по названию, («Duomo” переводится как «собор») баром
и временно попрощались с нашим итальянским другом, явным собратом Шумахера (или еще кого, кто участвует в Гран При Монако и не только), активно жмущего гашетку и кричащего в ответ на наше трепыхание на заднем сидении в попытке хоть за что-нибудь держаться, что-то типа «русские любят скорость».
Последний раз редактировалось KJKJ 28 сен 2011, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
И сразу же оказались в толпе таких же, как и мы, туристов, жаждущих увидеть главную пизанскую достопримечательность, находящуюся на знаменитой Piazza dei Miracoli. «Площадью чудес» с размещенными на ней Кафедральным собором, баптистерием, колокольней и кладбищем назвал это место в 1910 году итальянский писатель Габриеле д’Аннунцио.
Большинство людей, приезжающих в Пизу, едут сюда только ради падающей пизанской башни, но по-моему, ее «соседи» по площади не менее интересны, чем она сама. К слову, весь архитектурный ансамбль данной площади, построенный во ознаменование морской победы над мусульманами около Палермо в 1063 году, входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Первый камень Кафедрального собора, названного Santa Maria Assunta (Успение Пресвятой Богородицы) и построенного в романском стиле из белого мрамора, был заложен в 1063 году. Освящение еще недостроенного собора было проведено в 1118 году Папой Римским Гелазием II, специально прибывшего ради этой миссии в Пизу. Собор построен на том месте, где ранее находился дворец императора Адриана, под руководством архитектора Бускето, который был похоронен после своей смерти около стены собора.
Несколько столетий этот исполин считался одним из самых больших храмов в мире.
Если присмотреться, то можно увидеть на крыше собора колонну с непонятным животным – крылатая лошадь с орлиным клювом - под названием «иппогрифф». Это военный трофей пизанцев. Оригинал его хранится в музее собора.
Шикарные двери XVI века, которыми заменили сгоревшие при пожаре 1595 года оригинальные двери XII века работы Бонанно, приковывают к себе взгляд надолго, их надо разглядывать вблизи.
Над левой дверью расположен люпит с изображением Святой Репараты,
а над правой дверью люпит с изображением Иоанна Крестителя.
Главная дверь украшена люпитом с Пресвятой Богородицей, но фото у меня получилось нерезким. В левой части этой двери есть блестящие фигурки собаки, лягушки и двух ящериц, которых нещадно трут туристы в надежде, что сбудутся их мечты.
Единственное, что осталось от произведения Бонанно, дверь рядом с колокольней, Porta di San Ranieri.
Раньше данная дверь украшала выход к баптистерию.
Святой Раньери
- покровитель Пизы и путешественников, его мощи находятся в соборе и каждый год 17 июня в день смерти святого урну открывают и его мощи выставляют на показ верующим. А накануне вечером в городе проходит праздник Люминара в честь этого святого. Все здания, храмы и башни вдоль реки Арно, на которой стоит Пиза, украшают маленькими свечами в виде орнаментов и узоров, а Площадь Чудес по периметру освещается старинными фонарями. Говорят, что это невероятно красивое зрелище!
И более детальное изображение двери, правда, апостолы внизу срезаны оказались…
Собор знаменит своими огромными колоннами, которые были вывезены из мечети в Палермо как военный трофей во времена, когда Пизанская республика была крупнейшей морской державой; Пульпитом (возвышением для проповедей) с опорами на спинах львов, каждый из которых пожирает лань, выполненным Джованни Пизано; гробницей императора Священной Римской империи Генриха VII и святильником, который называют “лампой Галилея”. Закон изохронности колебаний маятника был открыт Галилеем во время его наблюдений за высоко подвешеной люстрой. Правда, это не “та” лампа, поскольку святильники времен ученого ныне висят в часовне Кампосанто.
И конечно, как же без легенды!
Если приглядеться к нижеразмещённому фото собора, то можно заметить во втором ярусе маленькую колонну, отличающуюся от других по цвету (четвертая по счету справа). Она красная, сделана из порфира, привезенного с Майорки. Считается, что если на нее взглянуть, то всегда будет везти в любви. Правда, существует еще одна версия: один взгляд – и вы спасены от измены в любви… на один день! Уж не знаю, что лучше!
Последний раз редактировалось KJKJ 28 сен 2011, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Баптистерий, расположенный рядом с собором, является не чем иным, как крестильней.
В настоящий момент это самый крупный баптистерий в мире, кроме того, он необычной круглой формы диаметром 39 метров и на несколько сантиментров превышает пизанскую башню, к которой я еще вернусь.
Строительство было начато в 1153 году архитектором Диотисальви, что переводится, как «Храни нас, Господи».
