синьор робинзон » 04 мар 2014, 00:04
Спасибо, мне тоже этот рассказ как-то мил...
Объяснение следующее.
Каюта - ничто, пароход - всё!
На пароход мы садимся не чтобы пожить в каюте, а чтобы насладиться морским путешествием - пароходом и морем, а также солнцем (снег и холод уже в печёнках).
Когда-то было время - уделяли внимание каюте, потом это уже стало не актуальною В каюте спим, умываемся и храним вещи.
Обратите внимание, что Самсара приобреталась, чтобы получить удовольствие от парохода, от всего, что вне каюты. Это важно в случае Косты - с учетом низкого уровня стандартного "продукта" этой компании и данного парохода в частности.
Яхт клуб - это как дворец диктатора Гаити. Во дворце красота, а вокруг...Гаити!
Это такая маркетинговая "пошлость" на новый лад - "ship within a ship" - "корабль в корабле".
Только на самом деле это чепуха, потому что загон для Яхт клуба - это только часть карабля - лучшая, но недостаточная для полноценной круизной жизни. Всё равно нужен корабль - не тот, что внутри, а тот, что снаружи. А снаружи - та же MSC.
"Любой" каприз? "
Увы.
"А подайте мне нормальный пароход!"
А где его взять-то?
Почему "пошлость"?
По четырем причинам.
Во-первых, филькина реклама. На первых полосах Яхт клуб, в то время как это меньше 5% от общей номинальной загрузки перенаселенного тесного парохода. То есть это статистически - ноль.
Во-вторых, симуляция первого класса. На пароходах, где был когда-то настоящий первый класс, первому классу отводился практически весь пароход - бОльшая часть. Остальные были на задворках. В случае Яхт клуба - это лучшая часть парохода, но небольшая, не включающая многих вещей.
В-третьих, хоть и небольшая, но лучшая, которая всё-таки оттяпала эту зону для 5% у остальных 95%, причем на перенаселенном пароходе, на котором хороших мест и так кот наплакал (такой дизайн).
Ну и четвертое - рядом в порту вы увидите пароход, который весь целиком как Яхт клуб на MSC - буквально по пунктам, причем этих пунктов больше, чем в Яхт клубе!
Наш последний круиз был на таком пароходе - Nieuw Amsterdam. При этом каюта аналогичного класса была лучше, чем на MSC, но обошлась дешевле!
И самсары не нужны - весь пароход сам по себе комильфо.
Короче говоря, дело не в каюте, а в пароходе.
Все на пароход!