Так как первый раз были в круизе, понравилось все (это как первая поездка за рубеж или к морю, все новое и в диковинку), но нюансы были отмечены, хотя сравнить их не с чем.
Сразу обозначу, что все впечатления субъективны и не претендуют на истину в последней инстанции. Попробую кратко дать описание, так как подробнее и красочнее , чем Kuskow мне изложить не суждено.
Мысль ….
Мысль о круизе посетила пару лет назад в городе Амстердам на круизном терминале, с которого отчаливал MSC Lirica. Показалось как то все фантастично для обычного русского колхозника: большой белый лайнер (тогда я еще не знал, что не такой уж он и гигант среди круизников), люди машут с прогулочных палуб, в ответ им с причала. Прям праздник какой то. Мысль запала , но кризис на дворе был, поэтому только изучал эту тему и сделал открытие для себя, что круизы это не только для богатых. Зачитывался отчетами на инфофлоте и на форуме Винского, рассказы Kuskowa прояснили все нюансы и процедуры оформления. Низкий поклон ему за это.
Бронирование.
За год начал изучать варианты. Выбирал маршрут по городам, которые хотелось бы посетить. Часть предложений отпала сразу.
Carnival завлек своей ценой, маршрутом, временем захода в порт и продолжительностью стоянок. Плюс новый лайнер.
В первый круиз решено было выбрать каюту с балконом, чтобы ничем не было испорчено впечатление от первого плавания.
За 5 месяцев решил бронировать на сайте cruise.com и был расстроен ценами. Решил ждать или взять вариант с двумя круизами, но по 7 дней. И тут на форуме получил предложение от roswalt с ценой дешевле , чем carnival и cruise.com.
Итак нас двое, 8 палуба, середина, каюта 8301. Предложение 9, 10 палуб из за боязни качки-блювки были отклонены. 300 у.е. onboard credit.
Определенная степень недоверия была развеяна отзывами, тех кто уже сходил в плавание при поддержке roswalt. Спасибо ему за организацию процесса, все четко, быстро и без негатива.
Внес предоплату картой Сбербанка, с карт ВТБ 24 Classic деньги списать оказалось нереально, так как Carnival не запрашивает СVV код, а без него ВТБ24 никому ничего не отдает. А я думал, что Сбербанк самый отсталый в плане клиенториентированности.
Подписался на будильник на сайте агрегаторе и каждый раз при изменении цены мне приходило письмо на мыло. В течении месяца цена неоднократно падала и у Carnival и каждый раз я получал от roswalt новый инвойс с еще лучшей ценой. В нашем агентстве меня послали бы , я думаю после первой же попытки. За три месяца внес оставшуюся часть. Цена после этого еще один раз упала, но тут уже ничего поделать нельзя было . А потом наоборот пошел рост цен. Угадать с лучшей ценой оказывается не так просто , в какой период бронировать.