Баптистерий обладает невероятным акустическим эффектом. Причем акустика считается лучшей среди подобных зданий Италии. Ранее для демонстрации местной акустики каждый час появлялся работник музея и брал несколько нот подряд (не знаю, есть ли сейчас подобное «шоу»). Однако самостоятельно заниматься "песнопениями" внутри запрещено.
Крестильня была построена на пожертвования 34000 пизанских семей. В настоящий момент можно осуществить здесь обряд крещения, то есть баптистерий действующий.
Здесь сохранилась восьмиугольная купель 1246 года работы Гвидо Бигарелли да Комо и кафедра Николы Пизано 1260 года, а также очень красивые витражи и мозаичный пол с восточной тематикой.
На куполе расположена фигура Иоанна Крестителя, которая является уже третьей за всю историю здания.
Баптистерий на 0,6 градуса наклонен в сторону собора, что о чем-то да говорит...
Последний раз редактировалось KJKJ 28 сен 2011, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Северную часть площади «украшает» старинное кладбище Кампосанто, которое негласно считается самым красивым крытым кладбищем в мире. Не являясь любителем подобных мест, могу лишь показать его внешнюю стену, украшенную над входом готическим табернаклем.
(стена кладбища справа)
Кладбище – самая поздняя по сроку постройка на площади. Образовано оно было вокруг земли, которую завозили с Голгофы пизанские корабли после Четвертого крестового похода и высыпали в этом месте.
Захоронения существуют с 1276 года. Архитектором этой суровой «достопримечательности» был Дж. Ди Симоне.
Это громадное сооружение с внутренним двориком и крытыми галереями, где похоронены почетные граждане Пизы, а также хранятся саркофаги римлян, попавшие в Пизу в разное время.
Кладбище славится своими фресками, которые удалось спасти чудом, а точнее путем полувековой реставрации, необходимость в которой возникла после Второй мировой войны, когда на свинцовую крышу кладбища попала американская бомба. Расплавленный свинец, стекавший по фрескам, погубил 23 из них на ветхозаветную тематику, остальные фрески изменили свои цвета, а также были обнажены синопии – контуры, по которым рисуют фрески.
Одни из самых известных: фреска, рассказывающая об эпидемии чумы, которая опустошила Пизу в 1348 году; «Ветхий Завет» Беноццо Гоццоли и «Триумф смерти» XIV века (мастер неизвестен), вдохновившая Листа на создание произведения «Пляска смерти».
Пол в этом загробном мире выложен мрамором, на котором четко прорисованы прямоугольники могил.
Ну и последним, этаким веселым представителем данной площади, является кривая кампанила. Также известная как колокольня, причем колокольня, приносящая в казну ныне маленького городка неплохой доход!
Высота ее 56,7 метров. Вес 14700 тонн.
Точно известно начало ее строительства, поскольку на стене справа от входной двери выбито, что она была основана в августе 1174 года, а так как пизанский календарь оказался весьма оригинальным и на год опережал повсеместно принятый, то можно считать, что башня была заложена в 1173 года.
Чего нельзя сказать о ее авторе, истории это имя осталось неизвестным.
Интересно, что колокольню строили пару веков. Причиной долгостроя оказался перекос башни уже после постройки трех этажей, после которых строительство заморозили.
По легенде Бонанно Пизано, которого считают одним из кандидатов на роль «отца» башни, достроил башню со звонницей, но местные власти отказались заплатить ему за работу. Тогда он погладил третью справа колонну от входа башни и сказал: «Иди за мной!» И башня наклонилась. С архитектором рассчитались, но башня так и осталась кривой.
Версии о кривизне рук и расчетов, вызвавших подобный перекос, кажутся не логичными, особенно если вспомнить «окривевший» позднее баптистерий. Скорее всего дело в местном грунте, в каких-нибудь пустотах, которые заставляют ходить здания. Правда, остается загадкой, зачем пизанцам нужно было строить столь масштабные строения на такой гуляющей земле?
Но как бы там не было, а кривая башня была достроена. Ее крен лет 10 назад достиг 5,5 градусов.
Кстати, звонницу с семью колоколами, которые когда-то образовывали гамму до-мажор, пристраивали уже при изрядном перекосе и под углом к оси башни.
Несколько раз падающий местный шедевр пытались спасти, в том числе и Муссолини, повелевший влить под ее фундамент порядка 90 тонн цемента. Читала, что после этого «лечения» бедная кампонила только чудом не «сбежала» во Флоренцию от «лекарей», так ее мотало из стороны в сторону.
Но что ни говори, эта кособокая постройка оказалась настолько крепкой, что пережила целых три землетрясения!
