Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Не потому, что увидел эту тему в верхних строчках, а еще пару дней до этого.. Размышляю, так-сяк, суббота, что-то можно будет успеть, поработать ли с обзором Майн Шифф или в Квантум добавить..Да еще от Карнивала с NCL не отошел, и Ройал Кариббеан с ними же... Два круиза забронировано, нужно следить за ними..
Вдруг что-то накатило, думаю, да ну всё это куда подальше, где моя Куин Мэри 2 !!?? Нет, пока не получается.
Кто его знает.. Не получается, а потом вдруг опять раз - и только чашки с недопитым кофе на столе останутся....
***
Душка Сплендор пошел наперекор природе: вместо грустных минут прощания с круизом он подарил нам праздник.
Дело было вечером, делать было много чего.
Карнивал Сплендор заканчивал канадский круиз из Нью-Йрка, т.е. возвращался в Нью-Йорк.
С правого борта параллельным курсом шла кляча Ройал Принцесс, делившая с нами часть портов захода в этом круизе. День над Атлантикой клонился к закату. Завтра грустный день - придется сойти с корабля.
На впередсмотрящей площадке ведь не всегда дежуришь. Даже вахтенные офицеры - и те меняются. Не дежуришь впереди, но осматриваться осматриваешься.
Осмотрел горизонт с левого борта. Посмотрел вдоль борта вперед. Там самое солнце. Сплендор еще как раз покатил влево. И в самый последний момент далеко впереди мелькнул силуэт. Как это? Что это? Да не может быть! Силуэт, не похожий ни на что, кроме Куин Мэри 2 ! Вид со стороны кормы, т.е. мы, оказывается, шли почти в кильватере. Поэтому я и не углядел. Внимание отвлекала Ройал Принцесс. Мы шли мористее, солнце с нашей стороны - Принцесса хорошо освещалась.
Ай да Сплендор!
Куда бежать, что хватать.. Вязкое уныние последнего вечера улетучилось в момент: есть такое вещество - адреналин..
Стало ясно, где я проведу остаток вечера и начало ночи. Экипировка - вот она специальная курточка, непродуваемая и непромокаемая, из Праймекса на Оксфорд стрит, купленная по причине неприбытия того самого чемодана, и прошедшая боевое крещение на...лайнере Куин Мэри 2...
Ну давай, Сплендор, давай, родимый, добавь полузла - ну хоть что-то различить в темноте..
Если вы снимаете с парохода берег на расстоянии 50 метров, наведя камеру на объект на берегу... пароход пошел вверх на метр - на сколько метров скользнет по объекту вид в окошке камеры? А если снимать за километр? Подпрыгнул Сплендор - лайнер вообще из кадра улетел...
Так что давай поближе, Сплендор, поближе. Курсы менялись немного. Куин Мэри показывала то левый борт, то правый.
Ну Ваше Величество, ну не угнаться Сплендору за Вами, ну сами понимаете, ну тормозните чуток... не гонки же - просто все дружно потихоньку катим в Нью-Йорк..
Или Сплендор добавил, или Королева услышала, но сближаться стали однозначно.... Чудо...
А завтра нас ждал праздник - прибытие в Нью-Йорк в компании Куин Мэри 2 и Ройал Принцесс, а также таинственного парохода с совершенно непонятными огнями - черт те что там...
Но.... Интрига, однако. Как Куин Мэри 2 и Ройал Принцесс будут делить терминал в Бруклине? С вероятностью 80% Принцесса пойдет в Бруклин, а Куин Мэри 2.... поднимется по Гудзону в главный порт вместе с нами! Нет, даже мечтать боюсь. Удастся посмотреть швартовку лайнера у исторического пирса в главном порту Нью-Йорка? Ой....
На рассвете выяснилось, что мы обогнали лайнер. Вернее, он нас пропустил вперед.
И еще выяснилось, что Куин Мэри 2 идет вверх по Гудзону!
И вот он - этот момент. Насколько это величественно в исполнении Королевы всех кораблей..
За работу взялись буксиры - это вам не шутки в Форт Лодердейл. Это Гудзон, это течение реки, это самый тяжелый пассажирский пароход в порту Нью-Йорка, и он длиннее пирса - корма будет торчать в сторону реки.
Какое шоу подарил нам Сплендор под самый занавес!
Сами стоим на корабле, который катал, развлекал и увлекал, иногда баловал, не подвел и не обидел, но невозможно отделаться от ощущения, что перед нами посланец издругого мира...
vga50 писал(а) 30 окт 2015, 23:08:Я смотрел на него - за неск. месяцев кают не было.
Не удивительно. Мы делали бронь ровно за год и то не все свободно было. Кстати выбирали сперва каюту с балконом на 8 палубе,но потом получилось так что определилась 4ая.В результате остались довольны,потому как именно с нижних балконов видишь только океан и они лучше защищены от ветра.
синьор робинзон писал(а) 31 окт 2015, 03:13:Или Сплендор добавил, или Королева услышала, но сближаться стали однозначно.... Чудо...
В нашем круизе по Новой Англии и Канаде, QМ2 в НЙ шла очень неторопливо - около 15 узлов все три дня от Квебека до НЙ.
синьор робинзон писал(а) 31 окт 2015, 03:13: и он длиннее пирса - корма будет торчать в сторону реки.
Видел в газете шуточку по этому поводу (Гудзон - граница между штатами, в тоннеле под рекой даже указатель), очень понравилось: QM2 прибыла в Нью-Йорк и частично в Нью-Джерси!
синьор робинзон писал(а) 31 окт 2015, 03:13:Какое шоу подарил нам Сплендор под самый занавес!
Да уж, повезло вам! Кстати, сам Сплендор очень лихо походит к своему пирсу. Я в какой то момент думал, сейчас напорется серединой на угол пирса - там метры оставались. Но нет, все учтено!
Началась военная служба. Бомбить, стрелять, пускать торпеды, ставить мины лайнеры не умеют. Что они умеют - возить пассажиров на большой скорости. Куин Мэри брала на борт 16 000 солдат - дивизию! Этому лайнеру принадлежит непревзойденный мировой рекорд по количеству пассажиров одновременно перевезенных на корабле. Сопровождение Королев было непосильной задачей для кораблей охранения. Эсминцы и легкие крейсера захлебывались в волнах, в то время как Куин Мэри шла со скоростью 30 узлов. С этими обстоятельствами связан трагический случай, когда при выполнении противолодочного зигзага по ошибке крейсер сопровождения пересек курс Куин Мэри. Военный корабль оказался разрезан пополам и тут же затонул. Погибли сотни английских моряков. Лайнер проследовал свои курсом без остановки - остановливаться и подставлять под потенциальный удар подводной лодки 16 000 человек было нельзя. Чаще всего Королевы пересекали Атлантику в одиночку, получая поддержку только у берегов.
На шестой минуте есть картинка этого трагического случая.