В 2001 году была закончена очередная реставрация башни под руководством профессора Туринского университета Микеле Йамиолковски. При помощи стальных тросов и свинцового груза для поддержки башни было высверлено 41 отверстие в ее фундаменте, откуда забрали 70 тонн земли, и после небольшого изменения наклона башни в грунт был закачен цемент.
Наклон стабилизировали, как обещают, лет этак на 300.
Орнамент башни
На верхушку башни можно забраться по 294 ступеням, но мне отчего-то не захотелось это делать, даже несмотря на то, что вид оттуда обещают потрясающий. Я не трус, но я боюсь! Да и очередь на месте оказалась весьма и весьма внушительной, поэтому я бы порекомендовала записываться на экскурсию заранее через интернет.
Смотря снизу на данное творение я представляла себе Галилея, швыряющего практически на задравших головы зевак всякие чугунные предметы, чтобы доказать, что скорость падения не зависит от массы падающего тела.
Рядом с башней расположен питьевой фонтанчик,
вокруг которого словно осиный улей гудит улей человеческий.
Последний раз редактировалось KJKJ 28 сен 2011, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
На этой фотографии виден большой кусок старой крепостной стены с установленным на ней по приказу Медичи этрусским львом. За стеной находится старое иудейское кладбище.
Без проблем и уверенностью, что не попадут в кадр чьи-то полголовы на площади можно сфотографировать копию Капитолийской волчицы.
Последний раз редактировалось KJKJ 28 сен 2011, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Пиза вне площади представляет собой довольно уютный, тихий и практически безлюдный городок, что является довольно приятной неожиданностью после того сумасшедствия, что творится в районе Чудес.
Последний раз редактировалось KJKJ 28 сен 2011, 15:15, всего редактировалось 2 раз(а).
И остается, что только покупать местные пластиковые падающие пизанские башенки, баптистерии и соборы на сувениры, выбирать между ложками с той же символикой а-ля серебро и магнитиками и отбиваться от очередных торговцев «марочными» очками и часами.
Я не видела площадь Кавальери, где стоит Голодная башня, куда был заточен за свое предательство в 1288 году граф Уголино вместе с двумя детьми и внуками, о чем было написано в «Божественной комедии»; церковь Святого Стефана и Сан Паоло...
Три часа прошли довольно быстро, но их оказалось достаточно, чтобы увидеть маленький кусочек маленького городка, который когда-то был огромной морской империей, а теперь живет себе за счет нескольких достопримечательностей и местного университета.
Наш «шумахер» не заставил себя ждать и с визгом и писком промчал нас все по той же дороге, где в редко встречающихся деревьях было высмотрено огромное плетеное кресло с сидящей в нем девицей древнейшей профессии в одном белье. Нашим есть чему поучиться! Так сказать, правильно предлагать себя.
Поскольку развлечения в порту Ливорно попросту отсутствуют как таковые (за исключением вышепредлагаемых!), пришлось искать их на ставшим родным борту Карнивала. Правда, основным развлечением на данный день-вечер стало собирание чемоданов, а также упаковка магнитов-дринка-подарков для целой кучи родственников и друзей. Кроме того, упаковка усложнялась тем, что надо было предусмотрительно не запереть далеко вещи, которые могли понадобиться в Риме, где мы оставались еще на одну ночь после круиза.
Вечером багаж наконец-то был выставлен за дверь, и мы немного потолкались на «Вечеринке в халатах» (без халатов!), где проходила дискотека 70-х. Правда, товарищей в халатах было маловато, может, потому что не все их прикупили за выгодные 49$?! Кстати, халаты на корабле были классные. Я даже жалею, что не приобрела парочку...
Вспоминая местные культмероприятия, хочу сказать, что американцы умеют веселиться. Диски у них просто заразительные, а их устраивали на корабле неоднократно, и что оказалось для меня самое удивительным, на танцполе, которым временно выступала половина верхней палубы, одновременно и в унисон зажигала почти треть корабля!
Поскольку спешить нам было некуда, а высадку нам обозначили на начало десятого, то в планы этого утра у нас входили утренний сон, завтрак и прощание с кораблем.
Однако корабельное радио в коридоре не давало спать, начиная с шести утра, безостановочно объявляя об очередности высадки пассажиров и о получении паспортов. Пришлось вносить коррективы в наши планы и идти сначала за паспортами, а затем приводить себя в порядок.
Счет за использованные корабельные услуги оказался лежащим в почтовом ящике каюты и составлял равнехонько половину той суммы, которая была у нас на карте. А поскольку я на тот момент уже была наслышена о блокировках, то начала лихорадочно соображать, как избежать временной потери денег.